за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдыхали с 4 по 10 сентября.
Заселились без проблем, приехали рано, переоделись, и у бассейна ждали обеда и заселения....заселили раньше 15-00, и самое приятное дали большой номер с балконом в 3 корпусе.
В номере чисто и уютно. Но вот живём уже 4 ый день, а уборки не было ни разу, полотенца не меняют. Сантехнику не чистят. Часов в 5 вечера заходят, выносят мусор, кладут туалетную бумагу и косметику.
Питание: голодными не будете, без изысков конечно, нет ничего жареного (барбекю). Шампанское, вино, пиво сколько хотите...
И ещё важная деталь не приятная: не работают выданные нам браслеты для прохода турникетов на пляж! Так и не решили эту проблему. Наши браслеты открывали только наш номер )))
Бассейн большой, чистый. А вокруг бывает много мусора!
Приедем ли сюда ещё, однозначно НЕТ!
РЕКОМЕНДОВАТЬ БУДУ ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО ПОСЕЩЕНИЯ.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Fioleto. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Fioleto. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?