за последние 30 дней
Отвратительный отель во всех планах
Забронировали отель по красивым фотографиям и описанию через OneTwoTrip. Внесли полную стоимость при бронировании за 2 ночи и 3 дня - 36 тысяч рублей.
Заселились позже положенного времени по причине того, что номер был не убран ко времени. Закрыли на это глаза.
Зайдя в номер, уборки мы не увидели. На полу валялись клоки волос, в ванной комнате краны и в раковине, и в душе покрыты многолетним налетом, душевая покрыта плесенью, что полностью противоречит санитарным нормам. Полотенца в каких-то пятнах. На следующие сутки пришли «убрать» номер: вынесли мусор и поменяли рулон туалетной бумаги. В отелях, позиционирующих себя как четырехзвездочные, горничные ежедневно обязаны менять полотенца и ванные принадлежности, застилать постель.
Здесь тебе ни тапочек, ни халатов, ни маленьких тюбиков зубных паст. Это максимум-2 звёзды с натяжечкой.
Персонал. На ресепшн работает только портье Никита, пытался помочь в сложившихся спорных ситуациях. Остальным до гостей нет дела, все занимаются своими делами. И ты можешь простоять и 5, и 10 минут, и пока не начнёшь возмущаться, на тебя вряд ли обратят внимание.
Кухня оставляет желать лучшего. Еда однообразная, салаты не заправленные, напитки (компоты) ГОРЯЧИЕ, соков нет, мясо пресное.
Работники кухни и ресторана обязаны собирать волосы. Персоналу кухни этого отеля закон не писан. Девочки-официантки ходят с распущенными волосами. Со стола грязную посуду нехотя убирают, и то-по просьбе.
Кровати в номерах КОРОТКИЕ! Мой муж, ростом 188 см, не помещался на кровати. Одеяла не заправлены в пододеяльники. Простыни, которые выполняют назначение одеяла, КОРОТКИЕ.
Кондиционеры не тянут, в номерах жарко.
На втором этаже 2 корпуса расположен лобби бар, в котором от «бара» одно название. Стоит барная стойка и хватит на этом.
Розетки в номерах расположены крайне неудобно. Возле кровати по одной.
Запах во всем отеле вызывает рвотные рефлексы.
Полное нарушение санитарных норм.
Больше 50% контингента-быдло, которое придерживается политики «я заплатил-мне все должны». При этом, во время завтрака, обеда и ужина ты молишься, чтобы тебя не прибили за еду. Этикет, такт и уважение людям неизвестны.
С удовольствием бы уехали в другой отель, но политикой туроператора не предусмотрен возврат денежных средств, уплаченных при бронировании
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги.
Ваши замечания и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества сервиса в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Вы действительно хотите удалить комментарий?