АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1904
Фото: 30
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2022
24.06.22 - 01.07.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле настолько заботятся о Вашем здоровье, что крадут сигареты из номера.

Отдыхали сети GRANADA уже третий раз. Конкретно в отеле GRANADA LUXURY BELEK второй раз. Всегда возвращались сюда из-за высокого уровня сервиса и многообразия предоставляемых услуг, когда не выходя из отеля у тебя есть море вариантов для разнообразного досуга.

Описывать территорию отеля нет смысла, всё есть в отзывах других пользователей.

Напишу что изменилось с момента открытия данного отеля.

На постоянной основе стал работать детский клуб. В клубе много русскоговорящих аниматоров. Детям (8лет и 4года) было интересно. В клубе есть ДОП.УСЛУГИ платные. Дети раскрашивают какой то аксессуар с любимыми героями (футболка/сумка). Стоит это удовольствие 15$. В эту сумму входит сама футболка, диплом и медаль, которую вручают перед вечерним шоу вызывая каждого ребенка на сцену. Читал много негатива по этому поводу со стороны родителей. Заранее знал о платных услугах, с детьми обговорили момент заранее, что за отдых они выберут себе один раз по одному аксессуару. Проблем не было.

Каждый вечер была детская анимация. Ростовые куклы/шоу/танцы всё понравилось.

Основная вечерняя программа тоже довольно неплохая. Было интересно, ярко.

Уборка номера заключалась только в выносе мусора/заправке кроватей и протирании пола независимо от того оставлял ты горничной чаевые или нет. Пару раз мини бар не был пополнен.

Просадка курса лиры ударила по барам, оттуда почти пропал импортный алкоголь. К барменам вопросов нет. Хорошее обслуживание, приятное общение. Я не заметил абсолютно никакой разницы в отношении к русским как здесь писали многие.

К морю в нашей семье все равнодушны, поэтому выбрались мы туда только раз на шатле. В обеденное время возникает давка и одного шатла явно не хватает. Водитель не берет стоя. Уехали с третьей попытки.

Территория отеля огромная, ухаживать за ней тяжело. Есть обветшалые элементы благоустройства, поломанный декор. Пропала плетёная мебель, которая раньше стояла в каждом уголке и даже в бассейне.

Еда обычная, меню разнообразное, рыба и говядина всегда в наличии. На ужине очень много людей. сложно найти место. На кухне совсем пропали русские. Стали появляться таблички со смешными названиями блюд. Шеф разучился готовить борщ. На выходе получается какой то томатный суп.

Выделили один день на шоппинг. В Анталья молл добрались на трансфере предлагаемом туроператором с обязательным посещением ювелирного магазина. Обратно на такси. 90% магазинов принимает карту МИР, есть так же банкомат где можно снять лиры. С текущим курсом и отсутствием брендовых магазинов в России, шоппинг получается весьма выгодный.

В отеле нет гладильной комнаты и услуги предоставления доски/утюга. Только услуги прачечной, где погладить футболку стоит тех же денег, что купить новую в соседнем магазине. И самое неприятное, что это нельзя сделать здесь и сейчас а только в течении суток в порядке обработки заявки.

Ещё один момент сильно перечеркнул впечатление об отеле. Из номера 2 раза пропали сигареты. И если бы мы их курили, то можно было бы списать на пьяных русских, которые ничего не помнят. Но турецкие сигареты мы покупали как сувенирку. Первый раз пропажу мы списали, на свою забывчивость. Второй раз было уже явное воровство. Неприятно осознавать что в отеле такого уровня тебе нужно заботиться о том, чтобы все вещи держать под замком или в сейфе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Pavel оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория многообразие услуг детский клуб персонал бара и детского клуба
Минусы отеля
Качество уборки отсутствие гладильной комнаты/утюга воровство обветшалость декора борщ
Добавлено 27.07.22 13:20 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 28.07.22

Уважаемый Павел,

Благодарим за то, что оставили Ваш комментарий.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны мини клубом ,терреторией отеля
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (2)