АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.22
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 479
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
28.07.22 - 04.08.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую. Надеюсь мой отзыв поможет всем,кто собирается в этот отель

Доброго дня всем. Начнём с заселения,прошло без проблем,т.к.приехали в 17:00. Номер на 4-ку. Персонал приветливый и это единственный плюс этого отеля. А,теперь о минусах…. Мой ребёнок во второй же день отравился,причём так сильно,что забрали в больницу и лежал сутки под капельницами. Посуда грязнущая,порой не отмывшийся пятнами остатками прошлой еды. Питание 3-. После этого мы решили питаться выезжая в город в рестораны. В один день не успели на автобус,решили рискнуть и взять макароны,в итоге они прям пахли протухшими,на что мы пошли к администратору,пожаловаться ,специально оставили на столе,и что Вы думаете,пока он спустился,все убрали быстро. Типа закончились! Анимации никакой,с утра пару раз Покидаете дротики дартс у бассейна,вот и вся анимация. Для детей якобы есть детское шоу вечером,но оно идёт в амфитеатре,до куда ещё дойти надо,находится где-то хз где. И там очень душно. Для детей одни и те же танцы,в детской комнате одна аниматор,которая не говорит по-русски! Территория большая,но не ухоженная. Вообщем,я сильно пожалела поехав туда. Нам даже не предложили помощи с ребёнком,мы весь отдых сидели в номере с ним,он не мог прийти в себя. В последний день кое как сходили на море. Места много,не сильно много народу было. Есть снек бар на пляже,там еда более менее. Весь отпуск из-за отравления пробыли в номере и ездили только пару раз в день в ресторан. Познакомились с местными,потом оформляли доставку еды в номер,чего не могли предложить в отеле!!!

Арифханова Динара оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязно еда посуда неухоженная территория отсутствие анимации!
Добавлено 18.08.22 11:38 (1 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 18.08.22

Здравствуйте! вы претензию к отелю оформляли по поводу отравления? Туроператору сообщали?

15:09 18.08.22

Да,все были в курсе! И туроператор и отель.

16:05 18.08.22

Вы еще в стадии разбирательства? Компенсацию не требовали?

16:19 18.08.22

Претензии предъявляются в письменной форме туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора. Заявления рассматриваются в течение 10 дней с момента получения. Вы отдыхали в июле, и если обращались с претензией, уже должны быть результаты.

17:14 18.08.22

А,Вы прочтите кто? Представитель этого отеля? Ничего не решено,и не было предложено никаких решений! Я,не тот человек,который будет ходить по судам! Мой отзыв-это мое мнение и слово! И поверьте многие его подтвердят посетив все-таки этот отель!

18:01 18.08.22

У нас куплен тур на октябрь, от отзывов последних в шоке. Поэтому и задаю вопросы, извините.

19:03 18.08.22

Поняла,я не навязываю Вам своё мнение,просто лишь высказалась. Отель больше потянул бы на 4-*. Будь моя воля,если бы предложили или туда или остаться без моря,я бы осталась без моря. Весь отпуск на нервах,по больницам и лишние большие расходы.

17:14 22.08.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Нам жаль что остались не довольны вашим отдыхом несмотря на наши усилия. Мы уважаем мнение гостей не впадая в детали в краткости хочу прокомментировать ваше мнение для вас и для будущих гостей. Нам жаль что ребёнок заболел, здоровье важнее всего. У гостей есть возможность обратиться в Отдел по работе с гостями по любым вопросам постараемся помочь. В Отеле отдыхает 1500 гостей и все питаются в Отеле. Все что подают гостям для рапорта отправляется в лабораторию для подтверждения об качестве еды на это есть официальные документы. Заказы выть еду со стороны в номер вы не можете без нашёго ведома, так как это в отель не впустят без проверки, потому что на всё что выходит и входит в отель при входе в Отель и выходе составляется официальный рапорт (тому так же есть официальный документ). Ваш Отзыв передан руководству.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

20:17 22.08.22

Да,мы обращались в отел по работе с гостями,на что нам сказали,что вышлют рапорт о проверке еды. Так и не выслали до сих пор. И к тому же,есть контакты многих,с кем познакомились там,которые тоже были недовольны едой и гигиеной. Я,думаю,что имею право на своё мнение,потому что приехав в Ваш отель весь отпуск пошёл коту под хвост.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация