за последние 30 дней
МОЖНО ОТДЫХАТЬ!ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ...
В июле, в процессе выбора отеля читал отзывы, чтобы сформировать реальную картину происходящего. К сожалению, большая часть отзывов была или предвзята из серии: а 7 лет назад здесь было лучше! Или слишком эмоциональными, как например: у меня что то украли или размерный ряд рыбы не соответствовал 5* отелю.
Первое что хочу сказать, если вы приняли что ситуация в мире и в экономике за последние пару-тройку лет изменилась и туротрасль в первую очередь сильно от этого пострадала и вы готовы понимать что отели пытаются оптимизировать процессы, то отзыв будет полезен. Если Вас кажется, что я заплатил за 5* и здесь должны целовать пятки и кормить осетровой икрой, то дальше можете не читать!
И так, сперва о территории и номерах.
Отель в целом сильно не новый и часть строений( мостиков и т.д.) требует косметического ремонта. Есть три типа размещения. Первый это основное здание: самое дальнее от пляжа более 5 этажей. Второй вариант новые двух этажные корпуса, они средне удалены от пляжа, они новые и современные, но относительно компактные. И последний вариант размещения это "бунгало" мы живем в №16 (1602), это прямо у центрального бассейна. Номера здесь большие, на вскидку под 30 кв.м., но есть минусы. Во-первых это шум от анимации и живой музыки, готовьтесь что до 23:30 будет громко. Но мы к этому быстро привыкли и уже в 23:00 спокойно отключались устав за целый день. Во-вторых номера "уставшие", т.е. они на уровне дизайна 2010х годов и не ремонтировали их порядка 5 лет точно. Но в целом это не критично.
ЕДА.
С этим всё в порядке. Еда на уровне обычной, хорошей 5*ки. Стандартные завтраки, всё есть из напитков, традиционный для Турции обед с отельными столами с сезонными овощами, традиционными солениями. Конечно есть "майонезный" стол так любимый нашими соотечественниками.На обед и ужин всегда есть рыба( была форель, скумбрия, что-то странное напоминающее тунца, но вкусное). Всегда есть курица гриль, индейка, кебабы из говядины. Про гарниры и прочие вещи молчу, это всё входит в категорию стандарт, всё есть и довольно вариативно.
Из фруктов всегда: арбуз, дыня, виноград, грейпы, апельсины. Сезонные фрукты: яблоки , сливы. груши, абрикосы. Да уже нет черешни и клубники, но они отошли уже не сезон.
Т.е. основной нюанс в питании сейчас, это то что нет говядины гриль, в этом заключается некая оптимизация, но это абсолютно не критично и компенсируется другими блюдами.
Для эстетов и гурманов! Отель 5* и для пятёрки это хороший уровень. Если вы хотите красную рыбу на завтрак, креветки, утиные грудки и прочее, то необходимо смотреть отели категории Luxury. Там это включено в стоимость.
ПЛЯЖ.
Чистый, море прозрачное. вход в море с берега не самый комфортный, но терпимый. По сравнению с Сочи местную гальку можно назвать песочком :). Можно и без обуви заходить, но ощущения специфические.
На пирсе 3 лестницы и одно место для ныряния. Очень все комфортно.
БАРЫ.СЕРВИС.АЛКОГОЛЬ.
Как в барах так и в ресторанах нет диких очередей и это радует, т.к. август самый загруженный месяц.
Обслуживают быстро. А что большего всего порадовало и удивило это доброжелательность и отзывчивость персонала. В барах работают ребята из Казахстана. Во-первых очень искренние и позитивные. Во-вторых говорят по русски. В-третьих могут смещать коктейли, чтоб это было и вкусно и эффективно.
Алкоголь кстати вполне сносный. Пить можно всё. Есть стандартные коктейли, даже аппероль вполне оказался съедобным. наливают всем и сколько попросят. При этом делают это с улыбкой, а не сквозь зубы как это бывало раньше!
На рессепшн тоже стараются реагировать быстро и действительно с желанием помочь.
У нас в номере был карандаш, сын рисовал и сломал его мы пошли на ресепшн в 22:30. Там не смогли найти карандаш, но дали ручку и тетрадь. Мы довольные ушли в номер. А через 5 минут пришли ребята с ресепшн и принесли карандаш. вроде мелочь, а очень показательно и приятно.
Номера убирают регулярно, полотенца меняют и делают всё одинаково хорошо и с 1$ и без 1$.
В отеле в основном россияне, казахи, турки, иранцы. Есть поляки, украинцы и румыны. Все живут дружно, ругани и конфликтов нет.
Резюме: ставлю отелю твёрдую пятёрку с учетом всех корректировок на текущую объективную реальность.
Отдельная благодарность ребятами барменам и всем сотрудникам отеля. Чувствуется желание помочь и сделать отдых комфортным. Это очень радует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И реально очень позитивные и отзывчивые.
Они Казахи, у Киргизов не бывают имён Данияр и Нурсултан)))
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями