за последние 30 дней
Отель рекомендую, отдых удался
Были с сыном в августе 15 дней. Отзыв будет большим, уж извиняйте. Я на Топхотелс уже 10 лет, сама перед отъездом внимательно и даже по несколько раз читаю и перечитываю отзывы как совсем новые, так и предыдущие. И давно уже пришла к выводу – даже к самому совершенному отелю будут претензии и обязательно найдутся люди оставшиеся чем-то недовольны. И, как правило, виноват не сам отель как таковой – часто тяжёлый перелёт, вредные соседи, навязчивые продавцы экскурсий, отельные гиды портят впечатление. И бывает тяжело отделить мнение об отеле конкретно от впечатления в целом.
Давайте начну с самого главного минуса именно отеля, о котором разве что ленивый не написал – это зонтики на пляже. Действительно, они не спасают, в отличие от зонтов вокруг бассейна – здесь они огромные и их достаточно много. Лежаков на море тоже много (все с матрасами), их действительно не надо бегать занимать в 6-7 утра, но находиться после 10 утра на солнце и с зонтами-то тяжело, да и вредно (ну так уж так врачи говорят), а до 10 утра можно обойтись и без зонтов (крем защитный тоже не отменяем и не пренебрегаем). На пирсе зонты более плотные, да и зона отдыха там очень комфортная, холодильник с напитками стоит (пополняется практически постоянно – вода обычная и с газом, кола, фанта, пиво Эфес – всё в маленьких бутылочках), но места здесь действительно занимают часов в 6-7 утра. На пирсе места бесплатные, есть душ, туалета нет. Есть так называемы кабАны на пляже (типа маленьких бунгало, с 10 до 18 часов) – все заранее были арендованы, свободных не было – стоимость 50 или долларов, или евро (без разницы) за день. Для семьи само то, когда вдвоём не очень невыгодно. Кабану обслуживает официант – приносил напитки, фрукты, есть холодильник маленький.
Второй минус – нехватка персонала при ресторане и барах, но об этом тоже уже писали. Ребята безусловно стараются, даже пару раз подходили к столикам, предлагали принести напитки, иногда утром разливали чай, кофе. Но в основном были заняты уборкой столов, чтобы отдыхающие с тарелками в руках не стояли. Наверное, когда народу меньше, обслуживание гостей становится заметнее, бармены не спеша делают хорошие коктейли.
Третий минус, который частично, но всё же относится к отелю, точнее к его политике – это повсеместное курение! На лежаках у бассейна и на пляже, за столиками основного ресторана (те, что на улице, в помещении не курят), в снек баре, на балконах в номерах. Ограничений нет, это плюс для курильщиков и жирный минус для некурящих отдыхающих и детей!
Пожалуй, основные минусы на этом заканчиваются. Поговорим о плюсах. Территория и сам отель компактные, везде чисто, газоны ухоженные и подстриженные. Отель не новый, но в этом есть своя прелесть. Большинство номеров отремонтированы, заменена мебель, сантехника, но совсем маленьких или «убитых» номеров я не видела. На рецепшн работают действительно доброжелательные сотрудники! Подходили во время отдыха несколько раз для решения самых разных вопросов (Ася выше всех похвал) – ни разу не увидели недовольство, раздражение, никто из них не делал вид, что в данный момент жутко занят. Сами в свою очередь будьте вежливы и доброжелательны, как правило, это срабатывает. Мы бронировали номер стандарт с видом на гору и сад – это самые тихие номера, так как чем ближе к морю и пляжу – жарче и шумнее. Приехав (часов в 10 утра) попросили номер по возможности повыше, потише, с видом на гору, балкон не принципиален. Сказали по возможности дадут, идите погуляйте. Завтрак уже закончился, но с 11 часов начинают печь лепёшки. Погуляв, перекусив лепёшками и запив всё айраном подошли, получили номер – всё как просили! Да, нужно было подождать, мы к этому морально были готовы, тем более, по международным нормам заселение в 14.00. Номер немного уставший, но всё работало. Кондиционер с тремя режимами, сейф бесплатно, минибар пополнялся ежедневно (вода обычная и с газом, кола, фанта, пиво Эфес). Есть чайник, чай, кофе, сахар, сливки. Два стакана, две чашки. В ванной фен (одно название), берите свой, если волосы длинные или густые. Нет только зубной щётки и пасты, бритвы. Все остальные гигиенические принадлежности в наличии, лосьон для тела хороший. Полотенца и бельё хорошие, матрасы удобные, подушки, к сожалению, ни о чём. Уборка нормальная, без фанатизма. Кстати приходят дважды. Один раз приносят пополнить минибар, другой раз заправка постелей, уборка, смена полотенец (полотенца для пляжа бесплатно, по карточкам у бассейна, с заменой среди дня сколько угодно раз). Если будет возможность, просите номер выше второго этажа (по факту это будет 3 этаж), так как второй этаж проходной – будет шумно. Этот совет касается удаленных от рецепшн номеров. Гест-релейшн девочки отличные (Виктория особенно очаровала, спасибо ей), помогали, чем могли. 2 посещения а ля карт было бесплатным выбрали итальянский (так себе) и рыбный (очень понравился). Блюда вкусные, порции маленькие – заказывайте побольше.
В отеле есть основной ресторан, три а ля карт (рыбный, турецкий, итальянский), кофейня, бар на террасе. Есть бар у бассейна (там же снек бар) и бар на пляже (пиво, вода, кола, фанта). Еда отличная, да, специфическая, но всегда была телятина, индейка или курица, за 15 дней раз 5 была баранина (могла быть и чаще конечно….), почти каждый день сибас, дорадо, форель (речная), помимо этого каждый день скумбрия (как жареная, так и паровая и даже солёная пару раз была – с пивом вообще вкусно было!). Пару раз был язык говяжий отварной (удивило). Вкусная пицца, а картофель фри вообще огонь! Тушёные и свежие овощи в изобилии. Оливки и сыры разнообразные, но в большинстве своём солёные или очень пряные. Фрукты сезонные, выпечка выше всех похвал. Всегда было что-то паровое. Обязательно курица отварная, овощи отварные. Супы не пробовали, пару раз наливали из отварной курицы бульон. Яйца жарили, омлет делали. Омлет был как в мармитах, так и на улице – да, люди стояли, в среднем 5 человек 20 минут. Почему так…. Я не поняла, что сложного поставить ещё одного человека печь омлет…? В основном ресторане в баре на завтрак, обед, ужин – местное вино бело и красное (белое очень даже ничего, красное на любителя), пиво (вкусное). У меня и у сына к еде претензий не было вообще. Те, кто написали типа «голодными не останетесь» просто совести нет. Отравлений и ротавируса замечено не было. Бар нормальный. Импортный алкоголь есть, но как уже писали выше – уточняйте конкретно, что Вам нужно, например, Балантайз, и Вам именно его и нальют. Коктейли делать, скорее всего, не успевают, но возможно и не умеют – как бесплатно, так и за небольшие чаевые. Бассейн чистый, но мы в нём не купались. Горки есть маленькие у детского бассейна, рядом со снек баром. Анимация нас не интересовала, поэтому комментировать не буду. После 23.00 тишина – молодёжи, наверное, скучновато будет. При отеле есть магазинчики с сувенирами, необходимыми мелочами, даже чемоданами. Но за территорией отеля (выйти и направо) есть небольшие магазинчики – там и выбор больше и немного дешевле, а если не полнитесь съездить в Кемер (маршрут 08 стоит 1 доллар на человека, ехать минут 15 в прохладном автобусе), то сэкономите прилично на сувенирах. Брендовые магазинчики в Кемере тоже есть. Текстиль хороший, недорогой. Чай, кофе, лукум в Кемере дешевле. Особенно в супермаркетах (Бим, Мигрос). Ехать в Кемер тоже направо.
Напоследок (кто дочитал – тот реально герой) пару слов об экскурсиях. Возможно, это не совсем относится к отелю, но вдруг кому-то поможет. Сами (обошлось примерно в 14 долларов на двоих вместе с входными билетами и автобусом, если брать экскурсию, то 30 долларов на двоих) ездили в Фаселис (о8 маршрут налево! от отеля), дорога приятная, ехать минут 10, далее ещё минут 10 пешком спускаемся к морю. Любителям истории самое место, и красивая бухта с песочком, где можно искупаться. Очень красиво, познавательно, не утомительно, можно с маленькими детьми. Сами ездили на канатную дорогу «Olympos Teleferik» (вот здесь прогадали – дешевле групповой тур с экскурсией), советую тем, кто не боится высоты. Виды, красота нереальные и да, на вершине прохладно. Стамбул (брали у Анекса) стоил 245 долларов с человека (на улице 180), на самолёте, с входными билетами, трансфером, обедом, ужином, прогулкой на корабле по Босфору. Сама экскурсия не впечатлила вообще, гид местный бездарность. Голубая мечеть на капитальном ремонте – об этом умолчали как представитель Анекса, так и уличные зазывалы. Туда можно зайти и взглянуть краем глаза, но ничего вы не увидите, всё в лесах. Дворец Долмабахче закрыт для посещений, но его и не обещали.
В целом всё отлично было, приезжала сестра на недельку из Питера в наш отель – это естественно добавило приятных впечатлений нашему отдыху.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего как отель Asteria Kemer Resort мы очень благодарны вам за рекомендацию нашего отеля, нас очень мотивирует ваше мнение. А также хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Вашим отзывом мы поделились всем руководством и сотрудниками отеля. Надеемся снова видеть вас в нашем отеле.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
За 12 дней нашего пребывания один раз была говядина! Каждый день индейка и курица. Люди правильно пишут, "что голодными не останетесь", живот есть чем набить, пресными макаронами, рисом и гречкой плавающей в воде.
На ужины повора ничего не готовят на улице.
Вкусная только покупная картошка фри, которая стоит на входе и покупные сладости, и всё.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?