АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
01.09.22 - 10.09.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комфортный спокойный отдых с детьми.

Отдых в данном отеле в целом очень понравился, могу посоветовать его для других. Есть конечно некоторые минусы, о них напишу ниже. Отдыхали вчетвером, 2-е взрослых и 2-е детей: 4-х лет и 1 года, в начале сентября 2022 года за 220тыщ руб на 10 дней. Отзыв будет в основном для тех, кто планирует ехать с маленькими детьми.

ПИТАНИЕ полностью соответствует 4ке. Из мясного курица и рыба были постоянно, реже были стейки из индейки, в турецкую ночь давали люля-кебаб из говядины. Очень вкусные супы. Есть чем покормить маленьких детей, макароны и рис есть всегда. Стандартный набор сыров и зелени.

Напитки все очень вкусные, кофе из аппарата достойный, правда у аппарата в ресторане часто заканчивалось молоко, лучше делать в баре. Даже соки из аппарата были неплохие, совсем не похожи на юпи из дешевых отелей. Вода питьевая в холодильнике в бутылках по 0.5 литра. Могут сделать свежевыжатый сок из апельсина, стакан 0,3 стоит 1доллар.

Алкоголь: пиво хорошее, вино белое и красное, тоже очень вкусное. Крепкий алкоголь местный, разливают из 50граммовых стекляных бутылочек, так что риска что бармены будут бодяжить нет. Есть водка, раки, ром, джин, виски. Также делают фирменный коктейль отеля, состав не говорят. После 22:00 бар платный.

Понравилось: обилие десертов(по 10 видов) и фруктов(персики, нектарины, сливы, груши, абрикосы, виноград, апельсины, арбузы, дыни), которые всегда пополняли. Есть полдник в виде пиде с овощами и сладкими десертами.

Минусы: Основной напор делался всегда на ужин, из-за этого слабоватые завтраки. Ужасно старый крашеный детский стульчик, на который было не очень приятно сажать годовалого ребенка, к тому же всего ОДИН на весь отель, так что если в отеле будет много детей, за него будет битва.

ПЛЯЖ у отеля свой, прямо на территории, но как и весь Кемер, он из мелкой гальки. В море большие валуны, но есть 5 расчищенных от валунов дорожек, по которым можно войти в море по шею. Аквашузы желательно, нам без них было больновато по гальке, напротив отеля продают по 5 долларов. Лежаки с матрасами, не самые новые конечно, но можно найти более-менее свежий матрас если поискать, благо места были всегда. Полотенца пляжные выдают в хамаме.

Пирса нет, но с обеих сторон от пляжа есть пирсы соседних 5-ок. Полежать там вам конечно не дадут, но нырнуть в воду с них сможете.

Плюсы – всегда есть лежаки, и есть хороший заход в море.

Минусы – солнце в сентябре скрывается за горами в 17:10, закатов тут нет, мало столиков для напитков, и они все старые.

НОМЕРА есть в двух корпусах, старом и новом. Номера в старом корпусе, в котором находится ресепшн, оставляют желать лучшего, маленькие и старые. Мы жили в новом корпусе в просторном 3местном номере, ремонт был свежий, но были и косяки- старый кондиционер, у которого не было направляющего сопла, очень маленькие ванные комнаты, вода из душевой постоянно переливалась в ванную, т.к. были плохие стыки.

Понравилось: ежедневная качественная уборка с заменой простыней и полотенец, также предоставили доп. Детскую кроватку.

Минусы – одна сторона нового корпуса выходит на кондиционеры соседней пятерки, которые постоянно гудят.

СЕРВИС это сильная сторона отеля, персонал постоянно в движении, убираются, чистят, в ресторане всегда убирают пустые тарелки во время еды. Помогли с чемоданами при заселении и при выезде. На ресепшене администратор Манукчан очень хорошо говорит по русски. Минусы – бесплатный вайфай только на ресепшене, и то очень слабый. Платный вайфай -2 долл сутки, но не ловит в номерах, так что мы не взяли.

ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но очень красивая и ухоженная. От номера до пляжа идти 2-3 минуты. Минусы – нет пандусов для колясок для прохода в ресторан.

БАССЕЙН есть взрослый и детский, одна небольшая горка, включают по расписанию. Лежаки свежие, не убитые, народу нет поскольку все лежат на пляже у моря. Минусы – в один день персонал переборщил с хлоркой, в итоге все купальники полиняли, синий купальник ребенка стал бирюзовым, а парень который нырял на глубину получил ожоги глаз.

АНИМАЦИЯ есть, но мы на нее не ходили, в основном были на море, а вечером гуляли за территорией отеля, так что про нее ничего сказать не могу.

ХАМАМ есть, но мы не ходили, сказать ничего не могу.

КОНТИНГЕНТ отеля в основном это россияне пенсионного возраста. Молодых или семей с маленькими детьми было мало.

Прогулки по БЕЛЬДИБИ ничем особенно не запомнились, горы по-началу поражают, но потом привыкаешь. Пошопиться лучше идти направо, в сторону парка Ататюрка, цены там ниже. Ездили в Кемер на автобусе №7, билет доллар со взрослого, путь 40 минут. Там есть Waikiki, DeFacto, Migros. В Кемере можно пройтись по пешеходной улице Леман. Можно взять экскурсию в каньон Гейнюк.

ИТОГ: Отель нам понравился, соответствует уровню 4 звезды, но в Бельдиби мы больше не поедем, из-за галичного пляжа и рано заходящего за горы солнца.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • сервис
  • пляж
  • Не самые свежие номера
Добавлено: 12.09.2022 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Т.е.доплатили почти 50 000₽,за побег из Рузы.За эти деньги можно было самим купить номер в хорошей пятерке.Барыги от Интуриста и здесь развели вас на бабло.Вам нужно жаловаться в ассоциацию туроператоров России на Интурист.
Опыта самостоятельной покупки отеля у нас не было, возможно вы правы, но сомневаюсь что можно там взять 5ку на 8 дней на четверых за 50к. В данный момент занимаюсь составлением жалобы.
здравствуйте! Есть ли в поселке где поменять наличные доллары на лиры.Похоже,карту Мир прикроют...в Турции
Я думаю в магазинах это сделать не проблема, либо если одна купюра, можно что либо купить за доллары, и попросить сдачу в лирах. Курс в районе 18 лир за доллар. Но они везде доллары принимают, острой нужды в лирах в Бельдиби нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Странник
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 695
  • Фото: 37
0 Благодарностей