за последние 30 дней
Не рекомендую. Надеюсь мой отзыв поможет всем,кто собирается в этот отель
Доброго дня всем. Начнём с заселения,прошло без проблем,т.к.приехали в 17:00. Номер на 4-ку. Персонал приветливый и это единственный плюс этого отеля. А,теперь о минусах…. Мой ребёнок во второй же день отравился,причём так сильно,что забрали в больницу и лежал сутки под капельницами. Посуда грязнущая,порой не отмывшийся пятнами остатками прошлой еды. Питание 3-. После этого мы решили питаться выезжая в город в рестораны. В один день не успели на автобус,решили рискнуть и взять макароны,в итоге они прям пахли протухшими,на что мы пошли к администратору,пожаловаться ,специально оставили на столе,и что Вы думаете,пока он спустился,все убрали быстро. Типа закончились! Анимации никакой,с утра пару раз Покидаете дротики дартс у бассейна,вот и вся анимация. Для детей якобы есть детское шоу вечером,но оно идёт в амфитеатре,до куда ещё дойти надо,находится где-то хз где. И там очень душно. Для детей одни и те же танцы,в детской комнате одна аниматор,которая не говорит по-русски! Территория большая,но не ухоженная. Вообщем,я сильно пожалела поехав туда. Нам даже не предложили помощи с ребёнком,мы весь отдых сидели в номере с ним,он не мог прийти в себя. В последний день кое как сходили на море. Места много,не сильно много народу было. Есть снек бар на пляже,там еда более менее. Весь отпуск из-за отравления пробыли в номере и ездили только пару раз в день в ресторан. Познакомились с местными,потом оформляли доставку еды в номер,чего не могли предложить в отеле!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Нам жаль что остались не довольны вашим отдыхом несмотря на наши усилия. Мы уважаем мнение гостей не впадая в детали в краткости хочу прокомментировать ваше мнение для вас и для будущих гостей. Нам жаль что ребёнок заболел, здоровье важнее всего. У гостей есть возможность обратиться в Отдел по работе с гостями по любым вопросам постараемся помочь. В Отеле отдыхает 1500 гостей и все питаются в Отеле. Все что подают гостям для рапорта отправляется в лабораторию для подтверждения об качестве еды на это есть официальные документы. Заказы выть еду со стороны в номер вы не можете без нашёго ведома, так как это в отель не впустят без проверки, потому что на всё что выходит и входит в отель при входе в Отель и выходе составляется официальный рапорт (тому так же есть официальный документ). Ваш Отзыв передан руководству.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com