за последние 30 дней
Все хорошо, кроме пляжа
Первое впечатление очень хорошее. Отель новый, с интересным и красивым дизайном. На ресепшене стоят фрукты, вода и шампанское для заезжающих. Привезли около 12, номер ждали до 14.30. Браслет надевают сразу. В итоге дали номер 1114 на первом этаже. Номер комфортный, почти все необходимое есть. Минибар пополняют по мере опустошения. Нет утюга и халатов (тапки есть). Халат можно взять на ресепшене за депозит 20 $, глажка – только за деньги.
Балкон выходил на террасы апартаментов напротив и кусочек моря. Но обзор перекрывала конструкция на фасаде, которая находилась прямо по центру. Ночью ее красиво подсвечивают) До 0 часов слышно было дискотеку на пляже.
Уборка ежедневно, с полотенцами были небольшие проблемы. Сначала положили 2 комплекта, хотя нас было трое. Третий я просила у горничной, выловив ее в коридоре. Потом однажды положили полотенце с черными пятнами и на следующий день не поменяли, хотя оно лежало на полу. Так что замена полотенец по факту не каждый день. На входе в номер есть специальные кнопки, показывающие, есть ли в нем люди, поэтому уборка приходит только когда вас нет в номере. Однажды, уезжая на экскурсию, мы случайно нажали «не беспокоить» - уборки в этот день не было вообще.
Еда: выбор хороший. Каждый день говядина, курица, белая рыба, много видов гарниров, салатов и закусок, десертов. Баранину дают не всегда, красная рыба и морепродукты - пару раз за 10 дней. Ребенок ел в основном нагетсы, картошку фри, макароны, мороженое, блинчики. На завтрак вкусно жарят омлет. Хотелось бы большего разнообразия фруктов. Что не понравилось: очень короткие интервалы отведены на обед и ужин (1,5 и 2 часа), поэтому в ресторане собираются толпы. В час пик (19:30-20) ооооочень трудно найти свободный стол. Напитки у официантов так же не допросишься. Еще советую внимательно смотреть на чашки с тарелками – не всегда до конца промывали.
Обедать можно и на пляже. Где-то с 12 до 16 выставляют всякий фастфуд, салатики, фрукты, мороженое, пиццу. Всегда стоит большая очередь к женщине, которая жарит лепешки – они и правда вкусные.
Ресторанов а-ля карт 2, оба платные. Мы не посещали.
Что важно, за 10 дней отдыха ни у кого не было ротовируса и отравлений! Поэтому полагаю, что продукты в отеле хорошие.
В отеле есть спа-комплекс. Из бесплатных услуг есть соляная комната и, по-моему, парная. Я брала 5 сеансов платного массажа и хаммам. Все работники профессиональные и внимательные – респект заведующему Георгию и его команде))
А вот пляж этого отеля не на 5 звезд, к сожалению… он расположен в бухте между двумя пирсами (нашего отеля и соседнего), и с них к берегу часто плывет всякая грязь. В основном это обрывки водорослей и чего-то белого, но бывали и пакеты с пластиковыми бутылками(( Если отплыть подальше от берега, вода чистая и прозрачная, но когда у тебя ребенок, не умеющий плавать – в основном приходится проводить время в мутной и не очень чистой воде( Глубина тоже начинается очень быстро, уже в паре метров от берега. Сам пляж, в отличие от моря, стараются чистить и убирать. Но в первый день почему-то столкнулись с тем, что никто до вечера не убирал от грязной посуды столики между шезлонгами. Еще на пляже живет жирная собачка, которую подкармливают туристы) Павильоны на пирсе платные – 100 евро.
По анимации стандартный набор развлечений. По вечерам шоу-программа, которая повторяется раз в 2 недели.
Вай-фай хороший и бесплатный, ловит везде, даже на улице через дорогу.
Напротив отеля район базара и магазинчиков, цены в основном не дешевые. Российскими картами Мир и Union Pay можно платить не везде, только в туристических локациях, и обслуживают их всего 3 банка. Нужные банкоматы есть в этом же торговом районе, Ziraat bank – прямо напротив. Кофе, лукум, чай и т.п. на сувениры намного дешевле покупать не в лавках, а в супермаркете Мигрос.
И да, Авсаллар - это не большой и красивый город, как написали в предыдущем отзыве, а небольшой поселок)) кроме рынка и небольшой прогулочной зоны со скамейками и подсветкой рядом с отелем Rubi ходить особо некуда.
«Вишенка на торте»: для рано уезжающих в отеле не предусмотрены ланч-боксы. Их просто нет)
В целом, персонал старается. Считаю, что для Турции это достойный отель, но из-за пляжа больше в него не поехала бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.
Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Beach Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?