АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1078 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2022
24.06.22 - 01.07.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле настолько заботятся о Вашем здоровье, что крадут сигареты из номера.

Отдыхали сети GRANADA уже третий раз. Конкретно в отеле GRANADA LUXURY BELEK второй раз. Всегда возвращались сюда из-за высокого уровня сервиса и многообразия предоставляемых услуг, когда не выходя из отеля у тебя есть море вариантов для разнообразного досуга.

Описывать территорию отеля нет смысла, всё есть в отзывах других пользователей.

Напишу что изменилось с момента открытия данного отеля.

На постоянной основе стал работать детский клуб. В клубе много русскоговорящих аниматоров. Детям (8лет и 4года) было интересно. В клубе есть ДОП.УСЛУГИ платные. Дети раскрашивают какой то аксессуар с любимыми героями (футболка/сумка). Стоит это удовольствие 15$. В эту сумму входит сама футболка, диплом и медаль, которую вручают перед вечерним шоу вызывая каждого ребенка на сцену. Читал много негатива по этому поводу со стороны родителей. Заранее знал о платных услугах, с детьми обговорили момент заранее, что за отдых они выберут себе один раз по одному аксессуару. Проблем не было.

Каждый вечер была детская анимация. Ростовые куклы/шоу/танцы всё понравилось.

Основная вечерняя программа тоже довольно неплохая. Было интересно, ярко.

Уборка номера заключалась только в выносе мусора/заправке кроватей и протирании пола независимо от того оставлял ты горничной чаевые или нет. Пару раз мини бар не был пополнен.

Просадка курса лиры ударила по барам, оттуда почти пропал импортный алкоголь. К барменам вопросов нет. Хорошее обслуживание, приятное общение. Я не заметил абсолютно никакой разницы в отношении к русским как здесь писали многие.

К морю в нашей семье все равнодушны, поэтому выбрались мы туда только раз на шатле. В обеденное время возникает давка и одного шатла явно не хватает. Водитель не берет стоя. Уехали с третьей попытки.

Территория отеля огромная, ухаживать за ней тяжело. Есть обветшалые элементы благоустройства, поломанный декор. Пропала плетёная мебель, которая раньше стояла в каждом уголке и даже в бассейне.

Еда обычная, меню разнообразное, рыба и говядина всегда в наличии. На ужине очень много людей. сложно найти место. На кухне совсем пропали русские. Стали появляться таблички со смешными названиями блюд. Шеф разучился готовить борщ. На выходе получается какой то томатный суп.

Выделили один день на шоппинг. В Анталья молл добрались на трансфере предлагаемом туроператором с обязательным посещением ювелирного магазина. Обратно на такси. 90% магазинов принимает карту МИР, есть так же банкомат где можно снять лиры. С текущим курсом и отсутствием брендовых магазинов в России, шоппинг получается весьма выгодный.

В отеле нет гладильной комнаты и услуги предоставления доски/утюга. Только услуги прачечной, где погладить футболку стоит тех же денег, что купить новую в соседнем магазине. И самое неприятное, что это нельзя сделать здесь и сейчас а только в течении суток в порядке обработки заявки.

Ещё один момент сильно перечеркнул впечатление об отеле. Из номера 2 раза пропали сигареты. И если бы мы их курили, то можно было бы списать на пьяных русских, которые ничего не помнят. Но турецкие сигареты мы покупали как сувенирку. Первый раз пропажу мы списали, на свою забывчивость. Второй раз было уже явное воровство. Неприятно осознавать что в отеле такого уровня тебе нужно заботиться о том, чтобы все вещи держать под замком или в сейфе.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • многообразие услуг
  • детский клуб
  • персонал бара и детского клуба
  • Качество уборки
  • отсутствие гладильной комнаты/утюга
  • воровство
  • обветшалость декора
  • борщ
Добавлено 27.07.2022 13:20 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел,

Благодарим за то, что оставили Ваш комментарий.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны мини клубом ,терреторией отеля
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 30
0 Благодарностей