АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.22
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
августе 2022
07.08.22 - 17.08.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Никому не порекомендую! Нулевой сервис!

Данный отель абсолютно не оправдал наши ожидания. Уже в первые дни пребывания здесь у нас сложилось стойкое впечатление, что нас здесь не ждут. Будьте готовы к тому , что Вас не будут замечать, ни на ресепшене, ни в ресторане, ни после многочисленных просьб и звонков. Но обо всем по порядку.

1. Ресепшен и сервис для гостей - отдельная история… Абсолютно необученный персонал! При заселении с нами не провели никакой ознакомительной беседы о том, где располагаются рестораны, до скольки проходит завтрак и так далее. Всю необходимую информацию приходилось пытаться выискивать самим. Так как мы прилетели с маленьким ребёнком, нам потребовалось заказать бортики для кровати. Менеджер пообещал доставить их в номер, но никаких бортиков так и не прислали. Когда мы позвонили на ресепшен, чтобы узнать когда их доставят, выяснилось что их в принципе нет в отеле. А на вопрос о том, какую альтернативу Вы могли бы предложить взамен бортикам для взрослой кровати , чтобы малыш не упал, нам ответили: «Эээээ..боюсь, у нас нет альтернативы … Еще одним пунктом, который напрочь испортил впечатление об отеле стало отношение к просьбам. Для понимания - мы заселились в большой семейный номер с кухней и различной бытовой техникой. Несколько дней подряд мы пытались позвонить на ресепшен (и ходили туда самостоятельно несколько раз), чтобы нам принесли элементарные вещи - нож для готовки, штопор, таблетки для посудомойки. Каждый раз нам обещали что принесут все, что нам нужно, но мы так ни разу и не дождались! Я уже не говорю об элементарных вещах, таких как вода и капсулы для кофе. На семью из 5 человек нам приносили то 2, то 4 маленьких бутылочки воды. Допроситься чтобы принесли больше практически невозможно. А если Вам и соизволят это принести, то это будет сопровождаться закатанными глазами персонала. Очень дружелюбно! Поехали дальше...

2. Рестораны. Посуда и столы грязные и липкие. Для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо. Персонал нужно звать по несколько раз чтобы принесли элементарные вещи: тарелки, чай и так далее. Такого обслуживания мы не встречали нигде, а объездили мы пол мира...

Одним из примеров стал наш первый ужин в основном ресторане поздним вечером. Кроме нас в ресторане было всего два стола и при этом заказ нам несли час, ребёнок извёлся… И при этом было невкусно !Отметим для приличия салат овощной, но и здесь они умудрились залить лимоном так, что его было невозможно есть… В конце нас удивили чеком, мы заказывали вино за 45€ 2 бутылки, в чеке оказалось вино по 80€.. Видимо, рассчитано на невнимательных гостей! После того, как мы предъявили им претензию, это же вино стало стоить 45€… Так что будьте осторожны ⚠️ и внимательны.

В ресторане на пляже такое же нерасторопное обслуживание. 50 минут ждали напитки ….

Официанты не обучены , вновь повторюсь... Большинство из них не знают английский язык! Это касается всего персонала в отеле!

3. Бассейн. В отеле есть основной бассейн, но он предполагает посещение только лицами от 16 лет! То есть если вы придёте с ребёнком то вас развернут на входе. Казалось бы, должна быть какая то инфраструктура для детей и их родителей… Но нет! Если вы вдруг захотели поплавать с ребёнком в бассейне, вас отправят в лягушатник, где стоят 2 (!!!) лежака и абсолютно нет людей.

Мы готовы платить деньги, если цена соответствует качеству, здесь это к сожалению, совершенно не так…

Отель не рекомендуем ни под каким предлогом !

Фото туриста отеля

Прочее

Лобби

Камила Юсупова оценила сервисы

3.4 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

2.5 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Красивый вид из номера
Минусы отеля
Всего лишь два ресторана (до ближайших приличных мест нужно ехать от 40 минут) отвратительный сервис и абсолютное безразличие по отношению к гостям нет мест для прогулок инфраструктуры для детей
Добавлено 11.08.22 12:16 (3 503 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы