за последние 30 дней
allev 26 июня – 17 июля 2010года. Египет Хургада. Отель...
allev
26 июня – 17 июля 2010года.
Египет Хургада. Отель Альбатрос палас.
Тур оператор Тезтур, турагентство Юнитурс.
К Тезтуру серьезных претензий нет. Все было четко и вовремя.
Что касается экскурсий, есть замечания. В автобусе устроили самодельный туалет. Поскольку это не предусмотрено конструкцией автобуса, кондиционер непрерывно гоняет по салону зловоние . Экскурсия в Каир (5 часов езды в один конец в такой атмосфере) – только для самых стойких.
Экскурсия “Райский остров” представляет собой одновременный поход из Хургады более сотни маленьких корабликов к песчаному острову. На этом острове дует шквальный ветер с песком (больно бьет по телу), от которого негде укрыться. Странное представление о Рае.
Услугами Юнитурс пользуемся уже 5 лет. Черногория, Греция, Турция, Кипр и вот теперь Египет. Всеми поездками довольны.
Альбатрос палас – роскошный без всякого преувеличения дворец.
Он описан в десятках отзывов и все там - правда.
Поражает бесчисленное количество обслуги (парни 18-20 лет): садовники, строители, уборщики помещений, уборщики территории, уборщики номеров, официанты, сервировщики столов, бармены, носильщики, охранники - все в соответствующей униформе. Среди них циркулируют надсмотрщики все в белом (называются менеджеры) , которые пользуются непререкаемым авторитетом.
Полезно знать систему нумерации комнат.
На плане отель выглядит как буква “П”, повернутая ножками к морю, внутри, которой находится огромный бассейн. В перекладине находятся: на первом этаже - 4 ресторана, на втором этаже – 2 ресторана и множество кафе.
В середине ножек находятся лифты, выдача пляжных полотенец и медпункт.
Четырехзначный номер комнаты: X Y ZZ.
X - этаж,
Y – группа комнат: от ресторанов до лифтов – 1 (правая сторона), 3 (левая сторона),
от лифтов до моря – 2 (правая сторона), 4 (левая сторона).
ZZ – номер комнаты, нечетный номер выходит на бассейн.
Пример: 3153. Третий этаж, правая сторона, около лифта, вид на бассейн.
Контингент отдыхающих: половина русских, половина немцев (судя по речи, других способов определить не было). Народ вполне воспитанный. Персонал вежлив и предупредителен одинаково ко всем, с некоторыми затруднениями понимают по-русски. Возникло соображение: если раньше мы чувствовали некоторый дискомфорт из-за слабого знания английского, то теперь - это их проблемы, что приятно.
Пользуюсь случаем поблагодарить нашего персонального менеджера Анну Сальникову salnikova@unitours.ru, с которой уже 5 лет выбираем страну и отель, переписываясь по eMail , начиная с января. В последний раз мы получили все документы по eMail за два дня до вылета.
allev@inbox.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?