АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 3865
Фото: 41
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
августе 2022
28.08.22 - 04.09.22
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с плохими номерами

В 2022 году по всем известным причинам отдых в Турции стал уже не очень бюджетным... Раньше мы старались выбирать 5-звездочные турецкие отели, но в этом году тур в 4-ку Лариссу встал нам по цене прошлогодних 5-ти звёзд... Мы решили сэкономить и попробовать поехать в 4-ку, тем более нам был важен сам регион - Кемер. Примерно 11 лет назад я уже отдыхала в 4-ке в Кемере, но помню все плохо, разве только то, что отель не очень понравился. Поэтому ехали в Лариссу без завышенных ожиданий, всё-таки турецкие 4 звёзды - это примерно как 3 европейские.

Обо всем по порядку:

НОМЕРА. Будьте готовы, что без долларов раньше 14-00 вас не поселят. Деньги, конечно, никто не вымогает, просто говорят, что якобы ничего не убрано, заселение строго в 14-00. Мы приехали рано, в 6 утра, и пока бродили по отелю, познакомились с турком-массажистом в хамаме, который представился Мишей. Он пообещал помочь с заселением, если запишемся к нему в хамам. Мы так и сделали, в итоге номер сразу нашелся. Нас поселили в старом корпусе, где располагается ресепшен, номер 302. Мебель вся очень старая, но добротная. По площади номер нормальный, есть старый, но работающий кондиционер, балкон с видом на соседний отель, который перекрывало фиговое дерево, т.е. фактически никого напротив не было видно. В целом жилая комната неплохая. А вот ванная комната была просто кошмарной, маленькая душевая кабина вся была в черной плесени, от этого стоял ужасный запах. Потолок тоже был какой-то разваливающийся. Древняя розовая сантехника, но работающая исправно. Вода всегда была. Из-за запаха в ванной находится было невозможно, поэтому на следующий день мы пришли на ресепшен с просьбой заменить номер. Сотрудник ресепшен сказал нам, что плесень есть во всех номерах, кроме нового корпуса, но в новом корпусе номера семейные, и нас из стандарта переселить туда без доплаты не могут. В итоге договорились на том, что горничная по возможности уберет плесень, и действительно, ее частично убрали и запах уменьшился. Но все равно находиться в ванной было неприятно.

ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая, но очень уютная и ухоженная. Есть бассейн с небольшой горкой, также участок с мелководьем для детей. Во дворе - стол для игры в настольный теннис, а рядом неухоженная детская площадка, на которой никто не играл. На этой площадке в первый день обнаружили дохлую разлагающуюся крысу, но позже ее уже не было. Интерьер у отеля старенький, но в какой-то степени даже атмосферный. Очень много дерева, витражи, потолок с лепниной. Т.е. пафоса никакого нет, но все очень добротное. За территорией стараются следить, мусор убирают. К сожалению в ресторане и лобби мягкая мебель была в пятнах, это неприятно.

ПЛЯЖ. Находится прям на территории отеля, это огромный плюс. Лежаки всегда были в любое время. В хамаме можно взять пляжные полотенца без всяких залогов. Рядом с пляжем есть бар и туалеты, душ и место для мытья ног. Заход в море каменистый, но это особенность региона. Между большими скользкими булыжниками были 2-3 участка с мелкими камушками, где заходить было удобнее. Пляж небольшой и расположен между пирсами соседних отелей, но народу купается немного, скученности нет. Есть лестница для спуска в воду, для тех, кто не хочет заходить по камням. Вода очень чистая.

ПИТАНИЕ. Для 4-ки вполне на уровне. Всегда были творожные сыры, много овощей и фруктов (арбуз, дыни, виноград, персики, абрикосы, нектарины, яблоки). Из гарниров - рис, макароны, тушёные овощи, фаршированные рисом перцы и баклажаны. На завтрак обычно были хлопья, йогурты, каши, варенье, джемы, колбаса и какое-нибудь одно жареное блюдо: яичница, оладьи, пышки, гезлеме, жаренные колбаски, омлет. Основное мясное блюдо - тушеная курица, она была всегда на обед и ужин. К ней подавали фрикадельки в соусе или очень костлявую рыбку. На ужин могли приготовить ещё один вид мясного блюда, как правило, тоже из курицы. За неделю по одному разу на ужин подавали шашлык из курицы, кебаб из курицы, рыбу - форель, какое-то тушёное мясо по типу козлятины. В пятницу проходит турецкая ночь, тогда еды больше и она разнообразнее. Десерты обычные турецкие, пирожных с кремом нет. Аля-карте ресторанов тоже нет.

Помимо основных приемов пищи в отеле был полдник, примерно с 16-00 до 17-00. На нем обычно в начале давали турецкие лепешки, затем сладости (печенье, кексы).

Перекусов по типу бургеров и картошки фри не было.

При ранних выездах и экскурсиях от туроператора можно заказать ланч-бокс. Еды там не густо, но позавтракать хватит.

Безалкогольные напитки можно было брать всегда (вода, чай, соки, кофе). Алкоголь и газировку наливали с 10 до 22. Вино не понравилось, но мне оно в турецких отелях никогда не заходило. Крепкий алкоголь неплохой, наливают при тебе из маленьких бутылочек. Пиво слабоалкогольное приятное.

ПЕРСОНАЛ. Очень понравились ребята в ресторане и баре, очень позитивные и доброжелательные, работали быстро. Горничная убиралась каждый день, красиво застилала постель.

ИНТЕРНЕТ. Вот тут большая проблема. В отеле есть бесплатный wi-fi, но работает он только в лобби и крайне отвратительно. Пару сообщений в ватсапе вы отправить сможете, а вот скинуть фотографии, посидеть в соцсетях, что-либо скачать - это уже проблема. При этом есть платный wi-fi за 2$ в сутки, вот он летает отлично, в номерах не ловит, но прекрасно работает в лобби, ресторане и баре на пляже (даже на самом пляже ловил). Почему такой wi-fi не сделать бесплатным для всех - вопрос, конечно, видать, жадность владельцев отеля.

ХАМАМ. Как уже писала выше, массажист Миша "развел" нас на хамам в обмен на помощь с заселением. На хамам сходили, делают все хорошо, как впрочем и в других отелях, в которых я отдыхала. Сам интерьер их спа-центра очень уставший, чувствуется запах плесени. Но массаж делают очень хорошо, особенно для людей с проблемами. После первого массажа в хамаме мой мужчина почувствовал облегчение болей в ногах и пояснице и в дальнейшем прошел курс массажа у Миши. До этого он делал массаж у маннуального терапевта в Екатеринбурге, за гораздо большие деньги и такого хорошего эффекта не было. Поэтому очень рекомендую!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В отеле есть анимация, проводятся как дневные (акваэробика, утренняя гимнастика, дартс и т.п.), так и вечерние мероприятия (шоу, конкурсы). В пт во время турецкой ночи приглашенная девушка исполняла танец живота. Для детей как таковой анимации нет, вечерами включали мультики на проекторе.

Контингент отдыхающих в основном 45+, которым не особо интересна анимация. Но молодые и семейные также были, с детьми отдыхающих немного, поэтому в отеле было спокойно.

Немного напрягала музыка с соседних отелей, орала с 10 до 23. Поэтому с собой лучше взять беруши.

РЕГИОН. Ради природы мы и ехали в этот регион. Бельдиби - удивительно красивое место, очень близко к Анталии, от аэропорта ехать примерно час, до самой Анталии и Кемера примерно 30-40 минут на автобусе, которые там постоянно курсируют. Именно в Бельдиби горы подходят очень близко к морю, можно лежать на волнах и смотреть, как птицы пролетают на фоне гор. Из-за близости гор там рано заходит солнце, после этого спускается прохлада. А ещё здесь потрясающие рассветы, солнце встает прям над морем. Не поленитесь встать в какой-нибудь день пораньше и оценить эту невероятную красоту.

Если выйти из отеля, повернуть направо и дойти почти до конца поселочка (отель Амара Премьер), то можно найти заброшенный тоннель и дикий пляж с удивительной красоты скалами. Также в той стороне по пн останавливается большой рынок, где можно купить много товаров по выгодным ценам.

Напротив отеля также много магазинчиков для туристов, в том числе продуктовые и аптеки, но вот Мигроса и Вайкики поблизости нет, за этим лучше ездить в Кемер или Анталью. Также много экскурсионных агентств, мы покупали экскурсии в Ginza Travel. Не могу сказать, что остались в восторге от организации, но мне показалось, что там большинство агентств работают вместе, собирают туристов на одни и те же экскурсии общим трансфером (например, с того же Maxwell tour тоже сажали к нам). Поэтому в этом вопросе главное выбирать надёжные сетевые агенства, цены у них в любом случае ниже, чем у туроператоров.

В общем, отель в целом неплохой для 4-ки, но ужасные ванные в номерах и медленный бесплатный wi-fi все портят. Думаю, отелю всё-таки необходимо произвести реновацию, иначе при всех его плюсах даже 4-х звёзд будет многовато.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

AnnaGamova оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость моря пляж горы расположение питание услуги массажа дружелюбный персонал
Минусы отеля
Плохой бесплатный интернет плесень в ванных комнатах и хамаме
Добавлено 06.09.22 14:42 (8 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 13.09.22

Здравствуйте! Скажите, на пирс на пляже пускают с Ларисы?

08:16 13.09.22

Добрый день! На лежаки мы не ложились, просто заходили иногда на пирс погулять, никто не выгонял)

18:32 08.06.23

Анна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, фитнес-центр или тренажёрный зал есть в отеле?

12:10 02.07.23

Добрый день! Нет, такого мы не видели)

14:51 02.07.23

Спасибо.))
Не буду терять надежду, вдруг в новом корпусе организуют))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaGamova (4)