АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в августе 2022
29.08.22 - 05.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который хочется вернуться

Доброе время суток.

До отеля добирались почти 2 часа.

Перед поездкой списывалась с представителем отеля и мои пожеланию по номеру были удовлетворены, за что большое спасибо!

Номер 140 с балконом , с видом на гору и частично на море. В номере всё необходимое есть : пополняемый мини бар, халаты и тапочки, гель для душа, шампунь и кондиционер, лосьон для тела, чайник , чай и кофе.

Уборка номера каждый день. Качественная.

Территория зелёная, компактная, но можно прогуляться.

По питанию всё отлично! Расписывать не буду. Высказывание в предыдущих отзывах ,, голодными не останетесь’’ , не приемлемо к этому отелю. Всё очень вкусно и разнообразно.

Хороший алкоголь, вкусные коктейли. Правда надо просить барменов налить импортный алкоголь.

Персонал очень приветливый, очень стараются сделать ваш отдых отличным!

Море шикарное. Вход в море камушки, я всегда в коралловых тапочках, босиком мне больно.Пляж большой и лежаков на всех хватает. Много было написано про пляжные зонтики. Так вот моё мнение, что зонтики обычные плетёные как и в других отелях и странах. Я использую всегда spf 50 и не сгораю под такими зонтиками. Пляжные полотенца можно менять в течении дня.

У бассейна и у баров холодильники с айраном и бутилированной водой. Мороженое с 12 до 16 в упаковке и шарики на выбор в рожок.

Хочу отметить работу guest service Виктории. Я упомянула о годовщине нашей свадьбы и нам в номер приносили ( аж 2 раза ) фрукты и вино, а в ресторане a la carte нам устроили незабываемый ужин с очень красивым оформлением стола и поздравлением от сотрудников. Это очень приятно и говорит о высоком профессионализме и об индивидуальном подходе к каждому туристу.

Анимация хорошая.

На территории много кошечек. Всех кормили по расписанию)))

А ещё есть ёжики, выходят на лужайку ближе к ночи.

На речке слева от отеля водятся черепахи, которые любят колбасу))) и много рыбок.

Понравилась морская прогулка на катере. Купались на мелководье с песчаным дном и искали морских звёзд. Капитан нашёл и все фоткались, но делали всё по правилам, чтобы они не умерли на воздухе. Быстренько фото и их в воду.

Затем купались на глубине и видели большую черепаху. Рекомендую поездку. 40$ с человека и 2 часа удовольствия.

Спасибо всему персоналу за наш отдых!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2022 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Мы с вами были в одно время. Питание ужасное еле дотягивает до 3*. У всех спрашивали, как вам еда, все отдыхающие отвечали не очень.
С каждым годом отдых дорожает, а качество обслуживания падает. Своим отзывом вы только помогаете отелю, что нужно не повышать качество оказанных услуг, а просто накручивать свой рейтинг. Нам Виктория, которую вы хвалите, предлагала оплатить павильон на пляже за удаление плохого отзыва и тоже присылала шампанское и фрукты, купоны во все а-ля карт, мерч.
Вы уже уехали из отеля зачем пишите хороший отзыв? Вам больше ничего не подарят.
Я написала свое личное мнение. Мне лично и моему мужу понравилось все и с кем мы общались, тоже все нравилось! Мы много где отдыхали и есть с чем сравнить. Как можно питанию поставить 3? За что? Что вам не хватало? А то что дорого, так сейчас дорого везде. И в нынешних реалиях это не дорого, хотите омаров, тогда платите от 500000₽ за отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Екатерина Рязанцева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 20 754
  • Фото: 200
0 Благодарностей