АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в июле 2022
22.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 31 июля

Honeymoon is fairy-tale

Акция "медовый месяц" - красивая маркетинговая сказка. На самом деле она, как Санта Клаус, ее не существует. Приехали в отель в 7 утра, ждали номер до 13.00 на диване на респешене. С 7.00 до 12.00 в отель приехали еще около 20 туристов из разных стран, и только нас и еще одну пару из России (мама и дочь), заселили последними. Мы купили номер с видом на море, его и получили, с небольшими НО: не работает сейф, не работает пульт от ТВ и даже чайник. Слава богам, работает кондиционер. Что касается акции "медовый месяц": наш туроператор сообщил , что молодожены (а мы заключили брак только позавчера), могут получить номер для молодоженов, только обязательно нужно взять российские паспорта и свидетельство о браке. Оказалось , что здесь это не работает. При заселении нам сказали, что номер с видом на море - это и есть Honeymon) Скорее всего - это очередной пакет санкций)) Ехали сюда в надежде на то , что в туре за 7000$ отель не окажется на уровне убитой египетской 3* постройки второй полвины 20 века. Выбирали между Мальдивами , которые обошлись бы вдвое дешевле, Филиппинами и Таиландом. Не хочется в этом отеле оставлять больше ни цента. Все экскурсии будем брать за его пределами, и рестораны также будем выбирать не здесь. Конечно , в выборе этого отеля есть и наша вина, потому что нужно всю информацию проверять самим.

Анимации нет, есть косая волейбольная сетка. Скучно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Расположение
  • не работающая техника (чайник
  • сейф
  • пульт от ТВ); размещение в номерах и очередные пакеты санкций. Расположение балконов в номерах - ощущение
  • что это один общий оупэнспэйс (см.фото)
  • Несуществующие маркетинговые акции. То
  • хуже то
  • что в достаточном количестве нет лежаков. Если прийти после обеда
  • придётся загорать на полотенце
  • если вам их хватит. Смена полотенец в номерах - ещё одна особенность отеля. После уборки уносят 3 из 4 полотенец
  • оставляют 1 грязное. Ежедневно ходим на ресепшен с одной и той же проблемой.
  • что на пляже отеля нет зонтов и никакой тени - полбеды
Добавлено: 30.07.2022 14:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
I Jeb
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей