Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хороший, добротный отель
Приехали мы уже вечером, но в отеле для нашей группы был организован ужин. Очень вкусно, всего хватило. Кто не захочет ужинать в отеле, рядом есть несколько кафе, пара магазинов, которые работали до поздна.
Разместили нас в 3хместном двухкомнатном номере. В одной комнате были 2 кровати, во второй-диван, но он раскладывался в полноценное спальное место.
Чайника в номере нет, но был кулер с холодной и горячей водой в фойе на этаже. Холодильник был, а вот кондиционера нет. Вместо него видавший виды вентилятор, который безжалостно шумел. Долго эту пытку терпеть нельзя.
В санузле все необходимое для мытья было. Единственный минус-мало места. Еле развернуться можно.
Завтракали мы в отеле. Выбор блюдюд совсем небольшой: каша, омлет, сосиски, немного овощей, нарезки. Это шведский стол
Работа ресепшена, конечно, оставляет желать лучшего. Я забыла электронные ключи на стойке ресепшена вечером, когда подключала wi-fi. Мы ушли гулять по вечернему городу, нас час точно не было. На стойке наши карточки так и пролежали, работница ресепшена не посчитала нужным их убрать. Ими вполне мог воспользоваться кто-то другой в наше отсутствие. И при выезде из отеля сын забыл свой подарочный нож на кровати. Вспомнили в последний момент, вернулись в отель. Нас ждал автобус, но работница ресепшена сказала, что занята поиском своих бумаг и нам надо подождать. Только после уже моей настоятельной просьбы войти в положение, что нас ждёт автобус, она согласилась поискать ключ. Хотя и этого делать не хотела. Предлагала нам самим искать горничную на этаже.