АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в сентябре 2022
06.09.22 - 18.09.22
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарована по полной

Добрый день!Нахожусь в отеле первый день.Это мой третий отдых на Мальдмвах и третий отель.До этого была в отелях такой же категории и такой же цене.Поэтому сравнить есть с чем.Дорога в этот отель оказалась крайне неорганизованной и утомительной.Предыдущие 2 поездки ребёнку было 3 года и 5 лет,он устал меньше.Прилетев в 8 утра в Мале на автобусе повезли в зону ожидания гидросамолета.В предыдущих отелях она была значительно комфортабельнее.Тут просто общая зона,а не от данного отеля,как заведено ранее.Прилетев в 8 утра гидросамолёт пообещали в 12.В итоге в 11.30 нас уставших после самолета,автобуса и делительного ожидания в зале ожидания поведи в другой зал ожидания и там мы просидели ещё часа неудобных сидениях.С нами позже заходили пассажиры другого отеля и они улетели раньше.После мы ещё в гидросамолёте сидели минут 20,ждали взлёта.Никакого кайфа,соответственно,не получили.В отель прибыли в 14 часов. Это прилетев в 8 утра.Смысл платить за гидросамолёт?К нам прикрепили англоговорящего батлера. Я сразу сказала,что английский знаю не очень хорошо и хотела бы все-таки помощи русскоговорящего человека.Батлер продолжал общаться на английском ничего не предприняв.Покупали отёль на завтраках /ужинах.Батлер сказал,что завтракать мы можем только в одном ресторане,ужинать в нем же и ещё в одном.Сказала,что в турфирме мне говорили,что ужинаем в любом.Но батлер ответил,что это только для тех,у кого «все включено».Далее я объяснила что и мои знакомы в июле этого года на том же тарифе питались во всех ресторанах и он только тогда согласился.Сами пошли на ресепшн искать русскоговорящего батлера.Просто целый день отдыха потрачен впустую.И да при заезде попросили сразу депозит 500 долларов,о чем никто не предупреждал.Номер не плохой с виду.Только странно,что в джакузи была набрана вода,когда мы зашли.Пляж около волнорезов по всей стороне.Вида нет никакого.Сбоку ещё две лодки.Мелко далеко.Шла,шла,все по колено.Неинтересно,некрасиво.Ни одной рыбешки не увидела.Так,как прилетели голодные,очень хотелось есть.Где,что и как нам тоже никто не объяснил.Нету бумажных карт острова(как было в другом отеле).Дошли до ресепшн,сказали,что в приложении отеля есть карта.Эт о неудобно.Плюс интернет так себе на острове.Вообщем отёл крайне не рекомендую и жалею,что полетели сюда.Ни одного плюса,кроме большого номера нет.Вам будут улыбаться,но все на вас абсолютно плевать.Такого пофигизм я ещё не встречала.От туристов узнала,что нас поселили в стандартную Бич виллу.А заплатили мы за делюкс бич виллу!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большой номер
  • Вам будут улыбаться
  • встречая на гидросамолёте.На этом все.
Добавлено: 06.09.2022 14:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Екатерина, добрый день!

Благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Iru Fushi и за время потраченное на отзыв.

1. Трансфер. Все перелеты обслуживает сторонняя компания и ни один трансфер не принадлежат отелям, посему отели не всегда в курсе, что творят трансферы. У отелей Sun Siyam свой отдельный лаундж, с кофе, едой и спа. Вопрос почему Вы туда не попали, как звали обслуживающего Вас персонал? Не помните? Помогло бы найти.

2. Вас уже предоставили русскоговорящего батлера или вопрос не был ещё решён?

3. В джакузи всегда набирают воду заранее для гостей, перед их прибытием на виллу, что бы было все готово к немедленному использованию.

4. На острове не существует категории Beach Villa, поэтому Вы живете как и бронировали в Deluxe Beach Villa.

5. План питания полупансион действительно не включает все рестораны бесплатно. Я выясняю вопрос и вернусь к Вам с ответом.

Пожалуйста, пришлите номер Вашей виллы и даты проживания.
А ещё желательно Вашего тур агента название.

С уважением
Дарья
Нет.Это была общая зона вылета гидросамолётов!Там были туристы очень многих отелей.Все,кто прилетел в этот день в Сан Сиам с 8 утра и до 13 часов дня тоже ждали с нами.Никаких спа там не было.И да,там можно было купить кофе и круассан платно.Бесплатно там не было даже воды.Какое имя?Человек стоял с табличкой Сан Сиам.Принимающая сторона должна заботиться о туристах.Точно не туристы после многочасового переплёта должны бегать и узнавать туда ли их привезли и как запоминать имена людей в аэропорту.
Русскоговорящего батлера вчера на ужине дали.После того,как я сама 2 дня холила,звонила, просила.
Батлеры вообще не активны.Приходится самим узнавать что есть в отели и чем можно пользоваться.На это теряется время отдыха.
Создаётся впечатление,что отзывы куплены..
Мы в номере 301.до 18.09
Екатерина, добрый вечер!

Полупансион включает все рестораны, но не включает никакие напитки. Все напитки будут платными.

Жду от Вас информации по номеру виллы, датам и название тур агента.

Спасибо большое заранее!
Дарья
Батлеры очень пассивны.Видимо гости сами должны догадываться и узнавать что есть на острове,чем можно воспользоваться и прочее
Екатерина, добрый день!

Спасибо большое за информацию. В отель все донесла. Будем разбираться.
Пожалуйста, примите изменения с нашей стороны за любые неудобства, которые пришлось испытать! Отель ценит каждого туриста и я уверена, что после моего письма, отель сделает максимум, что бы вы увезли хорошие впечатления и не помнили о каких-либо неприятностях.
Встречающего мы сами найдём, я спросила в случае если вы вдруг запомнили. Но у нас все записано:)

Буду признательна если Вы будете оставаться на связи и держать меня в курсе происходящего, что бы у меня была версия не только от отеля, но и Ваша.

С уважением,
Дарья
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 793
  • Фото: 8
0 Благодарностей