Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Разочарована по полной
Добрый день!Нахожусь в отеле первый день.Это мой третий отдых на Мальдмвах и третий отель.До этого была в отелях такой же категории и такой же цене.Поэтому сравнить есть с чем.Дорога в этот отель оказалась крайне неорганизованной и утомительной.Предыдущие 2 поездки ребёнку было 3 года и 5 лет,он устал меньше.Прилетев в 8 утра в Мале на автобусе повезли в зону ожидания гидросамолета.В предыдущих отелях она была значительно комфортабельнее.Тут просто общая зона,а не от данного отеля,как заведено ранее.Прилетев в 8 утра гидросамолёт пообещали в 12.В итоге в 11.30 нас уставших после самолета,автобуса и делительного ожидания в зале ожидания поведи в другой зал ожидания и там мы просидели ещё часа неудобных сидениях.С нами позже заходили пассажиры другого отеля и они улетели раньше.После мы ещё в гидросамолёте сидели минут 20,ждали взлёта.Никакого кайфа,соответственно,не получили.В отель прибыли в 14 часов. Это прилетев в 8 утра.Смысл платить за гидросамолёт?К нам прикрепили англоговорящего батлера. Я сразу сказала,что английский знаю не очень хорошо и хотела бы все-таки помощи русскоговорящего человека.Батлер продолжал общаться на английском ничего не предприняв.Покупали отёль на завтраках /ужинах.Батлер сказал,что завтракать мы можем только в одном ресторане,ужинать в нем же и ещё в одном.Сказала,что в турфирме мне говорили,что ужинаем в любом.Но батлер ответил,что это только для тех,у кого «все включено».Далее я объяснила что и мои знакомы в июле этого года на том же тарифе питались во всех ресторанах и он только тогда согласился.Сами пошли на ресепшн искать русскоговорящего батлера.Просто целый день отдыха потрачен впустую.И да при заезде попросили сразу депозит 500 долларов,о чем никто не предупреждал.Номер не плохой с виду.Только странно,что в джакузи была набрана вода,когда мы зашли.Пляж около волнорезов по всей стороне.Вида нет никакого.Сбоку ещё две лодки.Мелко далеко.Шла,шла,все по колено.Неинтересно,некрасиво.Ни одной рыбешки не увидела.Так,как прилетели голодные,очень хотелось есть.Где,что и как нам тоже никто не объяснил.Нету бумажных карт острова(как было в другом отеле).Дошли до ресепшн,сказали,что в приложении отеля есть карта.Эт о неудобно.Плюс интернет так себе на острове.Вообщем отёл крайне не рекомендую и жалею,что полетели сюда.Ни одного плюса,кроме большого номера нет.Вам будут улыбаться,но все на вас абсолютно плевать.Такого пофигизм я ещё не встречала.От туристов узнала,что нас поселили в стандартную Бич виллу.А заплатили мы за делюкс бич виллу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Iru Fushi и за время потраченное на отзыв.
1. Трансфер. Все перелеты обслуживает сторонняя компания и ни один трансфер не принадлежат отелям, посему отели не всегда в курсе, что творят трансферы. У отелей Sun Siyam свой отдельный лаундж, с кофе, едой и спа. Вопрос почему Вы туда не попали, как звали обслуживающего Вас персонал? Не помните? Помогло бы найти.
2. Вас уже предоставили русскоговорящего батлера или вопрос не был ещё решён?
3. В джакузи всегда набирают воду заранее для гостей, перед их прибытием на виллу, что бы было все готово к немедленному использованию.
4. На острове не существует категории Beach Villa, поэтому Вы живете как и бронировали в Deluxe Beach Villa.
5. План питания полупансион действительно не включает все рестораны бесплатно. Я выясняю вопрос и вернусь к Вам с ответом.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей виллы и даты проживания.
А ещё желательно Вашего тур агента название.
С уважением
Дарья
Русскоговорящего батлера вчера на ужине дали.После того,как я сама 2 дня холила,звонила, просила.
Батлеры вообще не активны.Приходится самим узнавать что есть в отели и чем можно пользоваться.На это теряется время отдыха.
Создаётся впечатление,что отзывы куплены..
Мы в номере 301.до 18.09
Полупансион включает все рестораны, но не включает никакие напитки. Все напитки будут платными.
Жду от Вас информации по номеру виллы, датам и название тур агента.
Спасибо большое заранее!
Дарья
Спасибо большое за информацию. В отель все донесла. Будем разбираться.
Пожалуйста, примите изменения с нашей стороны за любые неудобства, которые пришлось испытать! Отель ценит каждого туриста и я уверена, что после моего письма, отель сделает максимум, что бы вы увезли хорошие впечатления и не помнили о каких-либо неприятностях.
Встречающего мы сами найдём, я спросила в случае если вы вдруг запомнили. Но у нас все записано:)
Буду признательна если Вы будете оставаться на связи и держать меня в курсе происходящего, что бы у меня была версия не только от отеля, но и Ваша.
С уважением,
Дарья