Отдыхала С семьей в
августе 2022
- Не рекомендую отель
22.08.22 - 23.08.22
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Второй раз точно сюда не поеду
Отдыхали в августе 2022г, с ребёнком 2 лет.
Самый огромный минус , это ресепшен!!! Отношение к гостями отвратительное, наглое, хамское.
Уборка в номерах никакая, белье меняли 1 раз за 10 дней, полотенце тоже меняют редко и то, сначала было 3 комплекта, потом стали оставлять 2 комплекта, потом вообще 1 комплект был!
Пыль со столов не убирают, балкон вообще никогда не убирают.
Шампуни дали 1 раз,и то когда попросила.
Сам номер в новых корпусах хороший, красивые, кондиционер работает хорошо.
Анимация так себе, первые 3 дня вообще не понятно было, если она. Никаких обявлений, зазывал ,ничего.
Детская нормальная анимация
Вай фая нет, бесплатный работает очень плохо, платный только на ресепшене и в холле, смысла покупать нет. При этом на ресепшене не говорят, что платный вай фай не работает в новых корпусах.
И повторюсь, отношение на ресепшене, там сидит турок, не приятный, в день отъезда мы 3 раза подходили, спрашивали и просили ,чтоб нам оставили ланч бокс , так как летим ночью ( у них данная услуга бесплатная) на что, в ночь отъезда, не было ни какого ланч бокса, и так во всем, просишь их,а им пофиг.
Ну и ресторан Ал карт не работает, или просто не хотят.
А и питание никакое тут, разнообразия нет, не вкусно, для детей вообще ничего, 1 рисовая каша на молоке и все
Рядом ничего с отелем нет, мини рынок, до алании минут 40 ехать.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Номер класса комфорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Ресепшен
уборка
вай фай
анимация
питание
Добавлено
04.09.22
20:28
(1 370 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:37 09.09.22
До Алании 40 минут, тут вы имели ввиду на велосипеде ехать и часть пути пешком, а велик рядом вести.... , чтобы "уложиться" в 40 минут.
12:25 19.09.22
Неужели питание прямо на "2"??? Вы там на хлебе и воде перебивались что ли?
13:24 15.04.23
Здравствуйте, за отзыв Вам спасибо. Понимаю так что основные проблемы на ресепшен? Разве можно ставить плохую оценку отелю только по их работе? Может нужно более объективно подойти к написанию отзыва? Ведь сюда заходят для того чтобы выбрать отель и понять все моменты.
Добавить комментарий
Добавить комментарий