АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
27.08.22 - 31.08.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

когда вас выселяют из номера, это значит, что вас попросту выгоняют из отеля

Здравствуйте! Отдыхали с 27.08 по 3.09.22 года, только вернулись и первое и самое важное, что нашу семью огорчило в этом отеле: когда вас выселяют из номера, это значит, что вас попросту выгоняют из отеля, остальное время чтоб дождаться транспорт вы можете только в лобби. На наш вопрос где же нам быть до 20 вечера, толком ничего не ответили, только что можем быть в лобби. Мы всегда раньше ездили в Турцию и проблем с тем чтоб побыть до самолета на территории и покушать нигде не было. Поэтому, когда нам сказали, что даже на территории пляжа и бассейна мы тоже не можем находиться, мы были в шоке.

теперь кратко про остальные минусы отеля:

заселение мы ждали до 15ч, была толпа народа в лобби, т.к всех кто приехал раньше на заселение приглашают только к 14ч и потом как в школе по фамилиям вызывают. А вот выгоняют ровно в 12.

полотенца меняют только по просьбе, при уборке автоматически ничего не меняют. Балкон не убирают совсем.

на территории бассейна плитка и пороги бассейна грязные и пыльные, их никто не моет.

еда в столовой заканчивается быстро, чтоб принесли добавку ждут пока попросишь.

столы убирают очень долго. и самое веселое, еда в 50% холодная, даже если ее только что принесли с кухни.

постоянно не хватало тарелок, ложек, вилок.

бассейны не подогревают, даже когда на улице стало прохладно.

море в этом месте с водорослями и медузами.

В остальном все не плохо.

  • расположение в центре
  • анимация
  • частый трансфер к морю
  • выселение
  • плохая уборка номера
  • грязное море
  • постоянно заканчивающаяся еда
Добавлено: 06.09.2022 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили на данном сайте столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени! Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Также мы признательны за ценные комментарии, которые будут приняты в работу. Позвольте прокомментировать некоторые из них. Заселение в отель начинается с 14-00 - это повсеместная практика отелей во всем мире. Время заезда с 14-00 и выезда до 12-00 сообщается всем гостям при бронировании, кроме того, оно зафиксировано в договоре и в подтверждении (ваучере). Отель оказывает услуги «Ранний заезд» и «Поздний выезд», которые могут быть предоставлены только при наличии у отеля свободных номеров. Для удобства гостей мы предоставляем услуги хранения багажа бесплатно, а в лобби отеля есть все необходимое для комфортного ожидания.
Мы огорчены, что Вы испытали неудобства при посещении ресторана шведской линии в связи с высокой загрузкой отеля. Ваши замечания уже переданы директору ресторана, чтобы в дальнейшем улучшить качество услуг.
Что касается, подогрева воды в бассейнах, то, согласно нормам, которые мы неукоснительно соблюдаем, температура воды составляет 29-32 градуса, а вода в прямоугольном большом бассейне - от 26 до 29 градусов.
Мы внимательно ознакомились с остальными Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей