АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2022
18.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летний отдых 2022

Отдыхали в этом отеле с супругой в период 18.07-31.07. Сразу отмечу-кто ранее отдыхал в отелях 5 звёзд, а также улучшенной 4*, тем сюда точно ехать не стоит-очень разочаруетесь, поскольку тянет максимум на 3*.

Про перелёт и трансфер упоминать не буду-проблем не было, все стандартно.

Номера.

(Далее буду описывать номер, в котором мы прибывали. Насколько знаю есть номера и хуже, без ванной и душевой)

Номер стандартный с очень уж уставшей мебелью. Матрас настолько жёсткий, что складывалось ощущение будто лежишь на полу. Телевизор маленький старый, показывал так плохо, что хотелось залезть на крышу и поправить антенну-какая то рябь, пол экрана не видно. Если вы не подкачались к лету, то шкаф-купэ точно не откроете. Сейф платный, но мы документы складывали в чемодан и на замок. Стаканы отсутствуют, воду не докладывают. Плюс в кондиционере, что он направлен в сторону от кровати, поэтому мы оставляли его на ночь на минимум. Общего освещения нет, только что то похожее на бра с колпаками которые сильно приглушали свет.

Уборка.

В целом пойдёт. Смущало только то, что приходили убираться в обед, когда мы приходили с пляжа или бассейна. Не смотря на табличку не беспокоить все равно стучались и пытались открыть дверь, благо есть замок.

Пляж.

До пляжа добираться на трансфере, который приходит уже заполненный какими то людьми. С пляжа автобус также переполнен что приходится порой ехать стоя. Благо ехать порядка минуты 3-4. Само море чистое, но время от времени к берегу приплывают пятна соляры с порта, что купаться вообще невозможно. Заход в море песчано-галчиный. Стоит зайти на глубину как через каждый метр натыкаешься на огромный булыжник, об который запинаешься и травмируешь ноги. Не знаю как некоторые «смертники» заходили в море босиком. В чем сложность почистить дно понимания нет. Также при заходе в море торчала труба. Торчала до тех пор пока люди не пожаловались и не пришли работники и не выкопали ее. Лежаки уложены штабелями близко друг к другу, зонты не регулируется, поэтому каждый час нужно перепрыгивать с лежака на лежак, чтобы поймать тень.

Питание.

Пойдёт, без изысков, стандартно, но мяса мало. Порой гриль попадался подгорелый. Ожидания не оправдались.

Территория отеля.

Имеется 4 бассейна. Один для малышей с навесом прям перед баром и местами для курения-идеально. Один детский чуть глубже с двумя горками. Один взрослый и один в отдельной Релакс зоне 16+, где нет оров и криков маленьких «спиногриджио». Он то нас и выручал с учетом того какое море. Это наверное главные плюс отеля. В общем сам отель небольшой, следовательно народу мало-нет сильной суеты, спокойно. Как стало понятно руководство отеля экономят на всем. Кондиционеры в лобби включаются на определенное время так что воздух внутри нагревается до уличной температуры. Вай Фай бесплатный только в лобби и то оставляет желать лучшего. Есть платный 3 евро в день с одного человека, но по слухам он тоже гавно. Тренажёрный зал в отеле похож на заброшенную комнату пыток. В наличии две недоскамьи, два тренажера «собери сам», к кардиозоне даже не стал прикасаться, подозревая что это музейные экспонаты.

Алкоголь.

По системе Все включено вы получаете пиво, вино, джин-тоник и пожалуй все. Остальное платно. Но мы не отчаивались, купили что нам нужно в дьюти фри, докупили в городе и были довольны.

Гид.

Сказочный отельный гид Станислав отличился своей «добросовестностью» и неорганизованностью. На встречи такие дифирамбы пел какие они красавчики, как они 7 лет рыли и копали для нас «Турецкие мальдивы», как он лично умолял руководство отеля чтобы трансфер на пляж пускали чаще, как не нужно покупать экскурсии у других представителей и на каждый случай у него есть пример как кто то поступил не так как он сказал и в итоге или умер или остался без денег. Столько красок, а в итоге трансфер в Анталию и обратно был организован ужасно, что для того чтобы вернуться пришлось в жару искать водителя самим, так как он был не от Пегаса. Также вип прогулка на яхте, которая должна была проходить в открытом море, а не по лагунам на совершенно другой яхте, обслуживание на которой оставляло желать лучшего.

Инфраструктура.

Ещё один плюс наряду с Релакс зоной это расположение отеля. Он находится в центре Камера, так что можно было спокойно выходить вечером на прогулку, шопинг или посидеть в местном кафе. Магазинов куча, народу куча-в общем жизнь кипит. Также мимо отеля раз в пол часа ездит маршрутка №8 в Анталию до ТЦ 5М Мигрос, где находятся различные магазины одежды, парфюмерии и косметики. Проезд составляет 32 лиры. Рекомендую к поездке. Также рекомендую посетить лаундж кафе «Мокка» в центре-очень вкусные стейки, очень вкусные напитки, очень качественный и дымный кальян.

Итог.

В данный отель мы не вернёмся, также никому его советовать не буду. Номера плохо, пляж плохо, организованность плохо, еда плохо, алкоголь плохо, вай фай плохо, плюс за Релакс зону и расположение отеля в городе.

  • Релакс зона
  • расположение отеля.
  • Номера
  • пляж
  • еда
  • алкоголь
  • интернет
Добавлено: 06.08.2022 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Так уж и всё плохо было?
Ну не отравились конечно. Но ожидания не оправдал. Описал все по факту
Понятно, нам всё понравилось и еда была приготовлена хорошо без специй как порой бывает в Турции и индейка и курица с говядиной , напитки вот только типа соки хрень ещё та приходилось сок в Мигросе брать и с собой носить , кофе жуть ну и цена ведь согласитесь на это время это один из бюджетных отелей
Зная как турки могут готовить мясо и то, что было представлено в столовой-это небо и земля. На гриле мясо постоянно подгорелое. Соки да - разбавленные были. А вот кофе неплохое как раз таки
Очень странный отзыв. Как то не понятно, почему выбрал этот отель. Наверняка когда вам его предложили , то было рассказано о всех нюансах. Плюс, каждый турист, перед выбором отеля, перечитает и пересмотрим весь интернет. ВОпрос, почему поехали в этот отель? Наверняка цена устроила, хотели побюджетней. 4* это всегда дешевле 5*. В этом сезоне из за того что была сломала вся полетная программа (сами знаете с чем это связано) мы стали летать на турецких крыльх. СТоимость перелета в турпакете это 60% стоимости тур, остальное отель, трансфер, работа гида, страховка. ВОт и считайте сами сколько стоил ваш отель на все включено на всесь период. Так что подумайте что можно ожидать от эконом отеля.
Наталья, если вы считаете отзыв странным и непонятным, то ваша компетенция вызывает сомнения. Отель был выбран с учетом отзывов со времён, когда этот отель был Бергамотом и, попрошу заметить, был 5*. Мой отзыв не первый такой отрицательный в этом сезоне, после того как такие же туристы отдохнули в новоиспечённом Викинге, а не Бергамоте. Понятно, что есть разница в 5* и 4*, но не до такой степени, чтобы телевизор не работал, шкаф еле открывался, матрас был каменный, воды в номере нет, еду не докладывают, бутылочки с шампунем-гелем не докладывают, в некоторых номерах вообще нет душевой кабинки-стоит унитаз и рядом душевая лейка, ни шторки, ни парапета чтобы вода не растекалась-это что сервис по вашему??? Вы упоминаете об этих нюансах своим клиентам? Соляра в море на пляже! И об этом вы упоминаете? Вы что смеётесь?! Все коктейли платные, интернет платный и то еле работает, Турция не страна третьего мира, чтобы так на интернете экономить. С учетом этого всего это нисколько не 4*, а скорее 3* Если считаете иначе, опять же стоит подумать о вашей компетенции.
ЕЩе раз повтрю. Вы сделали выбор и наверняка согласно ваши финансовых возмоностей. Никаких подтверждений вашему отзыву, кроме как слова, нет. Обычно люди подтверждают факты ужасного сервиса, питания и т д фотографиями. Телевизор не работал? Как вообще? - Не верю. Шкаф еле открывался? Ну може быть.
Матрас каменный? Ну это как кому. Может для ваш каменный для другим комфортный.
Как Вы поняли что еду якобы не докладывают? Просто смешно.
Соляра в море? Вопрос - причем тут отель?

Мои рекомендции, выбирайте в следующий раз отель VIP уровня. Хотя, полагаю, и в них вы сможете найти недочеты.
Наталья, что вы пишите, постеснялись бы. Это подтверждение вашей недокомпетенции. Вы словно торговец услугой, которому лишь бы впарить свой товар покупателю. Вы уж меня извините. Ну что значит матрас каменный - кому как? Я уверен вы бы вряд ли были ему довольны, если только сами не спите дома на кушетке. Верить в неработоспособность телевизора я вас не заставляю, но я сомневаюсь, что есть люди кто пишет о какой то полоске если все было отлично. Судите возможно по себе. По поводу еды все очень просто - если не становится меньше и со временем ее количество не увеличивается значит ее не докладывают.
Все туристы делают выбор согласно финансов в данный период времени, но если отель заявляется 4*, то элементарные вещи должны быть соблюдены
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ильфат
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 310
  • Фото: 0
1 Благодарность