АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 33
Читательский охват: 7949
Фото: 24
Отдыхал Парой в
августе 2022
05.08.22 - 16.08.22
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

5-ка UAL, только не 5 и совсем не ультра;)

Здравствуйте!

Перелёт Казань-Анталья рейс «туркишами», только не они, а их дочка, судя по всему.Андалуджет) задержка рейса на час, потом ещё на 2. По прилету ждали багаж на ленте ещё 2 с лишним часа, надо ли сообщать о том, что усталость по прибытии в отель была колоссальная?)приехали в отель около 02:00, нас было чел. 10 (5 семей). Но прежде чем нас начали оформлять, работник ресепшена очень долго и громко решал супер важный и неотложный вопрос по своему мобильному🤷🏻‍♀️. Напором взяли крепость, заполнили документы, выдал ключи.Нас попросили подождать «2 минуты», придёт человек, который покажет, куда идти, но чудо-человек появился только после очередных ноющих взрывов «свежеприбывших». Привели нас в номер в основном корпусе на первом этаже с видом на стоянку) надо отметить, за стоянкой красивая гора) мы даже не стали сопротивляться, не из изнеженных, остались там) номер очень обычный, частичный космет.ремонт был, но все в окружении там-как-будто я в Египетской 3-шке). Сплит-системы встроенные, не чистили их , похоже, очень давно.Многие отдыхающие с простудными заболеваниями на 2-3 день😩🤧, будьте аккуратней! В целом, не за этим приехали, в номере мы спим, там тихо и это плюс👍🏻.Убирались ежедневно, сносно, даже если висит табличка «не беспокоить». Ничего не пропало, кроме половины шоколадки Аленка, которая весь отпуск лежала в холодильнике, при выезде думали оставшуюся плитку подарить девушке-официантке в ресторане , но обнаружили половину плитки, аккуратно завернутую (сверху и не видно, что ее уже вскрыли🙈 ).кроме как уборщицы, мы надеемся, в номере не было никого)сластёна попалась😅.после уборки всегда проходила девушка, контролирующая клининг, даже если висит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, они будут долбиться в дверь) По столовой и территории отеля очень много информации в предыдущих отзывах, информация исчерпывающая.Единственное что могу добавить-питание в 4*-ке Аланьи в 2019-было намного ИНТЕРЕСНЕЙ.именно интересней, тут всего много, но все такое … однотипное, что-ли. С 6-7 дня вечером просто ела салат +рыба. Не привереда ни разу.Море-чудесное🤍. Тапки не брали тк массаж стоп, полезность и тд.Прекрасно обошлись без них). Лежаков в часов 9 не найти, но это из-за отдыхающих) Супруг приносил практически каждый день сам откуда-то🙈, иногда попадался сотрудник и помогал нам с этим вопросом)

Все отзывы прежде кричат о том, что не нужно рассчитывать, что вы приедете в отель 5*, тем более, если Вы-русскоговорящий. Все привилегии тут для турецких гостей, а их было не менее 50%. лучшие корпуса после ремонта, напитки в баре на пляже (там в основном турецкие мужчины на раздаче) в первую очередь «своим»). И даже отзыв идёт через «не хочу». Не вызвал у меня супер положительных эмоций отель, компенсировало все только 🤍МОРЕ🤍.Вода чистейшая, тёплая, цвет-восхищение). Вернулась бы я снова в этот отель-да, но заплатив при этом не более 60 тр (мы взяли 117,5 тр на 11н) с человека с прямым перелётом из Казани на 9-10н.Максимум. Мы не знаем , сколько достаётся отелю из общей суммы наших расходов, ВОЗМОЖНО, именно столько, на сколько они отрабатывают. Персонал в целом справляется, работают дружно и слаженно, стараются угодить, да и вообще мы сами всегда вежливо и с улыбкой общаемся с людьми,но вся обстановка в отеле уставшая, не совсем уютная, это угнетает.Если учесть ситуацию на мировой арене и с трафиком путешествий из РФ в 2022-оценка «хорошо». Но ужас как дорого.

И да) если планируете брать экскурсии на улице, и если вдруг вам попадётся менеджер Султан-бегите к другому(!!!) , который ПОДРОБНО и без вранья расскажет Вам, что именно будет входить в эту экскурсию)) если вам обещают «ресторан» в обед-будьте готовы к забегаловке, в которой Вы бы не осмелились отведать яства в своём городе🦠.

Резюмирую. Отель на нетвёрдую 4-ку, требующий ремонта и шеф-повара с более интересными взглядами на обычные продукты) некоторых сотрудников ресепшн на повышение квалификации!🤍

Фото туриста отеля

Прочее

Один день был утренний сильный дождик, освежил наши +36-40 по Цельсию🍀прошёл быстро.Так же быстро очень много персонала вышло убирать дорожки от воды и листьев) через час максимум в отеле возобновилась прежняя жизнь)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Постоянные вечеринки, дискотеки, шоу.Ребята, все круто, НО, ПРЕКРАТИТЕ ЭКОНОМИТЬ НА КАЧЕСТВЕ ЗВУКА(!) эти ужасные колонки раздражают слух😩 я вообще люблю разные вечеринки, но с этих приходилось убегать, не начав развлекаться.и только из-за звука(

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Море море море.Горы.Вот ради чего стоит ехать сюда.🥰

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Справа-основное здание. Номера старые🤷🏻‍♀️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Аня оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море горы сосны.Море было уже?-Море)
Добавлено 31.08.22 19:06 (4 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 05.09.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Для начала хотели бы отметить, что Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (9)