АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
16.07.22 - 27.07.22
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас нужно выбирать компактные отели

Всю свою сознательную жизнь старалась избегать Турции, и вот, когда альтернативных вариантов всего 1-2, это случилось). Во многом не зря так скептически относилась, но есть и плюсы, особенно в системе “all inclusive”. Но по порядку. Отель большой, даже слишком, и как следствие не достаточно ресурсов и капитала для надлежащего содержания, особенно в условиях заполняемости 30-40%. Турки, приезжающие на выходные, не спасают ситуацию. Отель очень запущен. Хотя потенциал хорош: чудесный пляж с прозрачной водой и красивая, зелёная территория. В этот отель я однозначно не вернусь, грязь и отсутсвие надлежащей уборки везде. Истёртые бархатные диваны в лобби, там же потеки на стенах, сырость, окна, наверное мылись один раз, когда отель вводился в эксплуатацию)) ступени тогда же)) и лифты тоже)) ковролин на этажах ошибочно застелили светло серого оттенка, так что пятна от каких-то гастрономических оргий повсюду, даже в тапках ходить брезгливо. Пыль на подоконниках толщиной с палец (в коридоре 5 этажа теперь идеально чистые, мой ребёнок все собрал рукавами рубашки))) номер не плохой, но опять же грязный (чаевые исправили ситуацию, стала стараться). В ресторанах так же грязь, официанты расслабленные и не спешат с уборкой столов, посуда плохо моется, везде мухи. Но еда не плохая. Про бассейны ничего не могу сказать, к нас они не пользуется популярностью, поэтому не посещали. Аквапарк не работал (это в жару то +37) видимо из соображений экономии, но и за безопасность никто не отвечал, ребятишки просто лазили по всем этим трубам, что, как мне кажется, не безопасно. Пляж: лежаков достаточно, стоит холодильник с водой, Пирс с лежаками и баром такой же уставший и потрёпанный, как и весь отель. Вообщем экономия и нежелание или отсутствие возможности надлежащего содержания всей инфраструктуры отеля чувствуется везде и во всем.

Из плюсов: хорошие девочки в службе поддержки клиентов, особенно русскоязычные, так же хороший персонал в баре лобби и в кондитерской (пирожные и мороженное вкуснейшие), оперативное исполнение заказов и уборка. Также хотелось бы отметить профессиональное и добросовестное отношение к делу старшего официанта Идриса, работающего на завтраках. При нем столы всегда были чистые и полностью сервированные и официанты не мух ловили ртом, а оперативно реагировали на просьбы клиентов. Видимо я не ждала много от Турции, поэтому отнеслась ко всему философски, тем более море действительно было чудесное. Единственное, чему нет предела моего возмущения, и в чем моя терпимость стремится к нулю, так это свинство самих отдыхающих. С таким отношением я ещё не сталкивалась. Когда на лестницах и в саунах/хамамах валяются тюбики от геля, бутылки от воды, тарелки и стаканчики, ну это совсем уж беспредел. Равно как и в идеально чистой воде с множеством рыбок, проплывающие окурки, трубочки и пробки от бутылок.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Персонал службы поддержки клиентов
  • лобби бара
  • кондитерской
  • Грязь
  • грязь
Добавлено: 29.07.2022 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Доброго дня! Подскажите какой вы приобретали номер? С каким видом? Спасибо
Добрый день, номер с частичным видом на море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олеся П-кова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 631
  • Фото: 9
0 Благодарностей