за последние 30 дней
Asteria сентябрь 2022г
Пока свежи воспоминания. Хочу сразу начать с того, что район в котором располагается отель не самый близкий относительно аэропорта и если Вы планируете свой отдых с поездками по магазинам в Анталию, то лучше выбрать другой район. Отель находится в Чамьюва, дальше в Кемере только Текирова.
Заселение-как обычно 14-00. Очень порадовало отсутствие браслетов. Вы приезжаете, Вас регистрируют и сразу же можете пользоваться всей инфраструктурой отеля. На рецепшен практически всегда есть русскоговорящие сотрудники, в плане работы с клиентами они молодцы. Решают все возникшие вопросы оперативно.
Номер. Ну это конечно совсем не 5*. Старенький, мебель, когда то была очень добротной, так как из натурального дерева, все столешницы камень. В комнате ковролин, мы ходили в тапках, не напрягало. Матрас очень удобный, подушки в двух вариантах, есть высокие и низкие. Халатов не было. В номере есть набор для чая и кофе, пополняют ежедневно. Минибар (фанта, кола, пиво, вода) пополняется ежедневно. В каждом номере есть сушилка для белья, это +.
В ванной комнате стандартно, шампуни, гель, пополнялись ежедневно. Полотенца меняли каждый день, но обычно в 5* их больше, а не 4шт на двоих. Фен-это боль для девушек. Имеет две скорости, но очень плохо сушит. Не знала об этом, а то бы взяла свой. Бонус-очень удобное зеркало в ванной.
Бар. Ребята стараются, но не справляются, очень большие очереди, как минимум одного бара точно не хватает. Коктейли готовят по разному, бывают вкусно сделают, а бывает и совсем наоборот. В общем и целом норм. Муж оценил пиво, сказал хорошее.
Бассейн. На вид чистый, теплый или нет не знаю, не купались в нем, но люди там сидят целыми днями)
В течение дня проводятся разные спортивные мероприятия для поддержания тонуса) Девушки-ведущие просто монстры своего дела!
Пляж. Территория большая, лежаков много, про зонты писали уже, да -они маленькие и не защищают от солнца так как должны.
Вход в море галька с песком. Есть пирс с двумя лестницами и с площадкой для прыжков в воду, но площадка эта всегда закрыта, т.к отвели это место для лодок , многие гости отеля прыгаю прямо через канаты, охрана ругается. Для нас было непонятно, пирс есть-прыгать нельзя. Странно. Так же есть плавучий понтон, к сожаление в наш отдых у него была сломана лестница, а попасть на него без лестницы сложно даже мужчинам. Перед отъездом лестницу установили, жаль что не смогли ее полноценно воспользоваться. Мы всегда посещаем отели именно с пирсом и понтом, а тут не повезло(
Ресторан. Питание хорошее, особенно понравился ассортимент блюд в рыбный день и турецкую ночь. Баранина из печи была как всегда на высоте.
Итальянский ресторан. Не понравился, заказала лазанью, по итогу 4 слоя толстого теста и минимум начинки. Салат греческий-был просто ледяной, сразу понятно что в холодильнике он находился долго. Тирамису 4+. Муж брал рыбу форель-вкусная.
Рядом с отелем есть кафе, в нем можно заказать раков, 2 кг-15 долларов, варят норм.
Брали экскурсию в Стамбул от Анекс. Не верьте тому что говорит гид! Обещают и рынок и морскую вечернюю прогулку по Босфору с ужином, по факту рынок-это просто смех-магазинчик 30 кв.м с лукумом и сувенирами. Экскурсовод сразу же дает заднюю, типа не знаю кто и что Вам там обещал. Рестораны в которых Вас кормят-ужас! Тарелки с таким налетом, что простите на них смотреть страшно, не то что есть из них.
Стамбул! Конечно за неполный день что-то понять сложно, но ознакомиться с главными достопримечательностями -можно. Он красив! Необычен! Очень интересен! Берите кофты и зонты, погода очень переменчива. Впечатлений много. Всего и не написать. Будут вопросы-пишите, отвечу.
В целом отель на 4. И да, он закрывается в конце октября на капитальный ремонт. Замена пляжного инвентаря то же будет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то что остались довольны и за хороший комментарий. Мы счастливы так же как и Вы, за то что Вы хорошо провели у нас отдых.
Это вдохновляет нас быть лучше. От лица всех сотрудников и администрации хотим поблагодарить Вас за то что выбрали нас. Хотим добавить что будем рады приветствовать вас снова.
Нашей миссией являться удовлетворение гостя и устранение даже самых незначительных сбоев на этом пути, Ваши комментарии как свет для нас, чтобы мы могли улучшать наше видение.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?