АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
872 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
21.07.22 - 01.08.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с детьми в июле 2022. Есть и плюсы и минусы

Отзыв

Отдыхали в этом отеле втроём — я и двое детей 8 и 5 лет

Отель отличный, видно, что не новый, но держится) расскажу обо всём по порядку:

Плюсы

1. Территория. Он очень большой. Если любите большие отели — вам сюда.

2. Бассейны и аквапарк. Главный — просто огромный, как озеро, он здорово сделан, по одному из бортов устроен парапет, около 2 метров в ширину, глубиной чуть выше щиколотки, отлично для малышей плескаться. Можно просто сидеть там, наблюдать за детьми, которые уже сами плавают.

Есть аквапарк, пара детских бассейнов мелких с горками. Ещё один бассейн рядом с главным зданием и бассейн с искусственной волной. Оба больших бассейна глубиной 1.40, что считаю очень грамотным решением, можно и плавать, и, если, вы с детьми, легко их контролировать. Дети были в восторге от горок, есть на любой вкус, от маленьких для малышей, до высоких для экстремалов) Есть забавная водная площадка для игр, рядом с аквапарком, жаль мы ее обнаружили только в последний день.

3. Отель разделён на две зоны, между ними подземный переход. Если вы живёте в зоне аквапарка, может быть шумно днём, так как у бассейна постоянно всякие активити. На завтрак, обед и ужин нужно ходить в другую часть отеля — это не проблема, пройтись никогда не помешает).

4. Детский клуб, очень хороший, много детских аниматоров, играют, развлекают, дети не хотели уходить) Мини-диско каждый вечер, если вечером детское шоу, то дискотеку переносили на дневное время. Девочки-аниматоры по-настоящему хорошо относятся к детям. Сама не единожды видела, как они их целуют, обнимают).

Клуб разделён на две части — одна в главном здании, одна в зоне аквапарка. Не придётся бегать туда-сюда, в какой бы части вы ни жили. Дети не сидят всё время внутри, аниматоры их водят на пикник, за мороженым, на подвижные игры, каждый день что-то интересное у них было.

5. Рестораны. Еды невероятно много, ну для нас было очень много: главный ресторан со шведским столом на завтрак обед и ужин + food street во второй половине отеля с 12 до 18 + бары и кафе со сладостями. Всё вкусное, разнообразное, всего очень много. Мороженое детям как в рожках, так и в упаковках на выбор) Также очень радуют многочисленные холодильники с водой, расставленные по всей территории. Не нужно куда-то идти, вода всегда под рукой. И бутылочки маленькие по 300 мл, что очень удобно.

6. Шоу. Каждый день разные — мы были 12 дней, ни разу не повторилось. На очень хорошем уровне всё) Часто перед основным шоу, вместо мини-диско было шоу для детей.

7. Уборка каждый день. Подушка мне категорически не подошла, мне поменяли на удобную.

8. В ресторане официанты приветливые, заботливые, их много. Мы были в очень высокий сезон, но никаких проблем с официантами не был — быстро убирают грязную посуду, приносят попить и т.д. 

9. Луна-парк. Он маленький: для моих детей (5-8 лет) подходит два-три аттракциона. Но я и не ожидала Диснейленд, для разнообразия сходить разок — детям радость) Есть игровая зона в главном здании, там боулинг и игровые автоматы. Луна-парк за доп. плату, карточка действует и там и там)

10. Пляж. Отель не на первой линии, до пляжа нужно добираться. Это не минус, если вы рассматриваете для себя такое, а просто вот так) пляж небольшой, песок с галькой, места хватает. Есть бар, мороженое, еда с 12-18. Мои дети, да и многие другие дети не очень любят море, поэтому отель не на первой линии, как ни странно, для них лишний стимул на море попасть, потому что это маленькое приключение: на автобусе куда-то едешь, там пляж, мороженое, в общем, мы на море были чаще, чем в отеле с пляжем)

Автобус ходит чаще заявленных 30 минут, долго ждать не придётся. Единственное, автобус маленький и в час пик может быть много людей, ну как много, пара последних едут стоя. Но ехать недалеко, мин. 5

Теперь о минусах:

1. Уборка ежедневная, но не тщательная. Могут остаться волосы на полу ванной, раскиданные детские вещи как-то рандомно убирают, часть складывают, часть так и раскидана). На балконе особо не убирают. От чаевых качество уборки не зависит никак)

2. Мало растений. Отель не зелёный. Ну, это для меня минус, для кого-то не станет проблемой.

3. У отеля есть правила, соблюдение которых остаётся на совести гостей, это прискорбно:

— В телевизорах в отеле и в номерах, и на табличках перед бассейном абсолютно справедливо просят не резервировать лежаки у бассейна. Но, конечно, самые умные представители рода человеческого с самого утра раскладывают полотенца на лучших местах, но, по факту и в 10 и в 11 никого, кроме полотенец на лежаках нет.

При этом уже в 8 утра процентов 80-90 процентов лежаков заняты!

Реально пустой бассейн и практически все лежаки в полотенцах, матрасах и т.п. Выглядит это всё диковато. Как это мог бы решить отель? Ну, например, в те же 8 утра пройти и убрать все полотенца. Говорить гостям о недопустимости резервации. Я наблюдала такую картину: мужчина застелил 4 или 5 лежаков и ушёл куда-то, это всё на глазах работника отеля.

Получается, что правило есть, а контролировать некому. Мне, как гостю неудобно, я приехала отдыхать, а не вступать в конфликты и отстаивать своё право лежать, где мне хочется на свободных местах.

— Курение. Это вообще за гранью. Шоу проходит в амфитеатре, это некурящая зона, есть табличка, но есть и гости, которые читать не умеют.  В один из вечеров рядом с нами сел такой курящий гость. Отсутствие пепельницы его не смутило - окурки он просто кидал на пол, присутствие огромного количества детей тоже. Он стал курить одну за одной. Я уточнила у работника отеля, можно ли здесь курить, он заверил меня, что нет. Но на мою просьбу донести это до гостя, сообщил мне, что он не секьюрити.

Ок, пришлось поработать секьюрити мне, я сама попросила гостя не курить, и сообщила ему, что это зона для некурящих, но он прикинулся ветошью и продолжил дымить, невзирая ни на что. В итоге на шоу, в зоне для не курящих удовольствие получал курильщик, а я была вынуждена дышать дымом, ну, или пересесть на менее комфортные места.

Курильщика я понять могу, он раб палочки — существо безвольное, если ему прямо не запретить он будет курить везде. И обеспечить этот запрет должен всё же отель, а не другие гости.

Как это мог бы решить отель? Ну, например, сделать таблички более явными. Налепить их прям на стол, ведь в пандемию лепили и как-то могли донести до людей, что нужно маски носить. Объявлять перед шоу, что курить тут нельзя. В общем, было бы желание и воля не только придумать отличные правила, но и механизм их соблюдения.

В прошлом году отдыхали в другом отеле и там этих проблем не наблюдалось. Лежаки никто с утра пораньше не занимал. И курили все только в местах для этого отведённых. Собственно, поэтому об этих минусах и пишу, потому что так не везде.

  • Территория
  • развлечения для детей
  • еда
  • Качество уборки
  • отель не новый
  • резервация лежаков
Добавлено 02.08.2022 16:18 6 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Маргарита,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Приятно, что вы остались довольны аква парком, бассейнами, детским клубом и едой.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Нидерланды
Амстердам
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 872
  • Фото: 0
1 Благодарность