Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Ужасный отель
Мы третий раз в Бодруме и впервые в этом отеле, никогда раньше не сталкивались с таким ужасным сервисом.
У персонала отеля очень низкий уровень владения английским языком (учитывая, что этот курорт очень популярен среди британцев и американцев). По-русски соответственно они тоже не понимают вообще.
Персонал отеля всегда пытался обмануть. По вечерам, когда мы выпивали, нам несколько раз включали лишнее в счет (вероятно, рассчитывая на то, что мы пьяны и не заметим 😂). Какой позор.
Еда была приличной. Кроме волос в тарелке. Неплохой кофе. А вот остальные напитки (безалкогольные коктейли, шейки и т.д) отвратительны. Только один бармен умел делать коктейли. Кроме того, они дружелюбны и вежливы только тогда, когда вы даете им чаевые. Обычно мы давали чаевые в размере 25% от счета. Если мы оставляли меньше, они сразу становились грубыми и неуважительными. Очень разочарована после такого обращения.
Не говоря уже о грязных полотенцах и простынях 🤮.
"Вишенка на торте" была, когда к нам приехали друзья, которые знают турецкий, и мы пошли обедать в пляжный ресторан, обслуживающий персонал имел неосторожность встать слишком близко к нашему столику (не предполагая, что кто-то рядом может понимать их) и вели очень вульгарный разговор о постояльцах отеля. В частности, там был липкий менеджер Чингиз, официант в шляпе 👒 (к сожалению, не помню его имени) и еще пара сотрудников. Мы были настолько потрясены, как эти люди наглы и лицемерны, и что у них в головах. Тьфу… такое грязное впечатление от этого отеля.