АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в июле 2022
23.07.22 - 08.08.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Фейм стабилен

Так получилось, что в прошлом году мы решили в Фейм больше не ехать, куда уж ещё и так три раза были, но судьба над нами сжалилась и предоставила ещё раз встретиться с Феймом - мы не жалеем, но он нам уже поднадоел, каждый год уже как на свою дачу летим! На Ресепшен встречают уже как старых друзей, дают одну из лучших комнат, в блоке А, хотя перед этим мальчик;, который нас не знает, говорил "к сожалению пока комнат нет, мы вас поселим в блок". Отдохнули очень хорошо, почувствовали внимание персонала отеля, хотя и до этого было не плохо! Об отеле я писал уже несколько раз, и сейчас я просто не знаю, что ещё нового добавить: Фейм стабилен, по сути ничего не меняется, ни в лучшую, ни в худшую сторону! Ну может интернет в этом году был лучше, чем в прошлом. Хочу отметить "пунктик", читал, что пишут "нет уборки", Я ещё в прошлые годы обратил внимание, каждое утро, в 9:30, из подсобного помещения выкатывают тележку и уборщица идёт прибираться в номерах. На каждом этаже две уборщицы, часть комнат они успевают прибрать до обеда, оставшиеся после обеда. В этот раз был такой случай: Хотели отдохнуть и повесили табличку "Не беспокоить", на следующий день что то расслабились и решили снова отдохнуть в номере под кондиционером, но в 15ч. зазвенел внутренний телефон - звонили с Ресепшен, звонила Администратор Лиза, дословно: "У вас в номере не прибирались два дня, по концепции отеля можно пропустить уборку один раз" - вот так и слушайте тех, кто утверждает, что у них весь отпуск не убирали! Из не понравившихся изменений - это изменение времени питания в пляжном баре, его сдвинули практически на время обеда...

Иногда пишут "на пляже нет мест" - мы приходили в 7 утра, в 8 утра, в 9 утра, в 10 утра - мест было умататься! Не просто "где то", а мы ещё раздумывали "куда бы лечь", так как свободных лежаков было предостаточно!

Хочу отметить "анимацию", как то в прошедшие годы, видимо из-за эпидемии, она была но не такая "яркая", в этом году мои жена с дочкой, просто не вылезали с разных мероприятий... Дартс, стрельба из пневматики, йога - вот некоторые, которые я хорошо запомнил!

Теперь немного о интересующих многих теме - теме денег! На туристической аллее по прежнему цены в долларах, продавцы утверждают, что сейчас выгодно покупать, но реально не выгодно, так как идёт двойная конвертация, продавцы доллар пересчитывают по высокому курсу в Лиру, а покупатель оплачивает в лирах с карты, уже по официальному курсу - это не выгодно, выгодно когда покупаешь в сетевых магазинах "Мигрос", "Бим", "А-101", "Вайкики" - там где цена в Лирах изначально, с карты МИР снимают по курсу 3,40-3,52, курс всё время плавает. Иногда в сетевых магазинах "перестаёт работать" система МИР, в этом случае лучше иметь наличные Лиры, снять их можно без процентов, в банкомате "Зиратт банк", банкомат красного цвета, не пытайтесь переводить, что написано на экране, просто в правом, нижнем углу поменяйте язык на русский! Долларами лучше не расплачиваться, пересчитывают по очень низкому курсу и сдачу дадут лирами, так же по низкому курсу.

Немного о стоимости проезда в автобусе: В прошлые годы проезд стоил от 3 до 5,5 лир, что было чуть меньше доллара на человека, за два доллара можно было проехать втроём, сейчас в автобусах висит ценник "Проезд 1$ или 1Е или 18Лир", ценник может чуть меняться в Лирах, но суть одна, для иностранных туристов "1$ или 1Е" - мы втроём, четыре раза ездили в Кемер и только один раз, водитель нам сдал с 3$ три Лиры сдачу, в остальных просто взял три доллара и забыл о нас! лучше иметь разменную валюту, так как в большенстве случаев, вам попытаются сдать сдачу Лирами и по низкому курсу.

  • Плюсов много
  • если сравнивать с другими отелями
  • даже в соседней "пятёрке" Трансатлантик
  • нам показалось хуже чем здесь.
  • К счастью их практически нет.
Добавлено: 15.08.2022 13:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 769 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста какого банка карту МИР лучше брать?
В некоторых Супермаркетах, в частности "Мигрос" периодически перестают принимать карты МИР Сбера, в то же время МИР Тиньква берут, у нас не было Тинькова, ну не любители мы этого банка, поэтому просто снимали Лиры в банкомате. Если снимать деньги в банкомате, то берут все карты МИР. По поводу банкоматов, снимать без процента можно в Зиррат банке, это банкоматы красного цвета, есть в меню русский язык.
Спасибо за ответ!
Добрый день! А стандарты в блоках А и Б отличаются размерами? И что значит "лучшая комната в блоке А"? Заранее благодарна за ответ
Здравствуйте. Мы все четыре раза жили в блоке "А", по сути, бар, рецепшен, ресторан и др. расположены в блоке "А", что бы было понятно: К примеру, вы живёте в доме где несколько подъездов, зайдя в соседний подъезд у вас всё равно будет чувство, что вы не дома, думаю у тех, кто в блоке "В" такое же при нахождении в блоке "А", ну это я по себе сужу и это только моё мнение )))
По размерам я не знаю, но в блоке "В" балкончики маленькие, в блоке "А" тоже есть номера с маленькими балкончиками... С не большими террасами только номера с 1132 и далее чётная сторона, выходящие на бассейн - эти номера раньше были только для европейцев, россиян в них не селили, в прошлом году мы по "блату" смогли поселиться в номере 1152, но мы были в этом отеле уже в третий раз и знали что хотим! Сейчас эти номера так же считаются очень хорошими, но заселиться в них возможно. Почему это лучшие номера? Номер больше на ширину балкона, у номеров сверху часть комнаты, которая у нас свободна, занимает балкон, не большая терраса была уже за пределом номера.
Полезный отзыв
доброго дня, а не помните, шампанское и норм.кофе есть?
Доброго! Про шампанское не помню, не обращал внимание, но даже если и есть, то в "всё включено" не входит. Кофе в такую жару не пью, поэтому тоже не обращал внимание, но внизу, в пул-баре стоит кофе машина и вроде как даже люди сидят с кофейными чашечками.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 15 906
  • Фото: 0
2 Благодарности