АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в июле 2022
26.07.22 - 05.08.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия во всей красе

Итак, Господа, Кемер июль 2022. Отель выбирали на 10 дней, чтобы было средне по цене и качеству. Восторженных отзывов - куча! У меня возникает резонный вопрос: кто вы все эти люди, которые ставят 5 баллов?

Могу сказать только одно - полное разочарование в этой поездке.

Самое ужасное это грязь в номерах. И не только. Приехали ночью и в лобби подскользнулась на засохшем жире, который не смывали со времен «доковидных». Постоянно липнешь ногами к клейкому жиру/сахару и т.д. В лобби стоят засаленные порванные диваны, покрытые слоями пота, жира и много чего еще.

Номер нам дали классный с видом на бассейн. Первое что бросилось в глаза присохшая блевотина или, еще что-то, рядом с кроватью. Лайк.

Пол покрыт той же коркой из жира, пыли и сахара, смешанного с человеческими выделениями (надеюсь, что нет).

Кондей еле дышит. Гудит. Пластик на нем сломан. Замотан скотчем.

Постельное белье настолько застирано, что покрывала уже превратились в марлю. Сантехника сами понимаете какая.

В полном шоке попросили поменять номер. Дали карточку от другого - идите смотрите сами… В 12 ночи в незнакомом отеле - ищите. Спасибо за сервис. Пошли смотреть. Там не лучше, и мало того, номер на мансардном этаже без лифта. Там дышать нечем, ибо крыша раскаляется так, что это хамам, а не номер. Плюс 20 кг чемодан в +34 тащить по крутым лестницам…

Вернулись в первый «номер». Даже не стали разбирать чемодан. Легли спать на царские ложа, покрытые пятнами от черт пойми чего.

На следующий день выдали путевку на осмотр очередного логова «Мойдодыра».

В подвале. Без балкона. Без вида, но зато не так грязно. Тут и остались доживать(

Мне очень интернсно, есть ли нормальные номера в этом отеле, я хотела бы на них глянуть…

Про остальное:

Кормежка обычная

Пиво разбавлено сильно, белое вино на вкус как уксус

Официанты стараются

Море чистое

Природа красивая

Цены нормальные

Интернет в номере не работает

И еще вопрос по «звездам». Когда можно будет уже выбрать в Турции 4 звезды и НЕ приехать в 1 звезду, полученную у Мухамеда из соседнего кебаба?

Недавно, вернувшись из Тайланда и попав сюда для того, чтобы вспомнить «каково это» - были в шоке. Но это другая история.

Причем цены на сами туры в Турцию настолько конские, что нужен «рывок». «Времени на раскачку больше нет…»

Похоже, что основные деньги уходят в карман авиакомпании Туркишэйрлайнс, которая нашла золотую жилу в «бедных» российских туристах и делает хорошую кассу. Молодцы.

Все фото из последнего номера, где более-менее «чисто»

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Оксана
  • которая единственная помогает решать вопросы
  • дружелюбные официанты
  • Грязь в номерах
  • плохой интернет
  • питание
  • экономия на кондиционерах даже в ресторане и лобби
Добавлено: 07.08.2022 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 12 521