АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
10.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все включено, но не все и не всегда

Отдыхаю с семьёй в данном отеле 3 дня и уже накопилась масса негативных впечатлений. Сам отель претендует на 4 звезды и рекламирует систему все включено. Проживаю в 1-м корпусе и к номеру у меня почти нет претензий, кроме того, что отсутствуют как класс крючки для верхней одежды и вообще кроме 4 вешалок в небольшом шкафу, одежду повесить негде. Приходится складывать одежду на полки, из-за этого она мнется. Это неудобно. Напор воды особенно в вечернее время слабый, горячая вода еле тёплая. Штора на окне частично слетела с крючков, но никто не позаботился исправить это. Оценка номера где-то на 3.5 из 5. Стоянка для машины находится в километре от самого отеля и стоимость 350 в сутки. Пляж находится примерно в 1,5 км от самого отеля, но каждые 15 мин. ходит транспорт от отеля и обратно. Сам пляж не очень чистый, лежаки частично изношенные и грязные. Днем в солнечную погоду все лежаки бывают заняты, т.е.не рассчитаны на число отдыхающих. То есть пляж 4 из 5. Теперь о питании. Питание по системе шведский стол. Каждый приём пищи идёт битва за еду. Постоянно не хватает тарелок, ложек, вилок, самой еды, каждый приём пищи вытягивает длинная очередь к кофемашине. Сама пища уныло однообразна. Вот уже 3 дня одно и тоже. Часть гарниров: гречка, картошка вечно не солёные совсем. Выпечки крайне мало и расхватывается в доли секунды, остаются только черствые булки. В супах практически нет мяса. Оценка питанию 3 из 5. О системе все включено. Она вроде есть с 10 до 24 часов, но постоянно что-то отсутствует: вина нет то красного то белого, мороженого вообще "нет на складе", микрососиски в тесте появляются изредка как солнце зимой и тут же исчезают. То есть оценку могу поставить 3 с натяжкой. Все очень грустно. Инфраструктура включает в себя 2,5 бассейна. Сами бассейны неплохие, но грязь и волосы повсеместно попадающиеся на глаза снижают впечатление. За безопасностью в зоне бассейнов следят вполглаза, отсюда и взрослые с пивом в бассейне, и малые дети без нарукавников без присмотра пьяных взрослых. Зелени на территории почти нет, но есть детская площадка. Оценка 3 из 5 из-за антисанитарии в бассейнах, отсутствия контроля за безопасностью со стороны отеля. Итого общая оценка отеля Тройка. Есть куда расти. Систему все включено дорабатывать и дорабатывать. Надо перестать экономить так явно на отдыхающих. До турецкой системы все включено расти и расти. За нынешнюю систему руководству отеля должно быть стыдно. Никому данный отель не порекомендую.

  • Расположение в центре Анапы
  • Антисанитария в бассейнах
  • однообразное и не вкусное питание
  • пародия на все включено
Добавлено: 12.09.2022 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Ваши замечания уже переданы соответствующим службам для улучшения качества сервиса и атмосферы отдыха в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».

Были в прошлом году, полностью согласна с отзывом.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Чапурин
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
1 Благодарность