АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2022
27.07.22 - 08.08.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ, ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ

Отдыхали в отеле с 27 июля по 8 августа. Летели от туроператора Пегас Турецкими авиалиниями из Москвы 4,5 часа. В полете шикарно кормили, даже вино и пиво предлагали. Трансфер в отель занял 2ч 20мин с 20 минутной остановкой.

Читая отзывы отдыхающих, понимаешь, какие мы разные, какой подход и настроение к отдыху закладывает каждый из нас.

На отдыхе или в командировке в первую очередь хочется комфорта, хорошего сервиса и вкусной еды. Мы привыкли оценивать гостиницы по звёздам: пять звёзд — шикануть, отдохнуть на широкую ногу. Но в жизни, как всегда, всё гораздо сложнее. В каждой стране индивидуальный подход и своё понимание комфорта.

Как правило 5* делятся на три категории. 1. Отели люкс популярных сетей Radisson, Hilton и др., 2. Отели средней категории (например, M.C. PARK RESORT HOTEL&SPA), 3. Может попасться пятизвёздник на последнем издыхании.

Лучший способ понять качество сервиса отеля — почитать отзывы посетителей. Угодить всем, к сожалению, невозможно.

Если боитесь экспериментов, заселяйтесь в сетевые международные отели.

Безусловно, выбор гостиницы той или иной категории — это в первую очередь вопрос финансов. Если есть средства, то почему бы не позволить себе роскошные апартаменты. А вот если приходится экономить, то выбирать отель стоит особенно тщательно, ориентируясь не только на «звездочность», но и реальные отзывы, фото номеров и общих помещений.

Отель.

Расположен в центре поселка, поэтому для шопинга и прогулок удобно и комфортно. На самом берегу моря, окруженный зеленой ухоженной территорией. Если придираться к устаревшей тротуарной плитке и порой некачественно прополотым цветникам, то можно найти в этом минус, мы не придирались.

Здание отеля имеет два корпуса старый и новый, соединенных между собой. Мы были в старом корпусе, номер 3307, вид на город. В номере 3 односпальные с удобными матрасами кровати, а нас было 2. Бар при заезде был заполнен водой, фантой, колой, спрайтом, далее ежедневно добавляли только воду, причем по три бутылки, напомню, нас было двое. Сейф в шкафу бесплатно. В ванной фен, шампунь, гель для душа, мыло и бальзам для волос по 6 баночек, которые по мере необходимости пополнялись. Полотенце для рук и банное, 3 комплекта, для ног одно общее. Кондиционер неудобно расположен, дул прям на кровати, поэтому приходилось постоянно его отключать. С открытым балконом уснуть невозможно, душно и жарко. Ночью температура была 27 градусов, прохлады не было. Из окон вечером до 00.00 доносилась музыка городской дискотеки, расположенной в 150 метрах от отеля, но при включенном кондиционере, который немного шумел, музыка приглушалась и не раздражала. Сам отель расположен в окружении соседних отелей, от которых музыка смолкала к полуночи, поэтому в какой бы части вам ни достался бы номер, тишины не будет. Только шум кондиционера вам поможет уснуть. Но скажу точно, сон будет крепким, если вы активно отдыхали днем. Не забывайте, вы приехали в Турцию и мечети у них на каждом шагу. В 5 утра они уже призывают на молитву, а заканчивают к 10 вечера. Пару раз мы просыпались, потом перестали замечать.

Уборка номеров ежедневная. Нам попалась немолодая энергичная женщина, которая полностью выполняла свои обязанности. Постель за 12 дней поменяла дважды, украшала лебедями и цветочками, очень приятно, полотенца ну только пару раз не меняла, в остальные дни всегда были свежие.

За чистотой отеля смотрят, пыли не видели. А вот придираться к пятну на ковролине от разлитого бокала вина около лифта смогут многие недовольные, хотя написано не выносить напитки и еду в номера, так нет, все тащат, мусорят, а потом ворчат, что не убрано. Поросят отдыхающих полно.

Море, пляж.

Пляж широкий, длинный, песок серый. Вход в море первые 4 дня намыло гальку, поэтому без специальной обуви для чувствительных ног вход был проблематичен, потом намыло частично песок и вход стал комфортнее, даже без обуви. Море чистое, прозрачное, через 3 метра глубокое, всегда волновалось. Зонты расположены на приличном расстоянии друг от друга, нет скученности. А вот их количество было недостаточным для желающих спрятаться в тени. Поэтому вставали в 7.00 и занимали место полотенцами. В это время свободные места были, а вот к 8.00, когда приходили с завтрака, свободных мест уже не было. Наблюдали, что были отдыхающие, занявшие места утром, но приходили они только к обеду. Полотенца при этом никто не воровал, но иногда иностранцы скидывали эти полотенца и устраивались в тень на лежаки.

Чистота пляжа во многом зависит от отдыхающих, которые закапывают бычки в песок и оставляют после себя посуду. Уборщик пару раз за день проходил и собирал мусор, но не мог он откопать спрятанные бычки, поэтому многие могут назвать пляж грязным. Для сравнения предложу прогуляться в левую сторону пляжа (если смотреть на море). Вот там действительно много мусора от отдыхающих. Граблями и другими механизированными устройствами песок не просеивают, поэтому встречаются природные веточки и кора. Это не критично, мы же не в люксовом отеле.

Полотенце пляжное.

Утром с 8.30 ежедневная смена полотенец. В течении для до 19.00 вы можете сдать использованное и получить карточку, утром опять взять свежее. Никогда не было проблем. А вот качество полотенец низкое, часть они заменили, а остальные очень потрепанные. Учитывая этот момент, придирчивые могут привезти свое и не капризничать.

Питание.

Основной прием пищи проходит в главном ресторане, в котором очень много мест как на веранде под открытым воздухом, так и в кондиционированном помещении. Свободные столы всегда имеются. Официанты очень шустро убирают посуду, протирают столы, правда передвигаются чаще они с тележками, поэтому порой кажется, что ты в столовой, а не в ресторане. Нас это не раздражало. Питание разнообразное. Есть диетический стол, с отварными овощами: картофель, кукуруза, брокколи, курица. На холодном столе огромное количество разнообразных салатов и закусок на любой вкус. Из гарниров всегда рис, картофель тушеный или пюре, иногда плов из пшеничной крупы. Мясных блюд всегда много, это курица, индейка, говядина или баранина, причем в отварном, тушеном, запеченном или жаренном виде на мангале. Все блюда не перченые, не плавающие в жиру. Желающие могли и посолить, и поперчить по своему вкусу, благо для этого всё есть. Сладкий стол был богат и разнообразен, две категории: турецкие сладости и традиционные бисквиты с разнообразными наполнителями и кремами. Фруктов много. Всегда: яблоки, арбузы, слива, апельсины. А абрикосы, дыня, персики, грейпфруты и виноград чередовались попарно. Чай турецкий, кофе из аппарата, порошковые соки. Во время приема пищи в обед и ужин работал бар-раздача, в котором можно было взять пиво, вино, алкогольные и газированные напитки. Кстати, для любителей чая и кофе: чай только турецкий из заварного чайника плюс кипяток почти круглосуточно во всех барах, зеленого нет, кофе из автомата так себе по вкусу, турецкий в лобби заваривать не умеют.

В барах бармены стараются все делать быстро, чтобы не собирались очереди, поэтому очень небрежно разливали напитки.

А-ля карт.

Им срочно надо продумать временные промежутки подачи блюд! Первые полчаса мы сидели с картошкой фри с соусом тартар, следующие 40 мин с салатом из мелконарезанных овощей, потом подали гору разнообразных мясных кусков, жаренных на гриле, а в конце мини пирожное с шариком мороженого. Вино за это время разлили только дважды. Было утомительно и скучно.

Анимация.

К анимации мы равнодушны, но на мой взгляд она слабовата. В 11 часов в бассейне Аква аэробика до 12.00. Вечером мини диско для детей, потом для взрослых. Кстати, начало то в 21.00, то в 21.30. Информацию по тематике и времени нигде не нашли.

Интернет.

Первый день пользовалась подарочными 300мб, но поняла, что сидеть на ресепшн не комфортно и оплатила 10 дней за 15 долларов. Выгоднее по карте мир. Получилось менее 1000 рублей. Ловил в номере, в ресторане, на пляже.

Шопинг. Цены в отельных магазинах недорогие. Рядом OUTLET, можно что-то подобрать по приемлемым ценам. На базаре можно поторговаться, там турецкие товары. В продуктовом магазине MIGROS оплата только долларами или по карте Мир Тинькоф, Мир Сбер не проходит! В остальных местах можно долларами, любой карой Мир или турецкими лирами. Выгоднее по карте, дешевле значительно.

Экскурсии.

Выбрали в Аланию с корабликом. 37 долларов с человека на весь день. Достойно, качественно, интересно.

Вывод: мы выбирали отель на первой береговой линии с зеленой территорией, чистым морем, хорошим питанием и по средней ценовой категории. Мы все получили и остались довольны.

Посоветовали бы другим – однозначно да, но только тем, кто понимает, что отелю более 30 лет, и он не может похвастаться современным интерьером, новой мебелью и обстановкой. Это надо учитывать при выборе. Если вы хотите современной архитектуры и интерьера (лофт, минимализм), то вам не сюда.

Поехали бы еще раз – да, несмотря на то, что привыкли менять места отдыха для новых впечатлений.

Желаю хорошего настроения, отличного отдыха!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • удобное расположение
  • зеленая территория
  • качественное питание
  • неплохой пляж
  • есть небольшие нюансы
  • которые необходимо учесть при выборе отеля
Добавлено: 12.08.2022 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв. А экскурсию покупали у кого?
Экскурсию брали от отельного представителя туроператора Пегас (Светлана)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо)))
А мы едем уже третий раз. Будет ли какой-нибудь комплимент от отеля?
Я такой информацией не владею. Обратитесь с вопросом к администрации
Подскажите пожалуйста, а как от отеля (из Конаклы) добраться до новамолл в сиде?
До Сиде около 50 км, мы туда не ездили. Предположу, что на такси будет дорого, а на общественном транспорте мои карты не показывают как добраться
Спасибо за отзыв!!!!👍подскажите пожалуйста берут ли деньги при заселении? Едем с ребенком,хочется хороший номер.
Там все номера однотипные на троих. Отличаются только видом на море, город. Нам не предлагали за деньги улучшить номер. Может быть только если у вас оплачен номер в старом крыле, а вам хочется в новом, тогда возможно
Спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
larisa
Россия
Ногинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 170
  • Фото: 38
7 Благодарностей