за последние 30 дней
Египет. Новая реальность.
Всём доброго времени суток! Может кому-то будет полезен наш отзыв, постараюсь информативно и объективно описать всё плюсы и минусы данного отеля.
Аэропорт/трансфер: летели Ред Вингсом, вылет из Шереметьево, без задержек, летели чуть более 6 часов(6.15), во время полёта нет питания(ну в принципе, это было прописано даже в билете), поэтому не стесняйтесь и берите свою еду. На борту питание стоит 1000руб(макароны с сосиской), вода/лимонад бесплатно и в постоянном доступе, чай/кофе за деньги. По прилёту оформляется виза, повторю информацию из других отзывов, но будьте внимательны и идите к надписи "БАНК", туроператоры зазывают сразу к себе, не ведитесь, у них всё то же самое, но 27$ вместо 25. Трансфер до отеля 10-15 мин, что не могло не радовать. Нас ехал туда целый автобус.
Ресепшн/заселение. Ресепшн работает, мягко говоря, не спеша, толпа уставших туристов их не напрягала, оформляли около часа. Будьте готовы к тому, что если прилёт вечером, то на ресепшене уже не будет русскоговорящих сотрудников, придётся хотя бы на ломаном английском объясняться)))
Номер. За номер решили сразу не платить, посмотреть, что дадут и не прогадали. Дали 454,в основном здании, с видом на бассейн, сад и море, но попасть в него было изначально проблемой-не работал замок. Пришлось заново отстоять очередь, на своём "шикарном инглише" объяснить в чем проблема, а потом ещё 2 раза вылавливать техника, пока не добились, чтобы починили один раз и хорошо. Номер огромный, большая 2хспальная кровать и 2 дополнительных и ещё осталась куча места, хоть танцуй. Но очень уставший, начиная от текстиля и заканчивая сантехникой, но мы ехали за морем, поэтому нам это было не важно, более менее работает и ладушки.
Питание. Я считаю, что достойное, да, может не такое разнообразное, как в 5*, но голодным остаться сложно, не знаю, что обычно едят люди,которые пишут "есть нечего"! Всё свежее, из "переработки" пожалуй только стол с салатами и закусками. Всегда рыба, курица и говядина(в виде гуляша, кстати очень вкусного, котлет или куском запеченая). На гарнир, пожалуйста, рис, макароны, картофель, тушёные овощи. Свежих овощей и фруктов не много:огурец, помидор, капуста, один вид салата, виноград, слива, груша(дубовая, не вкусная совсем), арбузов не было, дыни пару раз вечером, но утром всегда в виде топинга к йогурту, 2 дня давали манго, вкусное, спелое, мини-бананы. Из минусов, наверное, отсутствие блюд на гриле,то, что жарят при вас на раскалённой поверхности, грилем назвать сложно. Несколько раз были кальмары. Завтрака стандартные:яйца всех вариаций, сыр, ветчина, йогурты, блины. Неплохая халва на завтрак, кто любит. Завтраки и ужины проходят в двух ресторанах главного здания, обеды в ресторане на пляже и это самый большой минус в системе питания!!! Находиться там в обед-адовы муки, жара невыносимая, кондиционеры не работают, окна половина закрыта, покидаешь еду и бегом оттуда. Система питания построена таким образом, что всё приёмы пищи начинаются в одно время, т. е. отсутствует перекус, бургеры вместе с основным обедом с 12.00, для кого-то это может минус, но для нас был плюсом-дети не кусочничали, а плотно обедали после моря. С 15 до 17 пицца, но ждать её не менее 40 минут, а то и часа. Пиццу можно есть только у бассейна, выносить на пляж нельзя. С 13.00 в "голубом баре" мороженое, с 15.30 там же вафли. Есть рестораны а-ля карт, но мы не ходили. Алкоголь обычный, египетский, кто пробовал-поймет, пиво бутылочное разливают,не плохое, в барах пакетированный сок, в ресторанах порошковый, типа ЮППИ.
Море/пляж. Это отдельный вид прекрасного!!! Море шикарное, с утра в особенности, заход идеал ный, лежаков всём хватает, да, есть "индивидумы", которые просто никогда не убирают полотенца, а сами приходят к обеду, окунутся разок и в бассейн, но такие, наверное везде есть, что ж не будет омрачать ими свой отдых))) Если хотите посмотреть рыбок, то плывите до оранжевых буйков справа от косы, утром, пока мало народа, там можно даже увидеть ската.
Анимации нет от слова совсем.
Бассейн очень хлорируют, потому что полно народа, всё европейцы очень любят там тусить и для тех, кто едет за морем это даже плюс, как говорится "меньше народу, больше кислорода")))
Ну и отдельно про то,почему отзыв назван "новая реальность"- это контингент отеля и обслуживание за чаевые. Что сказать... Процентов 80-90 здесь немцы, Египет перестроился под новый турпоток пока россиян не было, немцы щедро платят чаевые, всём подряд, этого ждут и от нас. Весь персонал делится на 2 типа, те которые пытаются их с первой минуты заслужить и те, кто их вымогает, упорно, монотонно. Скажу честно, да, мы давали чаевые, но только первым их них. Сначала дали шоколадку уборщику, который принёс доп.кровать(здесь надо отдать должное работникам ресепшена, которые сами отправили его, увидев, что нас 4,а кроватей в номере 2,после перелёта и мучений с дверью мы хотели вопрос кровати оставить на утро) после этого он ходил за нами по пятам, бумага, мыло, полотенца всё менялось по щелчку, детям таскал пакетированный сок из бара(закрытый естественно), принёс плёнку упаковать чемодан, за всё это мы оставили 2-3$ за неделю. Давали официанту в лобби, тот тоже летал, как веник))) В ресторане не давали ни разу, блин, ну за что? За стакан воды или колы? На первом этаже официанты всё приносили и без этого, а вот на втором без чаевых к вам не подойдут, поэтому вечером попасть на первый этаж проблематично. В баре на пляже обслуживали нормально пока основная часть была немцы, как только заехали больше русских поставили стаканчик и в наглую говорили "давай", но, благо это было в последний день нашего отдыха. В баре у бассейна и голубом баре тоже не замечали, мы туда и не ходили.
Читая отзывы, думали, что это в этом отеле, но нам перенесли на сутки вылет и переселили в другой(гранд бич Резорт), там больше русских и персонал просто не отходят от тебя "доллар, евро, рубли",минут пять будут вымогать, даже если им так же в наглую упорно отказывать. Это, повторюсь, новая реальность для Египта,персонал "прикормлен" Европой,может в отелях рангом выше будет по-другому, но не факт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что Вы провели хороший отпуск, насладились отдыхом и одобрили гостеприимность, дружелюбность и сервис отеля. Мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.