АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2022
09.08.22 - 20.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

категорически не рекомендую

Август 2022. Расположение, территория, сад отличные. На этом все.

Далее от общих зон отдыха, досуга, ресторанов и до номера сплошная антисанитария, которая послужила причиной жуткой дизентерии у ребенка и взрослых.

Лифты, зеркала, полы в лобби и в ресторане не моются вообще, за время нашего 10-ти дневного отдыха так никто в лифте и не убрал ни еду, ни помыл заляпанные зеркала и кнопки, к которым не хочется прикасаться. В ресторане тарелку чистую еще очень нужно постараться найти среди "чистых", на всех блюдах сидят мухи, и это во внутренней зоне ресторана. Постоянно шпарит гриль, который сжигает весь кислород вокруг. Из-за чего мы поменяли номер на другое крыло.

Пляж не то, что не для детей, ни каждый взрослый сможет без ушибов зайти и выйти из воды из-за сплошных камней в море. Кроме того, пляж не чистят совсем, в песке мусор, окурки, мелкие стекла, что послужило порезом на ноге. Похоже система слива в отеле устроена так, что периодически на протяжении всей береговой линии пляжа в море плавает мусор и крупный, и мелкий.

Вечером уборщики планомерно сгребают его обратно в море, а не убирают.

По анимации детской тоже большой вопрос - закрыть детей в душном помещении в жару самостоятельно носиться по лабиринту, и сидеть присматривать? А потом распаренными и мокрыми посадить их под вентиляторы! Сомневаюсь, что в этом смысл анимации и не могу выразить свою признательность за то. что ребенка еще нужно было приводить в чувства, аниматоры очень высокомерные.

В номере не убираются от слова совсем. Мебель и сантехника старые. Ни до чего не дотронуться, зеркала, унитаз, раковина грязные от всех предыдущих гостей, пыль не вытирается, ванная и душ были грязные весь отпуск, на балкон горничная вообще ни разу не заходила и мусор не убирала. Хотя на ресепшн мы наши просьбы оставляли и чаевые горничной тоже. Не работает.

Менеджмент отеля явно просто зарабатывает сверхприбыль, не обращая внимание ни на какие замечания и просьбы, по принципу - ничего, и так сойдет, приедете!

Спросите меня - поеду ли еще, - нет, никогда. Этот отель НИКАКИЕ не 5*, да еще и за немаленькие деньги! Имеем 20-летний туристический опыт пляжного отдыха в разных странах, но такого ужаса нигде не встречали.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2022 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мы сейчас в этом отеле. Судя по большинству негативных отзывов будто мы в разных отелях. У недовольных сразу убер аргумент из приёмов демагогии: вы просто не видели нормального сервиса, ага. Или одна тут кому-то ответила «у меня другие представления о сервисе» :)

Насчёт полов не знаю, не видел их грязными. Насчёт зеркал и стекла в лифтах враньё: лично видел, как заходил мойщик стёкол и протирал панорамное остекление, пока мы спускались на обед. Это стекло очень быстро заляпывают дети, которые любят стоять и смотреть на атриум из лифта. Никто не будет вам каждые пять минут бегать вытирать следы детских рук. Грязный лифт только один, который служебный в углу атриума крыла 1. В нём прям воняет помойкой, но этот лифт и не для гостей предназначен. Единственный серьёзный косяк с лифтами: не работает кнопка «вниз» на 3 этаже 1 крыла. Её так и не починили.

Про грязные тарелки частично правда. Действительно, попадаются грязные, но не так, что «надо постараться найти», не поголовно ВСЕ, это тоже вранье. Кстати, гости, тоже хороши: проходят и бросают мусор и использованные зубочистки прямо на верхнюю тарелку в стопке и пошли дальше.

Про тучи/толпы мух враньё. Мы сидим всегда в релакс зале. Пара мух иногда бывает. Один раз принимали пищу в зале модерн, была одна муха. В основном зале, где еда, ну, может одна летает на весь зал, какие ещё тучи, хватит врать.

Про анимацию вы не ошиблись? Анимация (мини-диско) — это танцульки детей вечером в амфитеатре и у бассейна. Может, имеете в виду мини-клуб? Он действтительно слабый. Раздали раскраски, пластилин, карандаши, паззлы и свалили. С детьми никто не занимается, просто смотрят, чтобы не убились и не убежали из-под присмотра. Но дети предоставлены сами себе, это правда. Хотя на стенде перед мини-клубом расписано так, что будто там постоянные конкурсы, маскарады и т. д. Ничего этого за неделю с лишним ни разу не было.

Про неуборку номера враньё. Убирают хорошо, постел ное бельё меняют, пыль протирают, полы везде вымыты, докладывают бумагу, пузырьки с мылом и шампунем, полотенца меняют. Дали нам зубную щётку, так как я забыл свою в Москве.

Про старую мебель хз, в каком месте она старая. У нас номер супериор с двумя кроватями, диваном, столом, тумбами. Ни могу сказать, что они старые. Ну, не сию секунду купленные, конечно, но и не пятилетней давности. Ну, сантехника немного потасканная, но не старая. Только раздражает раковина, из которой постоянные брызги воды попадают на всё вокруг.

GR работает сносно: нашу просьбу об тапочках, дополнительном постельном белье, горшке и подставке для ребёнка выполнил сразу.

Основной отзыв будет в сентябре, когда мы покинем курорт.
Ваш ответ, как бальзам на душу. Едем в этот отель 31 августа, а за последний месяц ни одного хорошего отзыва. Складывается впечатление, что это не отель, а грязный сарай с мухами.
Абсолютно с Вами согласна
Евгений, полностью вас поддерживаю. Никакой антисанитарии там нет, я грязну, вернее непромытую тарелку видела один раз, просто взяла другую. Это норма, при том, что тарелки моет большая машина, а потом обдает их очень горячим воздухом для дезинфекции. Я грязи не видела вообще, лифты - специально покаталась, были чистые, мне хотелось посмотреть на ужас, про который писали. А вирус, к сожалению, или к счастью через еду не передается. Его завозят туристы и заражают друг друга. Никто не застрахован.
Полезный отзыв
Присоединяюсь к клиенту Евгения, отель не без греха, но так оценивать его это явно не справедливо, а аргумент, за такие деньги, теперь не работает, сравнивать с ценами 19-20 годов уже бессмысленно, прайс поднялся на всё, увы и ах....
Прошу прощения за орфографию выше, написано с телефона, сам исправляет как считает нужным, изначальный текст начинается так...
присоединяюсь к коменту Евгения....
Евгений, добрый день!
Подскажите, как с питанием дела?
Ангелина, на наш взгляд с едой всё отлично. Причём выбор рыбы и мяса будет побольше, чем в Bellis Deluxe, который претендует на премиум. Но лучше всё же приходить ближе к началу завтрака/обеда/ужина, потому что бывает, что самое вкусное разбирают быстро и больше не подкладывают. Это не критично, но всё же имеет значение. И впервые в Турции мы поели на обед нормальные бульоны на курице/индейке.
Евгений, добрый вечер. Читаю комментарии и жутко касаемо кишечки… 3-го числа летим с ребёнком 4-х лет. Действительно все болеют кишечкой? Кругом антисанитария? Комментарии посыпались пугающие, хоть вообще не едь 🙈 Вам удалось уберечься от вирусов или болеют все поголовно?

Полностью согласна! Свои впечатления опишу отдельно!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласна с Татьяной. Завтра наконец то уезжаем, были неделю. Нас 6 человек, все заразились кишечным вирусом. Первый раз за все года отдыха в Турции. Набирайте побольше лекарств, потому что ближайшая аптека в 20 минутах ходьбы. Подробнее напишу в отзыве.
Неделю назад вернулись из этого «5* отеля». Поддерживаю отзыв на 100%. У нас тоже остался только негатив. Ну и вирус, который видимо там не редкость, мы в последние дни тоже подхватили.
Вернулись два дня назад . Полностью поддерживаю отзыв Татьяны. В отеле полная антисанитария. В номерах плохая уборка: смена белья и протирание полов, вынос мусора. Унитаз не моют!!! Отдых испорчен. Все болеют кишечной инфекцией. В нашей компании шесть человек . Болели все с температурой. Лекарств с собой много не брали, в Турцию же едем). Если едите, то берите с собой лекарства по больше. Ближайшая аптека 20 минут пешком или 5-6 долларов на такси. В ресторане очень сложно найти столик, отель переполнен! Номер нам продлить отказали из-за того что отель переполнен.
Отдыхали в августе. Довольны отдыхом. Мы были без детей. Загорали на пирсе, много плавали, прекрасные виды. В ресторане питание вполне приличное, огромный выбор фруктов. И очень для меня важно, по ресторану не бегают толпы кошек!!! , приятный интерьер. Остались довольны отдыхом. Впервые посетили отель , когда он только открылся и назывался Вог Авангард. Конечно сдал , но если не будете увлекаться бассейном , прекрасно отдохнете. Поверьте мне есть с чем сравнить, но впечатление зависит от настроя. В прошлом году отдыхали в вояж соргун сиде . Многие очень любят этот отель, а у меня к нему много претензий. Для меня антисанитария это прыгающие по стульям кошки и деревянные столы без салфеток.Что касается минуса отеля- это алкоголь, но в жару я лучше выпью мохито
Подскажите, почему не стоит увлекаться бассейном?
Мне кажется это основной источник ротовирусной инфекции в турецких отелях
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Полностью согласна с Вами Татьяна, этот отель 5 звезд не тянет и на 3*!
Во первых грязь сплошная везде, антисанитария полнейшая! Мы семьей считали дни до отъезда, быстрее домой, в свою чистую квартиру!
Отравились, лежали два дня, с температурой. Ездили в госпиталь. Мы путешествуем более 15 лет по отелям 5 звезд, с таким ужасом столкнулись впервые. Персонал абсолютно невнимателен, ленивый!
Бассейны не чистятся от слова совсем, дети пару недель назад подхватили там ротавирус!
Были в отеле Селектум, так там пылесосили по дну бассейна каждую ночь, здесь смывается шлангом вода туда же в бассейн.
Все заляпанное, действительно противно прикасаться к чему либо, тарелки мы протирали тщательно салфетками, во избежание повторной кишечной палочки.
Единственный плюс - это вид, горы и чистое море, только чистое оно с той стороны, где находятся виллы.
Все остальное сплошной и жирный минус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ivanova Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 148
  • Фото: 0
2 Благодарности