за последние 30 дней
Разочарована
Впечатление об отдыхе и сервисе обычно складывается из мелочей.
Этот отель сделал все, чтобы впечатление было испорчено.
При наличии большой площади и инфраструктуры, отель не просто не зацепил, а оставил неопрятное впечатление.
Ресторан Кандинский - обычная столовая, где на входе тебя отлавливают, с пристрастием спрашивая номер комнаты при наличии браслета - боятся, что ты дважды поешь при заявленном ол инклюзив на питание?)) Эти же девушки отслеживают, чтобы никто не выносил еду из ресторана и не брал больше 2-х бокалов алкоголя в одни руки)). При мне остановили парня с пятью шампанскими и он, бедолага, вынужден был рассказывать, что взял для друзей. Компанию молодежи остановили прямо у раздаточного стола посреди ресторана с комментариями «Вас нет в списках». Через 5 минут выяснений девушка с недовольным видом разрешила им приступить к трапезе, выдавив из себя: «Приятного аппетита» - и ни слова извинений. Неужели эту «фильтрацию» нельзя организовать каким-то иным, более цивилизованным и менее унизительным образом?
Куча официантов просто стоят по углам и не могут принести даже напиток по ол инклюзив, потому что им это запрещено (!) - в ресторане жесткое самообслуживание. Это странно для отеля, который повесил 5 звёзд на фасад). Дешевые шатающиеся столики на «летней веранде», если ее вообще можно так назвать.
По качеству блюд. Я не гурман, но такой невкусной еды, признаться, не ела давно. Это первое место, где все мои дети отказались от блинов и от сырников, сказав, что они нес’едобные. Рыба - это отдельная тема. Просто вспомнила детство и школьную советскую столовую. В общем, шеф-повара точно нужно менять. Кстати, за весь отдых не заметила в ресторане администратора, интересующегося уровнем удовлетворения гостей - обычно их видно. Здесь, видимо, это никому не интересно.
Так много пишу про ресторан, потому что это, собственно, единственное «развлечение» в Орловском в непогоду. Если не на пляж, то заняться попросту нечем.
Анимация скудная, не интересная либо заявленных мероприятий вообще не было. Дети откровенно скучали - развлекались в детском клубе либо на детской площадке - благо, она есть и довольно приличная. Но это быстро надоело. Аниматоры сказали, что все мероприятия отменили из-за плохой погоды, но почему-то забыли предупредить. А как связана погода и Монополия? Она тоже требует хорошей погоды?). Ее-то почему отменили?
Какого-то движения вокруг летнего проката мы вообще не заметили. Есть ли он? Или просто формально в наличии… Коллективных игр - нет.
Вечерней программы, кроме обычных посиделок у костра, нет.
В сегодняшней программе заявлен некий дуэт вокал и саксофон. Посмотрим, если тоже не отменят).
СПА неплохой, хотя бассейн и не велик. Но перерывы в работе через каждые 3 часа с выдворением всех посетителей, не понятны. Для чего, если в перерывах вы всего лишь вытираете пол у бассейна? Обычно это делают регулярно и при посетителях.
В перерывах между приёмами пищи, никакой ол инклюзив не действует, даже минимальных кофе-чая-пирожных нет.
Мороженого для детей нет, что, опять же, странно для 5 звезд.
В общем, если честно, я так и не поняла всей прелести этого места. Конечно, наличие оборудованного пляжа - огромный плюс. Но это, пожалуй, единственный плюс, который я могу отметить. На пляже, кстати, таблички «Купание запрещено». Трудно очистить и «сертифицировать» пляж для купания, проще повесить табличку?)
Таблички и предупреждения здесь, кстати, повсюду - запрещено, не больше 2-х в одни руки, не выносить, не ходить, не дышать))).
Любые нюансы и минусы можно сгладить хорошим сервисом, гостеприимством и интересной программой. Но их-то как раз здесь и не хватает. Везде какое-то безразличие и пренебрежение.
В общем, не вернёмся, к сожалению..
Дописываю отзыв в последний день отдыха. Концерт вокалист&саксофон состоялся. Длился минут 40, но хоть что-то…
И пару вишенок на торте.
Сын потерял новый телефон на территории отеля. Через пол часа телефон перестал выходить на связь - по всей видимости, был найден и лишён симки). Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что нашли его не гости отеля. А персонал, видимо, не обучен сдавать найденые вещи на ресепшн.
В последний день охранник вип.пляжа в язвительно-грубой форме указал нам наше место на обычном гостевом пляже)). Как будто об этом нельзя предупреждать при заселении. Я отметила это при выезде из отеля, на что получила ответ, что это уже не впервые. И? Если ваш охранник не впервые хамит гостям, разве с этим ничего не нужно делать? Меня должно успокоить то, что я не первая?))
В общем, слов нет…
Теперь понятно почему рейтинг отеля ежегодно падает и уже стремится к нулю. Кстати, почитала здесь негативные отзывы про отель - их довольно много. Как я это пропустила? В общем-то все уже было пройдено и написано до меня.
Показательно то, что после таких серьёзных негативных отзывов в отеле ничего не поменялось, под отзывами нет ни одного комментария отеля. Это уже диагноз). Как говорится, если вас обошли стороной все «прелести» Орловского, радуйтесь - вам просто повезло))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?