АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2022
12.07.22 - 21.07.22
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фэмили рум совсем не для фэмили...

Были в этом отеле с 12 июля по 21 июля. В Турции не первый раз, а уже раз 15... И впервые я так была огорчена турецким сервисом... Путевку бронировали заранее через надежного турагенства и оператора. Бронировали Фэмили рум, т.к. нас двое взрослых и взрослый сын- 18 лет. На сайте отеля прописано, что Фэмили рум- это две комнаты с дверью, кроватями и пр. Все, как полагается. Приехали в отель после 14.00, как полагается. заселение в номера происходит в 14.00 , ну или немного позже. "Немного позже" получилось примерно через полтора часа- извинились, сказали, что пока номер не готов, не могли бы ли мы подождать, прогуляться по территории, перекусить ( заметьте, время далеко после 14:00) . Хорошо, мы не обиделись, отнеслись с пониманием, настрой на отдых позитивный- весь отпуск впереди! и пошли на перекус ( обед к тому времени закончился). Нашли кое- что на фуд корте ( место возле бассейна , где предлагаются картошка фри, помидоры, огурцы, нагетсы, бургеры..) Нашли какие -то сосиски. Забегая вперед скажу, что это был единичный случай, когда было так мало ассортимента для перекуса, видимо, ждали массового заезда, позже стало лучше, но о питании чуть позже. Итак, вернулись на ресепшн, нас повели в номер, сначала это был 1008, находится на уровне ресторана, это первый этаж, но не важно, был бы номер нормальный.. Открыли дверь номера , в нос ударил запах сырости и плесени ... Это были две большие комнаты БЕЗ БАЛКОНА. Хочу заметить, что в ценнике туров ФЭМИЛИ РУМ WIHTOUT BALCONY имеет отдельную позицию. Мы же брали номер с балконом. Т.е. как это понимать? Предлагают номер со стоимостью заведомо ниже, чем было нами оплачено. Мы отказались, нам нужен номер с балконом- вещи просушить, да и проветрить свежим воздухом. Через некоторое время нам предложили другой номер,1015, с балконом. Номер состоял из большой комнаты из которой шла лестница вверх ( 6 ступеней) во вторую комнату, в которой был балкон. НО НЕ БЫЛО КОНДИЦИОНЕРА. Как спать ночью в Турции , в июльскую духоту в номере без кондера ? Наше настроение было испорчено, на просьбу подыскать номер все таки, который бы соответствовал нашей заявке был ответ , что номеров нет, отель заполнен. Очень неприятно..Вот и получилось, что наш взрослый сын спал с нами в одной комнате ( в которой кондер). По сути, оплатив ФЭМИЛИ, мы получили стандарт..К сожалению, нет фото этого номера, даже не было настроения его фотографировать. В ванной комнате при включении воды вода бежала с душа и крана одновременно, с громким звуком. Так что у нас в номере был Поющий душ. На просьбу отремонтировать, сказали ОК, но сантехника не прислали...Только за день до нашего выезда его сделали, хотя мы уже на это не обращали внимание. Вот вам и 5* Ультра. Приставка Ультра, видимо, означает, поющий душ, номер без кондера и мухи в ресторане.

Уборка производилась, полотенца менялись. Шампунь , гели, мыло пополняли нерегулярно, приходилось обращаться на ресепшн за их пополнением. Очень удивило отсутствие телефонов в номерах, как оказалось, в этом отеле концепция РЕЛАКС- так мне объяснили на ресепшн.. Возникла небольшая проблема, сидишь в номере , ждешь техника, который должен починить сейф, он не приходит, идешь на ресепшн - по лабиринтам, тебе говорят," Он не пришел ? извините, сейчас он придет". Возвращаешься в номер и опять ждешь.

Питание- неплохое, всегда была курица, индейка, говядина ( причем кусками, не соя) , рыба. На гарнир макароны, рис, кус кус, булгур. Маловато сладостей ( для концепции Ультра ) , все однотипное- манники и пропитанный сахарным сиропом бисквит. Фрукты- арбузы и дыни на ужин,

иногда виноград, абрикосы. Всегда- яблоки, апельсины, сливы Завтраки- типичные для Турции- яичница или омлет, блинчики, хлопья, разные виды сыров, оливки, зелень, типичные турецкие колбасы и т.д. НО! Огромное количество мух в ресторане! Сплошная антисанитария, отелю надо поработать над этим вопросом. Алкоголь- как обычно в Турции, местного разлива, пиво, джин, тоник, виски, мешают коктейли, пили Бейлиз, но тон закончился на 4 день. После предлагали какой то бутор, называя его Бейлизом..

ПО территории-красиво, компактно, сосны, цикады. Маловато места как в ресторане, так и на пляже. Как пишут в отзывах, отель не предназначен для такого количества отдыхающих , если читали, к основному отелю относятся еще и два дополнительных , которые находятся на удалении от отеля, через дорогу. Поэтому в ресторане приходилось искать столик..Так же и на пляже, пляж маловат. Лежаки, матрасы норм, сломанных не наблюдала, вполне чисто. Вход в море и сам пляж - галька. Кому некомфортно, можно приобести кораллки, мы обходились без них, но выходить из воды по гальке не очень комфортно, ноне напрягало.

Море, природа, горы- это все шикарно. Вокруг отеля красивые виды, море изумрудное, сосны, цикады... Но это не заслуга отеля..

Рекомендовала бы я этот отель? Возможно и да, номер стандарт , возможно, бы нас и не разочаровал. Но получилось то, что получилось...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • близко к центру Кемера
  • размещение
  • Фэмили не для фэмили
  • мухи в ресторане
Добавлено: 28.07.2022 07:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А с пляжем что не так? Посему такая низкая оценка?
Здравствуйте! Пляж очень маленький для такого количества народу,ведь изначально территория планировалась для одного отеля, а тут еще добавилось два. Соответственно, люди приходят с самого утра и занимают лежаки. Только из -за этого пришлось снизить оценку. Хотя я в минусах этого не указала. Море шикарное, если бы требовалась оценка ща море, поставила бы 5+. Думаю, если все таки отель запланировал расширяться, то не мешало бы продумать и ситуацию с пляжем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Галина
Казахстан
Костанай
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 13 306
  • Фото: 49
0 Благодарностей