АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в июле 2022
09.07.22 - 23.07.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно, скромно, но терпимо

Добрый день!

Знаю, что отзывы важны, сама всегда на них опираюсь и пишу регулярно тоже.

Выбрали отель из списка 5* сознательно,т.к. цена была явно ниже остальных. Но решив, что приоритеты- первая береговая, единая территория отеля с пляжем, хороший пляж, пирс (любители понырять)- отель удовлетворяет, то решили не переплачивать. Посмотрев ряд видео роликов в YouTube, мы знали все 'минусы' корпусов Park and Amex, доплатили за номер Standard, выбрали удобный перелет (ночной вылет, чтоб полный день не терять и вечерний возвратный рейс) и отправились в отпуск.

Главный минус, который тянет за собой ряд остальных недостатков -это количество людей из трёх корпусов пользуются рестораном и пляжем основного здания. Соответственно, в пик сезона огромные очереди в ресторан, особенно на ужин за грилем, завтрак за блинчиками, pool bar в часы пик, за лепешками с 11 часов, мороженым. И порой, проще отказаться от лакомства,чем стоять в очереди. Так, я ни разу не поела мороженого,пару раз только взяла гриль. Мне особенно неприятно видеть поведение людей (не всегда соотечественников, к счастью) в подобных ситуациях, как будто разыгрывают 1000 долларов: набирают по несколько штук, пытаются залезть вперёд и прочее. Поэтому, к концу пребывания, меня стало раздражать стоять в очередях. Кроме этого, вдруг появилось множество мух над едой на раздаче. Поэтому я ограничилась помидорами Черри вместо вкусных турецких помидоров и огурцов, перестала брать сыры и холодные закуски. Что касается персонала -никактх претензий. Особенного уважения заслуживают ребята в барах, в ресторане:работают усердно, дружелюбно !

Что касается ресепшина, то удивил высокий, худощавый мужчина там работающий. При заселении он открытым текстом сказал про денежную благодарность ему за номер с видом на море, хотя этот номер был заранее и оплачен. Впервые столкнулись с этим. Дали ему 10 долларов для очистки совести. Ещё одни минус, хотя, читая ранее в отзывах не отнеслась к этому серьезно, стал очень раздражающим в период отдыха, это полное отсутствие шумоизоляции. Мы пожалели, что номер выходил на море, а не на горы. Так как море и вся территория это и есть вид из номера. До 0.30 музыка (я выучила весь репертуар: Аллегрова с ее угнанной 9, младшим лейтенантом и пр). Не помогают ни закрытые окна, ни работающий кондиционер (от которого, естественно, кашель неминуем. К слову, неправильно установленный: дует на кровать , в итоге, мы стали спать головой в другую сторону, чтоб дул на ноги, но все равно и горло и кашель схватили), ничего не спасало. И все мечты просыпаться в 6 и плавать в утреннем море развеялись.

Ну и анимация...это слово не уместно к Palmet. Мы были без детей, поэтому не ставили этот пункт в приоритетный, но имея представление об анимации, ожидали элементарных развлечений, типа дартса, поло, волейбола, шоу. Фактически, дартс и поло есть, но, придя на эти 'игры', мы ушли. Ребята скучные, неинтересные, не хразматичные от слова 'совсем'. Единственное, что их интересует: собрать людей в клуб вечером за 10 баксов, хотя это бесплатное мероприятие, тк оба клуба находятся в шаговой доступности, если вы не хотите ехать, вы им неинтересны, даже замечать вас не будут. Либо, заметят ещё, когда нужно продать билет на Лотто (шоу вечернее). Никто ничего вам не объявляет. Один раз спросила, что будет вечером, так Роман (уже уехал) посмотрел на меня и сказал, что сам не знает. Главный аниматор (мелкий, нестройный тип) хам, нецензурно выражающийся и озабоченный: водит девочек за пляж для любовных утех и считающий себя мачо. В общем, от анимации я в полном шоке. Единственное, девочка Даша, которая ведёт йогу по утрам заслуживает уважения и хочу ей пожелать найти команду и бежать от этих неудачников.

Мы брали парасейлинг от Water sports на пляже Palmet у Руслана. Сделал нам хорошую скидку, полетали от души и ещё хотим),правда фотограф слишком жадный оказался и ,в итоге, остался с носом.

Большой плюс отеля: расположение. Мы отлично закупались,сходили на базар, погуляли по красивому и атмосферному центру Кемера.

Хочу выразить благодарность Coral и лично Руслану, нашему отдельному гиду: решил личную проблему (оставила телефон в автобусе) в считанные минуты.

Итог: в не сезон (май, сентябрь), наверное, многие недостатки сглядятся. Главное, если выбрали Palmet, нужно понимать, на что вы готовы закрыть глаза, на что нет и ехать отдыхать с хорошим настроением. Кстати, никаких проблем межнациональных нет. Хотя гости с Украины, Польши, Турции, Ирана, Казахстана, России отдыхают в отеле. Все доброжелательны и дружелюбны.

Спасибо, Кемер, Coral и Palmet за отпуск 2022!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • пирс
  • море
  • персонал
  • Много людей
  • очереди
  • мухи
  • анимация
Добавлено: 25.07.2022 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна с вашим отзывом, тоже недавно вернулись )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nataliy Tveritinova
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 860
  • Фото: 5
0 Благодарностей