за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2022г
Прочитав много отзывов, сомневались, но все прошло хорошо. Про то, что якобы к русским относятся не очень и приносят все в последнюю очередь - это не так, ко всем относятся одинаково, персонал даже рад видеть русских и поболтать. Каждый раз вас будут спрашивать как у вас дела и все ли хорошо.
Номера обычные, где-то требуют ремонта, брали два номера с французским балконом. Один номер был с мини-балконом (можно повесить белье, но не выйти), во втором номере была просто решетка. Кровати были разного размера, во втором номере меньше и на колесиках (постоянно перемещаются от любого движения). Шумоизоляция ужасная, слышишь о чем разговаривают соседи. Уборка была каждый день. Кстати, если нужен утюг-подойдите к ресепшн и вам его принесут. Отель немецкий, в основном здесь немцы и люди восточных стран, русских мало, но есть.
Рестораны. Перекусы с 12:00 только на море (бургеры/хот-доги/пицца), на территории отеля только с 13:00, что главный ресторан, что второй (в котором по вечерам аля карт). На завтрак только один вид яичницы (готовят при тебе с добавками), несколько вид каши, сосиски, не особо много разнообразия, но достаточно. Свежевыжатые соки платно. Есть кофемашинка с разными видами кофе. Ужин меняется, готовят почти каждый день на улице гриль. Бывают большие очереди на вход, нужно рассчитывать время во сколько приходить.
Погода- боялись лететь в июле из-за ужасающих отзывов мол будет 45-50. Здесь 33-37, из-за ветров и влажности не ощущается. В той же Москве в 33 плохо переносимо. Так же здесь ветра, особенно на море, иногда прохладно. Но все равно солнце опасное, уже в 10-11 можно сгореть.
Аля карт - всего 6 ресторанов, 3 из них японские и платные. Оставшиеся - проходят в местах, где поздний ужин и обед, что странно. А третий ресторан на крыше.
Бассейны. Они делятся на зоны - активная с аквапарком и неглубоким бассейном и Релакс-зоны. Есть бассейн на крыше, но он только 18+!
Лежаки. Очень трудно найти свободное место (на море мест много). С утра уже занимают по 3-5 лежаков на всю семью и потом ходишь ищешь хотя бы один лежак. Вроде бы как можно подойти к персоналу и они найдут лежак, но возможно это за чаевые. Они наблюдают за лежаками, если они освобождаются - убирают, видимо, чтобы потом для людей, которые просят - доставать. Оставили однажды лежак с чехлом для телефона и полотенцем - пришли спустя время и ни полотенца, ни чехла уже не было. Так что будьте аккуратнее. Если оставлять только полотенца - их могут взять проживающие или персонал.
Бары. В одном баре работает в основном один или два бармена, бывают очереди, но можно заказать к столику/лежаку. Коктейли бесплатные. Брали даже текилу чистую, думали это платно, но нет. Алкоголь только местный. В баре можно заказать чипсы, но почему-то только если ты садишься и через официанта.
Море. Нужно выйти из отеля, перейти дорогу и пройти через соседний отель. По пути от второго отеля до моря ходит гольф-такси, раз в 5-10 минут, удобно. Заход песчаный, есть небольшие камни, без тапочек можно плавать. На берегу уже видно где есть кораллы, где нет. В кораллах некоторые разнообразные рыбы.
Интернет. По два устройства на номер можно подключить к вай-фаю, на ресепшн ловит хорошо, даже звонили по ватсапу. В номерах у нас тоже порой ловил. То ли зависит от конкретного места, то ли от загруженности. Иногда возле бассейнов тоже ловил.
Экскурсии. Брали батискаф и в подарок дали обзорную по Хургаде. Батискаф очень понравился, можно поплавать среди рыб и при тебе их будут кормить. По поводу обзорной - хорошо, что она нам досталась бесплатно. Сначала остановились на набережной на минут 5, потом ведут на причал (там же мы отплывали на батискафе, так что уже были там и не гуляли), затем проезжаем мимо самой большой Мечети и это все. Да, гид на русском все рассказывает про Египет, историю и тд. Но посмотреть нечего. После заезжаете на фабрику и магазин, где будут пытаться вам продать все. Не советую. Выглядит как бесплатная экскурсия с шопингом.
Магазины в отелях. Здесь их много и так как египтяне народ приветливый, будут заманивать «просто гостеприимно посмотреть магазин», в итоге говорят присаживаться, чувствовать себя как дома, приносить чай и в зависимости от вида магазина - бесплатно давать попробовать масла/духи и тд, чтобы сразу же купили. Здесь не прокатит «нет с собой денег», так как это территория отеля и могут записать на номер комнаты.
Анимация. Аниматоры есть, зарядки с утра, дартс, танцы, бывали пенные вечеринки. В 19:30 детское шоу, в 20:00 просто играет музыка до 21:15 и только потом шоу. Народ скучает и не знает куда себя деть в этот перерыв. Аниматоры часто выходят и танцуют, пытаются развлечь народ. Шоу нормальное, но если сравнивать с Турцией - слабовато. Было хорошее фаер-шоу, танцы, шоу с отдыхающими. В 22:00 бинго, стоит 5€, разыгрываются кальяны. Так же если прийти впритык к шоу - мест не будет.
Дискотека. Нужно выйти из отеля так же на улицу и там будет вход на дискотеку. 18+, народ туда почти не ходит, однажды закрылось в 01:00, так как не было народа. Начинается официально с 0:00, но так как народа нет - можно зайти раньше. Внутри все напитки платные.
В целом, отель хороший, под конец не ходили уже на шоу, так как не было разнообразия, так же и в ресторанах - одно и то же, поэтому аппетита особо и не было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из Steigenberger Aqua Magic
Очень приятно читать подобные комментарии о нашем отеле, персонале и сервисах. Мы все стараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим отдыхом. Наш отель интернациональный поэтому ко всем нашим гостям мы относимся с уважением и любовью. Относительно вечерней анимации и шоу программ хочу Вас порадовать у нас сейчас очень сильно обновлена шоу прогарамма и в Элементс ночном клубе и в вечерней анимации. Наш ночной клуб очень популярен в Хургаде, поэтому очень большое количество гостей его посещяет.
С лежаками сейчас все тоже намного проще, мы их предоставляем в необходимом количестве и нужды их занимать абсолютно нет. Мы бы очень хотели пригласить Вас к нам вновь, чтобы Вы насладились Вашим отдыхом и увидели наши перемены.
С уважением.
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?