Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
- Не рекомендую отель
28.07.22 - 04.08.22
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую. Надеюсь мой отзыв поможет всем,кто собирается в этот отель
Доброго дня всем. Начнём с заселения,прошло без проблем,т.к.приехали в 17:00. Номер на 4-ку. Персонал приветливый и это единственный плюс этого отеля. А,теперь о минусах…. Мой ребёнок во второй же день отравился,причём так сильно,что забрали в больницу и лежал сутки под капельницами. Посуда грязнущая,порой не отмывшийся пятнами остатками прошлой еды. Питание 3-. После этого мы решили питаться выезжая в город в рестораны. В один день не успели на автобус,решили рискнуть и взять макароны,в итоге они прям пахли протухшими,на что мы пошли к администратору,пожаловаться ,специально оставили на столе,и что Вы думаете,пока он спустился,все убрали быстро. Типа закончились! Анимации никакой,с утра пару раз Покидаете дротики дартс у бассейна,вот и вся анимация. Для детей якобы есть детское шоу вечером,но оно идёт в амфитеатре,до куда ещё дойти надо,находится где-то хз где. И там очень душно. Для детей одни и те же танцы,в детской комнате одна аниматор,которая не говорит по-русски! Территория большая,но не ухоженная. Вообщем,я сильно пожалела поехав туда. Нам даже не предложили помощи с ребёнком,мы весь отдых сидели в номере с ним,он не мог прийти в себя. В последний день кое как сходили на море. Места много,не сильно много народу было. Есть снек бар на пляже,там еда более менее. Весь отпуск из-за отравления пробыли в номере и ездили только пару раз в день в ресторан. Познакомились с местными,потом оформляли доставку еды в номер,чего не могли предложить в отеле!!!
Арифханова Динара оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
2.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязно
еда
посуда
неухоженная территория
отсутствие анимации!
Добавлено
18.08.22
11:38
(1 476 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:01 18.08.22
Здравствуйте! вы претензию к отелю оформляли по поводу отравления? Туроператору сообщали?
15:09 18.08.22
Да,все были в курсе! И туроператор и отель.
16:05 18.08.22
Вы еще в стадии разбирательства? Компенсацию не требовали?
16:19 18.08.22
Претензии предъявляются в письменной форме туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора. Заявления рассматриваются в течение 10 дней с момента получения. Вы отдыхали в июле, и если обращались с претензией, уже должны быть результаты.
17:14 18.08.22
А,Вы прочтите кто? Представитель этого отеля? Ничего не решено,и не было предложено никаких решений! Я,не тот человек,который будет ходить по судам! Мой отзыв-это мое мнение и слово! И поверьте многие его подтвердят посетив все-таки этот отель!
18:01 18.08.22
У нас куплен тур на октябрь, от отзывов последних в шоке. Поэтому и задаю вопросы, извините.
19:03 18.08.22
Поняла,я не навязываю Вам своё мнение,просто лишь высказалась. Отель больше потянул бы на 4-*. Будь моя воля,если бы предложили или туда или остаться без моря,я бы осталась без моря. Весь отпуск на нервах,по больницам и лишние большие расходы.
17:14 22.08.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Нам жаль что остались не довольны вашим отдыхом несмотря на наши усилия. Мы уважаем мнение гостей не впадая в детали в краткости хочу прокомментировать ваше мнение для вас и для будущих гостей. Нам жаль что ребёнок заболел, здоровье важнее всего. У гостей есть возможность обратиться в Отдел по работе с гостями по любым вопросам постараемся помочь. В Отеле отдыхает 1500 гостей и все питаются в Отеле. Все что подают гостям для рапорта отправляется в лабораторию для подтверждения об качестве еды на это есть официальные документы. Заказы выть еду со стороны в номер вы не можете без нашёго ведома, так как это в отель не впустят без проверки, потому что на всё что выходит и входит в отель при входе в Отель и выходе составляется официальный рапорт (тому так же есть официальный документ). Ваш Отзыв передан руководству.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
20:17 22.08.22
Да,мы обращались в отел по работе с гостями,на что нам сказали,что вышлют рапорт о проверке еды. Так и не выслали до сих пор. И к тому же,есть контакты многих,с кем познакомились там,которые тоже были недовольны едой и гигиеной. Я,думаю,что имею право на своё мнение,потому что приехав в Ваш отель весь отпуск пошёл коту под хвост.
Добавить комментарий
Добавить комментарий