АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
836 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2022
06.08.22 - 20.08.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

2 недели в августе 2022

Перелёт Turkish Airlines. Вылеты с небольшим опозданием, прилёты по расписанию. В полёте через территорию Белоруси и Европы ровно 4 часа.

В этом отеле уже отдыхали в 2013 году. Тогда очень понравилось место, пос.Кириш и пляж. Решили вернуться и оценить изменения.

Т.к. состав семьи значительно увеличился, взяли номер Comfort в новом корпусе построенном в 2021г. Почему-то отель нигде не размещает фото этого корпуса. Он расположен прямо рядом с ресепшн и главным корпусом. Специально добавил его фото. Номера отличные, да и сам корпус значительно лучше и современнее предыдущих. Мы жили в одноэтажно угловом двухкомнатном номере 3209. В каждой комнате свой санузел. Одна комната с двумя односпальными кроватями и окном в стиле французский балкон, вторая с двуспальной кроватью, креслом-кроватью и большим балконом. Странное решение, в этой комнате нет двери в санузел ...

Очень хорошо, что кондиционер работает постоянно, приходишь и в номере комфортная температура, а не так как было раньше, вставляешь карточку и ждёшь пока кондиционер охладит помещение.

В целом по отелю новый корпус и отличный фай-вай на всей территории (кроме основного ресторана) - это единственные плюсы по отношению к 2013 году. В остальном же как многие и указывают в отзывах - отель подуставший во всех отношениях.

Слегка грязновато, изношенная плитка, потёртая краска, местами постоянные лужи у бассейнов из-за просевшей поверхности, лежаки продавленные, матрасы рваные. Не так чтобы сильно напрягает, но это точно не на 5*.

Анимация тоже средненькая, по принципу "как же мы устали уже развлекать вас" :-)

Для себя решили, что в этот отель уже не поедем и скорее всего не станем его рекомендовать. Хотя сам Кириш очень нравится.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Отличный Wi-Fi на всей территории (кроме главного ресторана)
  • качественные номера в новом корпусе.
  • Явная изношенность фонда
  • слегка неряшливая территория.
Добавлено: 22.08.2022 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай Куликов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 836