АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2022
05.08.22 - 16.08.22
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

5-ка UAL, только не 5 и совсем не ультра;)

Здравствуйте!

Перелёт Казань-Анталья рейс «туркишами», только не они, а их дочка, судя по всему.Андалуджет) задержка рейса на час, потом ещё на 2. По прилету ждали багаж на ленте ещё 2 с лишним часа, надо ли сообщать о том, что усталость по прибытии в отель была колоссальная?)приехали в отель около 02:00, нас было чел. 10 (5 семей). Но прежде чем нас начали оформлять, работник ресепшена очень долго и громко решал супер важный и неотложный вопрос по своему мобильному🤷🏻‍♀️. Напором взяли крепость, заполнили документы, выдал ключи.Нас попросили подождать «2 минуты», придёт человек, который покажет, куда идти, но чудо-человек появился только после очередных ноющих взрывов «свежеприбывших». Привели нас в номер в основном корпусе на первом этаже с видом на стоянку) надо отметить, за стоянкой красивая гора) мы даже не стали сопротивляться, не из изнеженных, остались там) номер очень обычный, частичный космет.ремонт был, но все в окружении там-как-будто я в Египетской 3-шке). Сплит-системы встроенные, не чистили их , похоже, очень давно.Многие отдыхающие с простудными заболеваниями на 2-3 день😩🤧, будьте аккуратней! В целом, не за этим приехали, в номере мы спим, там тихо и это плюс👍🏻.Убирались ежедневно, сносно, даже если висит табличка «не беспокоить». Ничего не пропало, кроме половины шоколадки Аленка, которая весь отпуск лежала в холодильнике, при выезде думали оставшуюся плитку подарить девушке-официантке в ресторане , но обнаружили половину плитки, аккуратно завернутую (сверху и не видно, что ее уже вскрыли🙈 ).кроме как уборщицы, мы надеемся, в номере не было никого)сластёна попалась😅.после уборки всегда проходила девушка, контролирующая клининг, даже если висит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, они будут долбиться в дверь) По столовой и территории отеля очень много информации в предыдущих отзывах, информация исчерпывающая.Единственное что могу добавить-питание в 4*-ке Аланьи в 2019-было намного ИНТЕРЕСНЕЙ.именно интересней, тут всего много, но все такое … однотипное, что-ли. С 6-7 дня вечером просто ела салат +рыба. Не привереда ни разу.Море-чудесное🤍. Тапки не брали тк массаж стоп, полезность и тд.Прекрасно обошлись без них). Лежаков в часов 9 не найти, но это из-за отдыхающих) Супруг приносил практически каждый день сам откуда-то🙈, иногда попадался сотрудник и помогал нам с этим вопросом)

Все отзывы прежде кричат о том, что не нужно рассчитывать, что вы приедете в отель 5*, тем более, если Вы-русскоговорящий. Все привилегии тут для турецких гостей, а их было не менее 50%. лучшие корпуса после ремонта, напитки в баре на пляже (там в основном турецкие мужчины на раздаче) в первую очередь «своим»). И даже отзыв идёт через «не хочу». Не вызвал у меня супер положительных эмоций отель, компенсировало все только 🤍МОРЕ🤍.Вода чистейшая, тёплая, цвет-восхищение). Вернулась бы я снова в этот отель-да, но заплатив при этом не более 60 тр (мы взяли 117,5 тр на 11н) с человека с прямым перелётом из Казани на 9-10н.Максимум. Мы не знаем , сколько достаётся отелю из общей суммы наших расходов, ВОЗМОЖНО, именно столько, на сколько они отрабатывают. Персонал в целом справляется, работают дружно и слаженно, стараются угодить, да и вообще мы сами всегда вежливо и с улыбкой общаемся с людьми,но вся обстановка в отеле уставшая, не совсем уютная, это угнетает.Если учесть ситуацию на мировой арене и с трафиком путешествий из РФ в 2022-оценка «хорошо». Но ужас как дорого.

И да) если планируете брать экскурсии на улице, и если вдруг вам попадётся менеджер Султан-бегите к другому(!!!) , который ПОДРОБНО и без вранья расскажет Вам, что именно будет входить в эту экскурсию)) если вам обещают «ресторан» в обед-будьте готовы к забегаловке, в которой Вы бы не осмелились отведать яства в своём городе🦠.

Резюмирую. Отель на нетвёрдую 4-ку, требующий ремонта и шеф-повара с более интересными взглядами на обычные продукты) некоторых сотрудников ресепшн на повышение квалификации!🤍

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • горы
  • сосны.Море было уже?-Море)
Добавлено: 31.08.2022 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Для начала хотели бы отметить, что Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Аня
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 7 952
  • Фото: 24
0 Благодарностей