АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Альбатрос Палас Резот СПА ***** В Хургаде...

Отдыхали в отеле Альбатрос Палас Резот СПА ***** В Хургаде с 18 июня по 9 июля 2010 года один взрослый и двое детей (15 лет и 2 годика). В Египте третий раз , до этого был отель Сива Гранд Бич.

Перелет Трансаэро без задержек и нареканий.

Хургада встретила обжигающим горячим ветром и огромной очередью в аэропоту.Трансфер ждали около часа.В отель прибыли в 23.00 по Москве. Заселили через 15 минут в номер на втором этаже ( в паспорт предварительно вложила 20 долларов). Другую семью русских ( вместе в самолете летели ) – в номер с видом «на сад» , т.е. на дорогу и соседний строящийся отель ( соответ ственно без вложенных 20 баксов),

Отель огромный ,очень красивая архитектура, зеленая территория , Три шикарных , перетекающих друг в друга , бассейна с мостиками и джакузи. Хороший детский бассейн с горками, но вода в нем почему-то холоднее , чем во взрослых. Поэтому мы с малышом купались в больших. И то прогревались они только к обеду.Возможно, сказывалась очень ветреная погода,

Номер просторный.Нам достался с огромной кроватью , на которой спала я с дочкой и отдельной кроватью типа раскладного дивана на котором спал сын. Пол в номере кафельный , очень холодный, босиком не походишь, только в обуви. Дочь на третий день подхватила насморк.Кондиционер работал исправно . В ванной душ-только название.Это дырка в полу даже не отделенная никакой шторкой. Поэтому вся ванная комната была залита водой. Причем пол каменный, соответственно, душ принимали только в тапках, очень большая вероятность подскользнуться , особенно для маленького ребенка. Дочка один раз подскользнулась, потом заходить в душ отказывалась. Около кроватей и у стола с зеркалом стоят просто столики, т.е. у них нет тумбочек и ящичков что лично для меня явилось большим минусом , поскольку всякую мелочевку типа кремов для ног и рук сложить некуда, все стояло навиду. Сейф работал исправно. Платяной шкаф достаточно маленький , 10 вешалок и три полочки для одежды. Пару раз отключали холодную воду , причем в тот момент когда я стояла в душе вся в пене) Сыну пришлось бегать на ресепшн , Устранение неисправности заняло минут 20 , причем приходило человек пять обслуживающего персонал и каждый убеждался что воды нет.

Отдельная тема-уборка номеров. Ее , как таковой , нет вообще. Пылесосили раз в неделю, мусор правда выносили каждый день.В основном, убока заключалась в том что у нас просто забирали полотенца и вместо положенных трех больших, трех маленьких для лица оставалось только какое-нибудь одно, в основном маленькое и мокрое. А иногда и его не было. На просьбу принести полотенец еще получала только один ответ – завтра. Завтра происходило тоже самое до тех пор пока не пожаловалась на ресепш. Я турист не притязательный, но когда приходишь с бассейна всей семьей , а в номере одно полотенце или их нет вообще это немного напрягает. Сразу хочу сказать что чаевые оставлялись исправно , пять фунтов каждый день. Но уборщик делал такое недовольное лицо что однажды сказал – один фунт – одна сигарета.:( Для справки : пять фунтов- один доллар. Типа , надо оставлять 10-15 фунтов за уборку ). Постельное белье тоже как-то странно меняли, в один день- сыну наволочку, на другой нам с дочкой простынь. И что самое удивительное, обслуга какая-то недовольная и вечно угрюмая, по сравнению с прошлыми нашими поездками.

Теперь о самом грустном..То , ради чего мы все и ездим в Египет, а именно море, отстутствовало напрочь. То есть пляж он конечно есть. Но можно только загорать. Вход каменистый, купили тапки. До воды по пояс идти метров 300, до этого все по щиколотку .Причем эти триста метров усыпаны мертвыми кораллами и живыми ежами. Есть понтон, который в море вдается метров на 300-400, на идти с ребенком по нему ооочень жарко и всего два спуска к морю ( учитывая толпу отдыхающих) и сразу бездна..То есть в малышом не покупаться , в основном он для больших дядек и теток с ластами и масками. А рыбки там действительно красивые и разнообразные. Есть относительно пологий заход в море с соседнего отеля Бич Альбатрос ,но до этого пляжа топать минут 10 по жаре с ребенком невыносимо, Причем там пляж тоже маленький, похож на небольшую лагуну , в которой стоят и катера и плескаются люди , метров 50 шириной. Однажды заняли с дочкой там лежак ( на всех форумах , да и гид говорил , что мы можем пользоваться всеми пляжами сети отелей Альбатрос) , а на деле были выгнаны охраной с аргументировкой , что у нашего отеля есть свой пляж. На доводы что мне с двухлетним ребенком не рельно пройти 15 минут в одну и столько же в другую сторону для того чтобы просто искупаться сказали « это ваши проблемы».Либо купайтесь и сидите на песке. К стати, при поиске отеле руководствовалась различными сайтами , : которые рекомендовали Альбатрос Палас как идеальный для отдыха с детьми. НЕ ВЕРЬТЕ Ваш ребенок будет купаться исключительно в бассейне. И это самый огромный минус пятизвездочного отеля.

Теперь о питании. Пять основных ресторанов с разнообразной кухней: азиатской, итальянской , средиземноморской и еще какой-то , но все с местным колоритом. На завтрак работаю только два, на обед тоже два ( которые не работали на завтрак), на ужин все. Есть бар у бассейна ( постоянно очередь за напитками), бар на пляже ( закуски только с 12 часов).В результате, если вы захотите перекусить с 10 до 12 ( а моя маленькая дочь просто не может кушать раньше поскольку спит до 9 , а завтрак до 10 , а будить двухлетку - это кошмар) , то перекусывать придется соком и водичкой. Обещанного детского меню нет и в помине, если не считать различные хлопья , молоко и рисовую кашу , но, почему-то , холодную. На завтрак - омлет с различными добавками болтушка, блины. Сосиски и сыры. Есть пара видов колбасы (есть невозможно)..Много овощей , помидоры, огурцы и т.п. Один-два вида йогуртов. Для взрослого завтрак нормальный , но моего ребенка , который привык кушать на завтрак кашу- большая проблема. Поэтому мы кушали апельсины,.огурцы и булочки.

Фрукты были : апельсины, яблоки трех сортов, изумительные финики, маленькие бананчики, виноград, иногда мелко порезанная дыня ( если успеешь).Ни о каких арбузах, клубнике и персиках даже речи не было, ( по сравнению прошлогодней Сивой Гранд Бич****). Ужин заканчивается в 21,30. Соответственно, закуски в барах, обещанные до 24 , сводятся к выпечке и апельсинам. В один из дней официант запретил мне вынести тарелку с фруктами для ребенка из ресторана сказав « это вам не магазин – ешьте тут», хотя у каждой комнаты стоят специальные столики для использованной посуды, и до этого момента таких эксцессов не было. Ребенку в номер и суп брала и пр.Посуда в ресторанах чистотой не отличается, особенно стаканы для сока.Очень хорошая выпечка и весьма разнообразна.

В некоторых ресторанах официанты вменяемые – оставляя каждый день по пять-десять фунтов можно быть уверенным что тебе и столик на вечер зарезервируют и напитки сразу принесут. Нам такой попался в в азиатском ресторане. На втором этаже варят неплохой кофе.

К окончанию отпуска лежаки у бассейна приходилось занимать в 6 утра.

Анимация: для детей каждый вечер с 20.00 до 20.30 киндер диско на немецком языке и аквааэробика для взрослых днем.

За продление номера заплатили 44 евро ( освободить номер надо было в 12.00, а автобус только в 20.00..И то по их правилам продлить мы могли только до 18.00)

Вывод: Отель максимум тянет на 3+ .Скорее всего, это был наш последний визит в Египет.

Добавлено 29.07.10 23:01 (7 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 03.08.10

Надо внимательнее читать описание отеля перед бронированием. И ехать с более позитивным настроением. Если в 6 ресторанах Вы не смогли найти еды, извините, значит дома Вы накрываете стол не меньше чем из 100 блюд наверное. Не хотите больше в Египет и не надо! Нам больше мест достанется!

14:49 06.08.10

Я встаю рано, всю жизнь, в 6 уже чаще всего на пляже. Увидеть в это время занимающих лежаки туристов ну нереально.

14:07 17.08.10

А вот немцы облюбовали этот отель..выходит русские более требовательны к культуре обслуживания..ну или просто зажрались)))))

13:41 14.06.12

Дело в количестве еды, 100 блюд или 1000. Главное качество, а его там нет. Невкусно.
Отель и правда тянет на 3 звезды, не больше. В первый раз так накололись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв