АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в августе 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Asteria сентябрь 2022г

Пока свежи воспоминания. Хочу сразу начать с того, что район в котором располагается отель не самый близкий относительно аэропорта и если Вы планируете свой отдых с поездками по магазинам в Анталию, то лучше выбрать другой район. Отель находится в Чамьюва, дальше в Кемере только Текирова.

Заселение-как обычно 14-00. Очень порадовало отсутствие браслетов. Вы приезжаете, Вас регистрируют и сразу же можете пользоваться всей инфраструктурой отеля. На рецепшен практически всегда есть русскоговорящие сотрудники, в плане работы с клиентами они молодцы. Решают все возникшие вопросы оперативно.

Номер. Ну это конечно совсем не 5*. Старенький, мебель, когда то была очень добротной, так как из натурального дерева, все столешницы камень. В комнате ковролин, мы ходили в тапках, не напрягало. Матрас очень удобный, подушки в двух вариантах, есть высокие и низкие. Халатов не было. В номере есть набор для чая и кофе, пополняют ежедневно. Минибар (фанта, кола, пиво, вода) пополняется ежедневно. В каждом номере есть сушилка для белья, это +.

В ванной комнате стандартно, шампуни, гель, пополнялись ежедневно. Полотенца меняли каждый день, но обычно в 5* их больше, а не 4шт на двоих. Фен-это боль для девушек. Имеет две скорости, но очень плохо сушит. Не знала об этом, а то бы взяла свой. Бонус-очень удобное зеркало в ванной.

Бар. Ребята стараются, но не справляются, очень большие очереди, как минимум одного бара точно не хватает. Коктейли готовят по разному, бывают вкусно сделают, а бывает и совсем наоборот. В общем и целом норм. Муж оценил пиво, сказал хорошее.

Бассейн. На вид чистый, теплый или нет не знаю, не купались в нем, но люди там сидят целыми днями)

В течение дня проводятся разные спортивные мероприятия для поддержания тонуса) Девушки-ведущие просто монстры своего дела!

Пляж. Территория большая, лежаков много, про зонты писали уже, да -они маленькие и не защищают от солнца так как должны.

Вход в море галька с песком. Есть пирс с двумя лестницами и с площадкой для прыжков в воду, но площадка эта всегда закрыта, т.к отвели это место для лодок , многие гости отеля прыгаю прямо через канаты, охрана ругается. Для нас было непонятно, пирс есть-прыгать нельзя. Странно. Так же есть плавучий понтон, к сожаление в наш отдых у него была сломана лестница, а попасть на него без лестницы сложно даже мужчинам. Перед отъездом лестницу установили, жаль что не смогли ее полноценно воспользоваться. Мы всегда посещаем отели именно с пирсом и понтом, а тут не повезло(

Ресторан. Питание хорошее, особенно понравился ассортимент блюд в рыбный день и турецкую ночь. Баранина из печи была как всегда на высоте.

Итальянский ресторан. Не понравился, заказала лазанью, по итогу 4 слоя толстого теста и минимум начинки. Салат греческий-был просто ледяной, сразу понятно что в холодильнике он находился долго. Тирамису 4+. Муж брал рыбу форель-вкусная.

Рядом с отелем есть кафе, в нем можно заказать раков, 2 кг-15 долларов, варят норм.

Брали экскурсию в Стамбул от Анекс. Не верьте тому что говорит гид! Обещают и рынок и морскую вечернюю прогулку по Босфору с ужином, по факту рынок-это просто смех-магазинчик 30 кв.м с лукумом и сувенирами. Экскурсовод сразу же дает заднюю, типа не знаю кто и что Вам там обещал. Рестораны в которых Вас кормят-ужас! Тарелки с таким налетом, что простите на них смотреть страшно, не то что есть из них.

Стамбул! Конечно за неполный день что-то понять сложно, но ознакомиться с главными достопримечательностями -можно. Он красив! Необычен! Очень интересен! Берите кофты и зонты, погода очень переменчива. Впечатлений много. Всего и не написать. Будут вопросы-пишите, отвечу.

В целом отель на 4. И да, он закрывается в конце октября на капитальный ремонт. Замена пляжного инвентаря то же будет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2022 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анна;
Большое спасибо за то что остались довольны и за хороший комментарий. Мы счастливы так же как и Вы, за то что Вы хорошо провели у нас отдых.
Это вдохновляет нас быть лучше. От лица всех сотрудников и администрации хотим поблагодарить Вас за то что выбрали нас. Хотим добавить что будем рады приветствовать вас снова.
Нашей миссией являться удовлетворение гостя и устранение даже самых незначительных сбоев на этом пути, Ваши комментарии как свет для нас, чтобы мы могли улучшать наше видение.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, всегда своевременную и исчерпывающую. И было очень приятно пообщаться с Вами лично. Удачи Вам и процветания. Думаю навестим Вас после реконструкции.
Аида, добрый день! У меня к Вам просьба, когда отдыхали у Вас, нас от отеля возили на фабрику золота, можете подсказать название или адрес, планируем зимний отдых в Анталии, хотим туда доехать, т.к очень понравился ассортимент фабрики, а одни серьги из головы не выходят, за ними и поедем))) Заранее благодарна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2022
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 744
  • Фото: 42
0 Благодарностей