за последние 30 дней
В целом отель понравился
Сама не особо поняла почему отель понравился. Т.к. куда ни ткни, ко всему есть претензии ) Но в общем целом отдохнули отлично. Возможно главный плюс отеля это красивая, чистая территория и доброжелательное отношение к гостям.
Сразу отмечу самые большие минусы:
1) Первое что хотелось бы отметить: явно не хватает одного бара. Во всех отелях возле ресепшена есть основной бар. А тут сделали буфет со сладостями и чаем-кофе. Он, конечно, замечательный и тоже нужен, но не в ущерб основному бару. По сути в отеле два бара: террас-бар и снек-бар (бар на пляже вообще не в счёт, он ни о чём, так, разливайка пива). Эти два бара не справляются с наплывом посетителей. Постоянные очереди надоедали ужасно. Бармены молодцы, очень старались не показывать усталость и негатив. Действовали видимо строго по внутренней инструкции: если просили просто "виски", "ром", "коньяк" - наливали местное, если называли конкретный напиток, наливали импортное. Хороших напитков много. Реми Мартин, Чивас, Гавана клаб, что то ещё...забыла уже. Местные тоже нормального качества.
Один нюанс для менеджеров: очень часто бокалы вымыты с моющим средством, но как следует непрополощены. Они (бокалы) имеют горький вкус моющего средства и пить из них невозможно. Эта проблема обоих баров.
2) Питание. Для Турции питание вполне нормальное. Вроде всего в изобилии, но по сути ничего вкусного нет. Это для большинства отелей норма. Но вот качество и ассортимент рыбных блюд и фруктов срочно нужно улучшать. С рыбой всё грустно. Рыбный день за 11 дней был 1 раз и всё было более чем скромно и/или невкусно. Фрукты - вообще печаль. Кроме арбуза и апельсинов/грейпфрутов есть ничего невозможно. Как сказал мой муж: "груша есть, а вкуса нет". Всё невкусное, жесткое, ни о чём, у нас в 5-ке вкуснее .
Но и есть что похвалить в питании: Снек-бар работает просто замечательно. Управляющий внимательный, расторопный и клиентоориентированный. Очень вкусно в снек-баре готовят. Особенно понравился лахмаджон. Что то типа местной пиццы. В последние дни мы обедали только в снек-баре.
3) Уборка в номере.
Её по сути не было. По центру пол протёрли, кровать заправили, полотенца сменили - всё.
Когда мы заехали под комодом валялся сдутый шарик и ещё какой-то мусор, в диване под подушкой блистеры от таблеток и фантики. Мы были 11 ночей и когда уезжали, этот чужой мусор так и валялся на своих местах. Т.е. я могу с уверенностью сказать, что за 12 дней горничная ни разу не провела тряпкой под мебелью.
Жили на 2 этаже. Насекомых было немного, в основном на балконе, но под комодом рядом с балконом поселились прыгающие пауки. Это типа пауков-охотников, когда мимо проходишь, они на тебя прыгают. Конечно, приятного мало. Эту проблему элементарно решила бы нормальная уборка хотя бы раз в неделю.
Чтобы не быть голословной скажу, что наш номер был 2202.
4) Хамам.
Нормальный хамам с ледяным бассейном для любителей. Респект персоналу, не выгоняют гостей, кто просто пришёл попариться без платных услуг. В других отелях такого отношения не дождёшься. Всё чисто, продуманно, персонал доброжелательный. Если бы не одно но: неграмотный массажист Рэджеб (извиняюсь, если переврала имя, на слух записала, он курд по национальности). По приезду взяла как обычно пакет: пиллинг, пенный массаж, массаж. Попала к Рэджебу. Пиллинг и пенный массаж был ни о чём, быстро и на отвяжись. А вот сам массаж мне понравился и я уговорила сходить к этому же массажисту мужа. Муж у меня, мягко говоря, крупный. И, видимо, массажист, не имея ни образования ни опыта ни здравого смысла решил, что тот железный. Он забрался верхом, а потом без всякого предупреждения... прыгнул на спину лежащего расслабленного человека. Результат - трещина в ребре. Никогда ещё мой муж не платил за то, чтобы ему сломали ребро. Отдых, конечно, был подпорчен. Дышать было нормально, но в движениях муж ограничен до сих пор.
Короче, в хамам ходите, всё на высшем уровне, только не покупайте услуги массажиста. Есть вероятность, что он и вас покалечит. Тут претензия не к отелю, а к конкретному человеку.
Думаю, что на этом минусы кончились.
Остались только особенности и нюансы.
НОМЕР
Мы попали в номер для инвалидов. Спасибо доброжелательному персоналу на ресепшене, учитывающему особенности и пожелания гостей. Номер не только с особенностями оснащения ванной-туалета, но главное, что просторный и в тихом месте.
Вообще стоит отметить, что инвалидов здесь ждут. На территории для колясочников и просто людей с ограниченными возможностями предусмотрены все условия для отдыха.
Утром в 9-10 часов пополняют минибар водой, колой, фантой, содой и пивом. Парень стучит в дверь и кричит: "Пиво!" Наверное, когда он раньше кричал "Вода" или "Минибар" ему не открывали ))
ПЕРСОНАЛ
Не видела ни одного равнодушного к моим просьбам работника. Все стараются, все улыбаются, пусть даже кто-то из последних сил )
Отельный гид профессионально делает свою работу: весело и задорно втюхивает экскурсии. Очень это здорово у него получается. Главное, без напряга и негатива для окружающих.
Гест-релейшн красивые, вышколенные, всегда открыты для общения.
Бармены, хоть и не профессионалы (коктейли делают кто во что горазд), но молодцы, стараются. Просишь импортное, не жмутся, наливают. Миксуют по просьбе. Моей дочке по приезду бенгальский огонь на фруктину в коктейле приладили ) Им тяжело работается в условиях нехватки 1 бара, но они справляются.
Продавцы и фотограф вежливые, за руки не хватают, не надоедают.
МОРЕ ПЛЯЖ ПИРС
Море как и везде в этом регионе: почти всегда прозрачное, с рыбками. Заход в море с камушками. Для проблемных людей нужны тапки. На пляже чисто и всегда есть свободные лежаки. Потому что, как отмечают во всех отзывах, зонтики весьма перфорированные и пропускают довольно много солнца. Долго не пролежишь и нужно тень "догонять".
На пирсе лежать комфортно, но лежаки занимают.... Я даже не знаю во сколько... В 7 утра однажды пришла, уже было всё занято )) В холодильник на пирсе каждый день загружают пиво, колу, соду и фанту, но они заканчиваются часам к 10 утра ) Пиво даже раньше.
При выходе с пляжа и на пирсе есть душики для тела (вопреки описанию отеля на сайте).
ТЕРРИТОРИЯ
Хорошая, продуманная, хоть и небольшая. Мостик, видимо, был признан аварийным и засажен растениями. Ходить по нему нельзя.
Есть зона тени и спокойствия под кронами сосен есть зона бассейнов, где гремит музыка.
Кстати, лежаки возле бассейнов тоже часам к 9 утра все заняты уже.
На территории очень много кошек и котят. Были котята и 2-х и 3-х месячные и даже 3-х недельные. Все ручные, можно и нужно гладить и кормить. Возле котят обычно собираются группы детей по интересам.
Возле кошачьего домика есть огородик. Детям будет интересно.
Вдоль бассейна бахча с арбузами. Если не увидите арбуза, значит всё посрывали.
АНИМАЦИЯ
Вот тут даже не знаю что сказать.
Хвалить не за что. Не профессионалы ни разу. Но работу свою делают честно.
И не пристают, за руки не хватают, не напрягают. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Нам как-то всё равно было. Отмечаю как данность.
В 10:15 на выходе из здания ближе к выезду из отеля проводится что-то типа стрейчинга. Молчаливая турчанка что-то сама делает для 2-5 гостей. Вообще ни о чём. Так же как и аквааэробика. Стрельба из лука, боча, дартс, всё есть. Но всё уныло и тихо. Ненавязчивые аниматоры.
Большой плюс отеля: наличие нескольких комплектов настольных нард в терасс-баре. Комплекты полные и в отличном состоянии. Спасибо за организацию досуга!
Вообщем в целом я буду рекомендовать этот отель. Из бюджетных(!) отелей, пожалуй, он один из лучших в которых я побывала (опыт, касательно именно турецких отелей, у меня большой).
Открыть бы им ещё один бар, выгнать нерадивых работников и отель был бы идеален. Концепция отличная, молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
Oтдел по работе с гостям
Если сотрудник идиот, у него же на лбу не написано. Как должны были менеджеры угадать, что он так поступит? Профессиональных массажистов при отелях почти не бывает. Все самоучки. Для того и нужна обратная связь. Как мне показалось, менеджмент этого отеля налажен неплохо. Думаю, они проведут работу над ошибками и с горничной и с массажистом.
Я действительно рекомендую своим знакомым этот отель. А я редко что либо рекомендую. В основном разношу в пух и прах ))
На экскурсии я на все уже переездила в прошлые годы. Отдыхала тюленем на сей раз.
Советовать сложно. У всех разные предпочтения. Кто то любит информационно насыщенные, кто-то поактивнее, я же не знаю ваших вкусов. Лично мне из последних в позапрошлом году понравилась экскурсия "Турецкие Мальдивы". Но на неё я ездила с "уличной" турфирмой на совершенно чудесном открытом автобусе и маленькой яхте, с небольшим количеством народа. С теми условиями, которые предложили Анекстур, думаю, было бы не столь комфортно: они набирают большие группы.
Год назад ездила на гору по канатной дороге. Безумно страшно, а на горе ещё и физически плохо и холодно. Но знаю и тех, кто был в восторге именно от этой экскурсии.
Мне очень понравилось как расписали экскурсию в Стамбул. Дорого, но, думаю, оно того стоит.
Вообщем по экскурсиям я вам не советчик.
Проверено, что точно работает карта МирТинькофф. Со слов других туристов с Мир Сбербанка проблемы.
Правда в Мигросе один раз даже Тинькофф не прошла, платили наличкой.
Наличку везли с с собой.
Номер нам дали правильный ) Мы попросили попросторнее, для проблемных людей, нам предоставили. Большое им спасибо.
Всё было именно так, как я описала. Разрешения массажист не спрашивал. Прыгнул без предупреждения. Муж не успел сгруппироваться.
Ваше дело кому доверять своё здоровье.
А я считаю правильным предупредить людей, чтобы ещё кто то не уехал от этого "специалиста" с трещиной в ребре.
Моей дочке делала массаж девушка-балийка. Никаких претензий нет. Всё сделала хорошо.
И все мои "претензии" не являются жалобами или попытками очернить каких-то людей. Мой отзыв написан с целью улучшения качества услуг для тех, кто приедет после меня. Как я понимаю и для вас в том числе. Всё то же самое слово в слово мы проговорили и на гестрелейшн перед отьездом.
Если молчать и не давать обратную связь, то и улучшений не будет.
И причём тут "2-3 раза дороже"? Я считаю даже в 3* отеле должны хотя бы раз за 12 дней протереть тряпкой под мебелью. Это не мои завышенные ожидания, это вообще то норма.