АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2022
30.08.22 - 06.09.22
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление не однозначное

Были с подругой в конце августа 2022 в этом отеле.

Из плюсов: большой просторный номер в главном корпусе, уборка номера каждый день, полотенца на пляж есть, очень много итальянцев в отеле, вся анимация подстроена под них) еда вкусная разнообразная, официанты вежливые и внимательные, на пляже купаться можно только в лагуне когда нет ветра, воды там по пояс и минимум рыбок. В безветренную погоду можно пройти по понтону к основному морю, но там очередь из желающих. 2 бассейна в отеле и можно ходить в соседний отель Nubian island в бассейы и на анимацию.

Из минусов: будьте готовы к тому, что во время выезда вам могут предъявить счёт за сломанное что нибудь в номере, и ничего не объяснишь было оно сломано до заезда или после. Квитанций штрафов у них лежит много))))))) нам выставили счёт в 80$ за якобы сломанную защелку на крышке туалета))))) таких цен за это нет нигде, а у них 80$! Так что заранее придите на ресепшн и узнайте, что они в номере могли найти сломанное и Вам выставить в счёт! Такого бреда не видели ни в одном отеле. У них это видимо такая практика сдирать деньги у уезжающих туристов.

Если бы не этот счёт непонятно за что, отель не плохой и почти заслуживает 5* за счёт вкусной еды и внимательного персонала из официантов. На ресепшене персонал не очень(((((

Добавлено: 10.09.2022 04:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Татьяна,
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.

Отель работает по стандартной системе заселения, перед заселением комнаты проверяют, если в комнате обнаружены какие либо неисправности, ресепшн не может заселить туристов в этот номер, также после выселения уборщик проверяет комнату после туристов. Накануне перед поломкой в вашей комнате крючка на туалете, Вас обнаружили итальянские туристы спящих на их кровати в их комнате, персонал отеля помог Вам и вашей подруге добраться в вашу комнату, так как вы не могли передвигаться самостоятельно. За 3 дня до выезда была обнаружена поломка в Вашей комнате, но Вы не подходили на ресепшн до момента когда за Вами приехал трансфер в аэропорт.

С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,

Администратор отеля Nubian Village.
Здравствуйте ещё раз. Проблема заключается в том, что 3 сентября когда подруга обнаружила записку о поломке, она около часа ночи подходила на ресепшн! Просила разъяснить ей ситуацию, на что один из администраторов порвал при ней записку и сказал no problem. Имя админа она не знает, так как у него не было бейджа. Когда при выселениии мы сказали об этом на ресепшн, они просто похлопали глазами и сказали что такого быть не может! Мы предложили посмотреть им камеры с той ночи, чтобы разъяснить ситуацию, но они отказались! Проблема в том, что они заранее не сообщили нам о поломке!!! Посмотрите камеры с ресепшн 3 сентября около часа ночи и поймёте, что админ порвал записку!
И ещё, номер перепутала только я из за плохого зрения. Подруги там не было! Они могут хоть где-то говорить правду???!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Ден
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей