АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2022
20.07.22 - 30.07.22
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обходите этот отель стороной)

Приехали в данный отель спустя два дня после открытия.

Приехали в отель в районе восьми часов вечера. Менеджер, господин - Себастьян проводил нас поужинать, на удивление в первый же вечер, еда нас очень приятно удивила. Был большой выбор овощей фруктов, гарниров, мясные блюда, характерно для Турции, курица - индейка.

Затем пришло время заселяться в номер. В первую очередь господин - Себастьян, главный герой, нашего отдыха проводил нас вот в номер на первом этаже. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Старая мебель, убитая напрочь сантехника, духота невозможная, самое главное - выход на балкон это - маленькая дверка примерно метр от пола. Естественно, данный номер нас не устроил, мы вернулись на ресепшен сказали об этом. Напомню, что отель работал только два дня и он был практически пустой, то есть номера были. «Главный герой нашего отдыха»Себастьян говорит - без проблем, 30 $ я вам дам другой номер. Мы согласились.

В итоге, мы заселились в номер на третьем этаже, с видом на гору. Он был чуть просторнее, но внешнее состояние, конечно, желает лучшего. Ладно, смерились.

После рейса хотели привести себя в порядок. НОО…. Нет горячей воды.

Отсутствие горячей воды сопровождало примерно три дня отпуска. Она была редко, с большими перебоями, зачастую отдыхающие не могли принять душ после моря, помыть голову, помыть своих детей. Сотрудник Хаммама также очень сильно был недоволен происходящей ситуацией. Он, кстати, самый адекватный там) Ладно, и с этим смерились.

Также, крупная беда этого отеля - вечно предстающие сотрудники ресепшен, в том числе Себастьян, его коллега, который представился также менеджером, в ресторане от официантов постоянно слышишь «Кис-кис», свист тебе в спину.

WiFi бесплатного не было. Был платный, якобы, в номер))))) но, конечно, в номер он не работал. Для кого-то цена за wifi составляла 2$, для кого-то 3, а для некоторых все 4$ в сутки. Лотерея прям такая )

Аниматор появился спустя четыре дня нашего отдыха. Классный парень Джозеф, который максимально хотел раскачать туристов, поднять им настроение, но у него это мало получалось, так как он был совсем один.

Пляж, был как после боя. Было очень грязно, лежаки были вразброс, мусорок также не было, туалета и душа, своего бара на пляже также - нет.

Спасало только море, мы отдыхали в Чамьюве уже далеко не первый раз, мы ехали за морем. Отель, конечно, очень неприятно удивил, но если учесть что в отпуск мы собрались, буквально, за два дня до вылета. И это был единственный отель, куда были билеты на эти даты, то в принципе, пережить можно.

Все равно отпуск прошёл хорошо, несмотря на проживание в Larisa inn.

  • Местонахождение
  • еда
  • Все кроме еды и местонахождения
Добавлено: 05.08.2022 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ana
Россия
Магас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей