АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 398
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
01.09.22 - 13.09.22
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но могло быть и лучше

Плюсы:

1. Территория большая, много зелени, хвойных деревьев, газонов.

2. Вид из окна шикарный (передние номера с балконами и видом на море)

3. Интерьер отличный, дизайнеры изначально постарались, мебель, отделка -- всё недешевое

4. Убирают номер каждый день (но у нас был типа люкс или улучшенный: прямой вид на море с балконом, возможно в других номерах не так)

5. Есть бесплатный мини бар, каждый день пополняют

6. Персонал в целом хороший

7. Пляж довольно большой, есть отдельный пирс с лежаками

8. Можно один раз бесплатно сходить в один из трех ресторанов на выбор. Мы выбрали рыбный, блюда были очень крутые!

9. Номер у нас был большой, но не все такие

10. Очень рекомендую массаж. Да, недешево, но оно того стоит. Хотя бы пару раз, массажистка нам попалась отличная (Нурхан или как-то так зовут, небольшого роста, темные волосы) руки просто золотые, размяла по-царски. Также хотел бы отдельно отметить Сердара (парень в теле), который курирует фитнес и спа. Очень вежливый, не назойливый, воспитанный.

11. Тренажерный зал отличный. Да, старенький, но всё рабочее. Был приятно удивлен. Есть штанки, стойка для жима лежа, блоки. Не хватает конечно силовой рамы, но это вообще редкость в отелях

Минусы:

1. Зонтики на пляже слишком маленькие, их приходится постоянно двигать, чтобы ловить тень. Это жутко бесит. Совершенно не понятно, почему не сделать нормальные зонты (как на других соседних пляжах). Более того, зонты пропускают солнце (они плетеные). Т.е. если долго лежать под зонтом, можно запросто сгореть (что я и сделал). Для меня это был главный минус

2. Еда так себе. Еще один важный момент. Я не привередливый, мне было норм, но отель вроде как пятизвездочный... Т.е. вроде как есть и салаты, и мясное, и десерты/фрукты, но в основном невкусное и/или остывшее. Бывали конечно и исключения. Например морской окунь хороший или котлетки (они почти всегда были классные, турки умеют, это у них традиционное). Но в целом еда на троечку. Особенно это стало понятно, когда мы сходили в ресторан. Небо и земля

Так до конца и не поняли, что именно не так с едой. То ли повара халтурят, то ли объемы большие и оттого сделать прям вкусно сложнее, не знаю. В тунисе почему-то таких проблем не было (хотя тоже был большой отель)

3. Разносчик воды или уборщица обычно абсолютно не запариваются: входят как к себе домой. Да, они говорят что-то типа "hello" или "уборка"/"вода", но при этом уже входят в номер... Пару раз заходили, когда я спал, например. В чем проблема вешать на ручки таблички типа "не беспокоить" или "ушел купаться, можно убирать" -- я искренне не понимаю. Мало ли что я делаю в номере? Тоже бесило.

4. Окна у на выходили прямо на бассейн. До 23:30 обычно долбит какая-то музыка. И ладно бы если хорошая, так ведь нет: стандартная попса. Если хотите тишину, ни в коем случае не берите передние номера

5. Также совершенно непонятно, почему допоздна работает бар (центральный), около него собираются и сидят до утра всякая алкашня. Слышимость там очень хорошая. В чем проблема закрывать центральный бар хотя бы после 00:00 и гнать синяков в другой бар (он есть с другой стороны бассейна) -- непонятно.

6. Нельзя заранее заказать номер с прямым видом на море. Нам удалось забронировать только side sea view.

7. В баре наливают турецкие аналоги -- например того же Мартини. Но если сразу попросить оригинал -- нальют оригинал. Возможно чуть скривят лицо, но нальют. Не знаю, в чем проблема. Возможно, барменам дан указ экономить

Илья оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.09.22 19:17 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 15.09.22

Уважаемый Илья,
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы

19:55 22.09.22

В целом согласен, всё примерно так. Мы были с 3 по 16 сентября. Отравились в столовке 9 сентября. По разговорам, было много отравленных. Администрация, в лице гражданки по работе с гостями, ушла в отказ. Говорят, вы тут все сами больные приехали, мы претензии не принимаем. Хотя был шухер в столовке, брали пробы блюд на анализ. Номер не продлили, был поздний выезд, жена болела до конца отдыха. Вызывали врача через страховую два раза, мало помогло. Всё делается формально, результат никого не интересует. всё равно турист улетит домой.
Про бухло верно. Чивас и джек дэниэлс надо клянчить. Джин бифитер тоже прячут под лавку. Довольно унизительно за такие деньги. Просишь чивас, а чел, заглянув под стойку бара, говорит "нет". У бассейнов грязь, плитку не моют, по следам от мороженого наблюдал несколько дней.
Бюджетная, зачуханная пятёрка, своих денег не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)