АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
348 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2022
19.08.22 - 21.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 21 августа

Разочарована

Впечатление об отдыхе и сервисе обычно складывается из мелочей.

Этот отель сделал все, чтобы впечатление было испорчено.

При наличии большой площади и инфраструктуры, отель не просто не зацепил, а оставил неопрятное впечатление.

Ресторан Кандинский - обычная столовая, где на входе тебя отлавливают, с пристрастием спрашивая номер комнаты при наличии браслета - боятся, что ты дважды поешь при заявленном ол инклюзив на питание?)) Эти же девушки отслеживают, чтобы никто не выносил еду из ресторана и не брал больше 2-х бокалов алкоголя в одни руки)). При мне остановили парня с пятью шампанскими и он, бедолага, вынужден был рассказывать, что взял для друзей. Компанию молодежи остановили прямо у раздаточного стола посреди ресторана с комментариями «Вас нет в списках». Через 5 минут выяснений девушка с недовольным видом разрешила им приступить к трапезе, выдавив из себя: «Приятного аппетита» - и ни слова извинений. Неужели эту «фильтрацию» нельзя организовать каким-то иным, более цивилизованным и менее унизительным образом?

Куча официантов просто стоят по углам и не могут принести даже напиток по ол инклюзив, потому что им это запрещено (!) - в ресторане жесткое самообслуживание. Это странно для отеля, который повесил 5 звёзд на фасад). Дешевые шатающиеся столики на «летней веранде», если ее вообще можно так назвать.

По качеству блюд. Я не гурман, но такой невкусной еды, признаться, не ела давно. Это первое место, где все мои дети отказались от блинов и от сырников, сказав, что они нес’едобные. Рыба - это отдельная тема. Просто вспомнила детство и школьную советскую столовую. В общем, шеф-повара точно нужно менять. Кстати, за весь отдых не заметила в ресторане администратора, интересующегося уровнем удовлетворения гостей - обычно их видно. Здесь, видимо, это никому не интересно.

Так много пишу про ресторан, потому что это, собственно, единственное «развлечение» в Орловском в непогоду. Если не на пляж, то заняться попросту нечем.

Анимация скудная, не интересная либо заявленных мероприятий вообще не было. Дети откровенно скучали - развлекались в детском клубе либо на детской площадке - благо, она есть и довольно приличная. Но это быстро надоело. Аниматоры сказали, что все мероприятия отменили из-за плохой погоды, но почему-то забыли предупредить. А как связана погода и Монополия? Она тоже требует хорошей погоды?). Ее-то почему отменили?

Какого-то движения вокруг летнего проката мы вообще не заметили. Есть ли он? Или просто формально в наличии… Коллективных игр - нет.

Вечерней программы, кроме обычных посиделок у костра, нет.

В сегодняшней программе заявлен некий дуэт вокал и саксофон. Посмотрим, если тоже не отменят).

СПА неплохой, хотя бассейн и не велик. Но перерывы в работе через каждые 3 часа с выдворением всех посетителей, не понятны. Для чего, если в перерывах вы всего лишь вытираете пол у бассейна? Обычно это делают регулярно и при посетителях.

В перерывах между приёмами пищи, никакой ол инклюзив не действует, даже минимальных кофе-чая-пирожных нет.

Мороженого для детей нет, что, опять же, странно для 5 звезд.

В общем, если честно, я так и не поняла всей прелести этого места. Конечно, наличие оборудованного пляжа - огромный плюс. Но это, пожалуй, единственный плюс, который я могу отметить. На пляже, кстати, таблички «Купание запрещено». Трудно очистить и «сертифицировать» пляж для купания, проще повесить табличку?)

Таблички и предупреждения здесь, кстати, повсюду - запрещено, не больше 2-х в одни руки, не выносить, не ходить, не дышать))).

Любые нюансы и минусы можно сгладить хорошим сервисом, гостеприимством и интересной программой. Но их-то как раз здесь и не хватает. Везде какое-то безразличие и пренебрежение.

В общем, не вернёмся, к сожалению..

Дописываю отзыв в последний день отдыха. Концерт вокалист&саксофон состоялся. Длился минут 40, но хоть что-то…

И пару вишенок на торте.

Сын потерял новый телефон на территории отеля. Через пол часа телефон перестал выходить на связь - по всей видимости, был найден и лишён симки). Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что нашли его не гости отеля. А персонал, видимо, не обучен сдавать найденые вещи на ресепшн.

В последний день охранник вип.пляжа в язвительно-грубой форме указал нам наше место на обычном гостевом пляже)). Как будто об этом нельзя предупреждать при заселении. Я отметила это при выезде из отеля, на что получила ответ, что это уже не впервые. И? Если ваш охранник не впервые хамит гостям, разве с этим ничего не нужно делать? Меня должно успокоить то, что я не первая?))

В общем, слов нет…

Теперь понятно почему рейтинг отеля ежегодно падает и уже стремится к нулю. Кстати, почитала здесь негативные отзывы про отель - их довольно много. Как я это пропустила? В общем-то все уже было пройдено и написано до меня.

Показательно то, что после таких серьёзных негативных отзывов в отеле ничего не поменялось, под отзывами нет ни одного комментария отеля. Это уже диагноз). Как говорится, если вас обошли стороной все «прелести» Орловского, радуйтесь - вам просто повезло))

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • детские площадки
  • Сервис
  • персонал столовой и пляжа
  • сама концепция отдыха
  • не соответствие уровня Сервиса заявленной категории отеля.
Добавлено: 20.08.2022 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 348