за последние 30 дней
Выходные в Питере
Отель соответствует заявленной звездности, не более 3! Бронировать Невский Астер, переселили в Невский гранд. Расположение отличное, весь центр с пешей доступности. Номера - очень плохая Уборка, пыль, некоторые предметы (ушные палочки, ватные диски) остались от предыдущих жильцов, очень грязное напольное покрытие. Кондиционер охлаждал хорошо, но очень шумный, на ночь пришлось выключать. Персонал на рецепшен вежливый, чего не скажешь о сотрудниках в столовой. Столовая находится в подвальном помещении, без окон, не проветривается. Еда- на выбор одно горячее и каша плюс салат. Что очень не понравилось- можно брать либо чай/кофе, либо напиток. Чай наливают по полстакана,хочешь больше -плати 50р. Выпечки к чаю нет, только за деньги (100р). На столах грязно, часто отсутствовали свободные столики, часов в 8-9 очередь в столовую до улицы. Совет - брать номера без завтрака, т.к возле отеля есть очень много заведений, где можно вкусно и дёшево позавтракать, в более приятной обстановке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?