АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1546 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
31.08.22 - 07.09.22
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с красивой территорией, но есть минусы

Брали данный отель по более-менее хорошей цене на неделю, сейчас же цены подскочили, и я считаю, что отель немного переоценен. Есть как плюсы, так и минусы. Постараюсь подробнее описать обо всем в отзыве.

Летели авиакомпанией Red Wings, оператор Библио Глобус. Самолет старый, половина кресел не откидываются, тк. сломаны. В самолете не кормят, дают только воду и один раз дюшес. Можно купить горячее питание, а также чай и кофе за доп. плату. Зарегистрироваться на рейс туда можно, а также есть услуга выбора мест. Обратно же зарегистрироваться не удалось.

Прилетели примерно в 11 утра по местному времени, очень быстро прошли контроль, получили багаж, купили сим карту (17 гб стоили 12$, обратите внимание, на стенде написано количество гб в 2 раза больше, т.е. было написано 34гб, но это не верно, они зачем-то так обманывают, все гб делите на 2). На 7 дней отдыха нам на двоих хватило интернета, 3 гб даже осталось. Интернет в отеле просто ужасный, вечером зайти нереально, если только утром или днем, и то постоянно отключается. Интернет только на рецепшн.

Приехали в отель в районе часа. Ехать до отеля от аэропорта очень мало - минут 15 на автобусе. Там 10 км. Прошли на рецепшн, у нас забрали паспорта и отправили на обед. Мы попросили, чтобы нас заселили в реновированный бунгало и дали 5$. Пообедав, вернулись, нам дали ключ от номера 420. Мы уточнили, реновированный ли это бунгало (мы просили с одной двуспальной кроватью). На что нам ответили, что все бунгало хорошие (вобщем, реновированного нам не видать). И если мы хотим другой номер, он переселит нас завтра.

Номер мне вообще не понравился. Очень маленький, туда еще впихнули третью кровать, хотя нас двое. Она мешает ходить. Душ и туалет в ужасном состоянии - все убитое. Ванная комната очень маленькая. Сам номер очень темный, тк только 2 маленьких окна и нужно всегда занавешивать шторы, тк это бунгало и все ходят мимо. Две раздельные кровати. Кондиционер это какой то ужас - старый, без пульта, регулируется при входе со стены, то дует как сумасшедший , то жарко. Очень плохо регулируется.

На следующий день нас слава богу переселили после встречи с гидом, примерно в 10 утра. Нам предложили на выбор 3 номера в корпусах у моря. Я так понимаю, они не реновированны, но зато большие. Нам понравился номер 197, большой, кровать огромная и высокая + диван. Балкон. Номер светлый, на втором этаже. Ванная комната очень красивая. Мебель старовата, но все компенсируется размером номера) Кондиционер хороший , с пультом и различными режимами (в бунгало никаких режимов нет у кондиционера). Мой совет всем, желающим отдохнуть в этом отеле - переплатите сразу небольшую сумму за стандарт, вас поселят в хороший новый номер, без всякой нервотрепки, тк бунгало совсем не стоит таких денег, которые мы отдали за данный тур.

Пляж в отеле нам понравился. Он совмещен с пляжем Nubian Island, у них пляж более зеленый. Мы обычно отдыхали ближе к нему. Есть приливы и отливы. При отливе оголяется риф. Купаться с пирса можно только после обеда - до обеда большие волны и красный флаг. Пару раз были довольно большие волны и после обеда, мне было страшновато заходить, тк можно ударится о лестницу, а также о других людей. Людей на пирсе после обеда очень много, бывает даже толпа, что очень неудобно, т.к. очередь стоит на лестнице. Риф очень красивый, множество рыбок и кораллов, очень интересно смотреть) Лежаков на пляже всегда предостаточно.

Еда в отеле прекрасная - большой выбор и разнообразие блюд. Есть еда на любой вкус, два раза в неделю давали манго, один раз был гала-ужин с морепродуктами и роллами. У меня был день рождения, меня поздравили тортом в ресторане официанты. С напитками дела обстоят хуже - горячие напитки только за завтраком, соки очень химические, также нет шампанского, чему мы очень удивились. Шампанское и хорошие коктейли только за доп. плату в баре в лобби. Для отеля такого уровня это очень странно, как по мне. Но Египет есть Египет)

Анимация в village на итальянском. Вечером выступлений особо никаких нет, пару раз танцевали девушки, пару раз были вечеринки (на пляже, а также у бассейна). В целом прикольно) На пляже русскоговорящие аниматоры подходят и зовут играть в волейбол, танцевать или заниматься йогой. Они с Island.

Работой гида нашего отеля от библио глобуса остались очень разочарованы. Экскурсии мы никакие не брали, нужна была помощь с трансфером в аэропорт. Дело в том, что сейчас русских туристов забирают в аэропорт за 5-6 часов до вылета !! Учитывая, что от нашего отеля до аэропорта 10-15 минут езды, это конечно полный беспредел. Люди приезжают туда еще до начала регистрации и сидят ждут непонятно чего, теряя драгоценные минуты сна (в случае с ранним выездом) или просто отдыха на море! Мы решили, что поедем в аэропорт самостоятельно на такси за 2,5 часа до вылета. О чем сказали нашему гиду. На что получили ответ: хорошо! здесь такси будет стоить очень дорого, я вам посоветую дешевое. Мы решили все же узнать , сколько будет стоить такси на улице и на рецепшн. На улице нам назвали цену 10$, на рецепшн 15-20$. Когда обрались к гиду за день до отъезда, нам была названа стоимость в 25$ и сказано, что "водитель будет знать ваш терминал"! Терминал, к слову, там знают все таксисты , а также он есть даже в яндексе, если набрать номер рейса. Терминал номер 1 у всех, вылетающих в Москву. Вобщем, гиду интересны только ваши деньги - помочь он никак не заинтересован, лучше вообще у него ничего не спрашивать и не узнавать. Они могут только "бесплатную" экскурсию втюхать с поездкой по дорогущим магазинам, чтобы обобрать вас по полной программе.

К слову, в Египте все очень дешево! Недалеко от отеля есть прекрасный магазин со всем, что только нужно - Джордж Клуни. Очень советую) Там все цены фиксированные, товары подписаны. Все очень дешево. Есть манго. Приятный отзывчивый хозяин. Бесплатный трансфер от отеля и обратно! Вобщем, закупались только там) И в аптеке напротив отеля - покупали лекарства с собой.

В целом, отдыхом остались довольны, оценила бы отель на 4 с минусом. Советовать его никому не буду, и сами второй раз мы бы в него не поехали) Всем желаю хорошего отдыха и настроения! :)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • пляж
  • риф
  • бассейны
  • Бунгало
  • платные напитки
  • гид отеля от библио-глобус
  • вай-фай
Добавлено 12.09.2022 09:11 6 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!

Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Village!

Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.

Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels.

Это действительно важно для нас.

Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Nubian Hotels Team.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 389
  • Фото: 104
0 Благодарностей