АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2022
11.07.22 - 24.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мелкое воровство! Не рекомендую здесь останавливаться!

Заселение прошло гладко.

Итак, по-порядку. После того, как вы зашли на территорию отеля и направляетесь к морю, Вас встречает женщина по дороге на пляж и начинает очень назойливо!!! предлагать услуги массажа всего за 60$.Но, если вы согласитесь, вам "скидка"-35$. Если отказываешь, предлагает вот прямо здесь и сейчас провести тест массаж на 10 минут))))), бесплатно.Ей в этом откровенном "впаривании" помогают двое мужчин, которые ходят по пляжу и по прилегающей территории отеля с тем же предложением, каждый день! Могут подходить лично к тебе каждый день и долбить в одну точку, не смотря на то, что ты вежливо отказываешь. Моя соседка однажды взорвалась по этому поводу.

Еда, территория, чистота моря-5 баллов.

Персонал в ресторане. Здесь отдельная тема. На английском не говорят. Иногда, некоторые из официантов понимали, когда просишь о какой-то мелочи на английском, но это редкость. Максимум- ломаный русский. Сиденья на стульях на веранде все грязные, в пятнах. Посуда часто заляпана брызгами(стаканы), тарелки и чашки так же, часто грязные. К еде претензий нет. Особенно, вкусная рыба на гриле.

Снэк-бар на пляже на территории главного здания-отличный! Но, непонятно, на каком основании поп-корн на территории отеля платный???!!! 2$ за порцию.

Анимация никакая. Скукота. Вечерняя программа так же. Ехать в Кемер, чтобы послушать в живом исполнении репертуар Агутина и Варум, ну, так себе удовольствие.

WiFi, если учесть, что он бесплатный-терпимый. Видео и фото долго грузятся, но звонить по Вотсапп и переписываться вполне можно.

Уборка в номерах приличная, но, полотенца пришлось несколько раз поменять. После уборки клали со следами чей-то туши, помады, которые не трудятся отстирывать.

Пополнение мини-бара выполняется молодым человеком, который в наглую может сделать один стук и не дождавшись ни малейшего ответа начать уже открывать дверь номера, если вы не вывесили табличку "не беспокоить". Однажды, выйдя с балкона встретилась с ним лоб в лоб в номере. На фразу:"Hello🙂"-гробовое молчание. Мда... Культура оставляет желать лучшего.

Сервис по взвешиванию багажа отдельная песня . За 1 доллар, вам предоставляют следующую "услугу"🤣🤣🤣: итак, у вас берут чемодан, выкатывают его на крыльцо, слева от входа. Далее, достают...(барабанная дробь) обычные, дешёвые!, стеклянные, напольные весы, кладут их на деревяшку, ставят на эту "конструкцию" чемодан. "Взвешивание" завершено. Занавес!🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Я впервые встречаю такой "сервис". Даже во многих 3-х звёдночных европейских отелях стоят специальные, напольные весы для багажа. Кидаешь монетку и, вуаля!

А теперь вишенка на торте. Комната хранения багаже НЕ закрывается и имеет два входа. С улицы и со стороны ресепшн. Обе двери открыты нараспашку! Там же, в небольшой комнате, персонал отеля отдыхает, принимает пищу,что-то бурно между собой обсуждает , в том числе тех туристов, которые заходят в эту комнату. Это отчетливо видно, так как некоторые из них от невоспитанности и наглости провожают вас глазами и чуть ли не тычат пальцем, продолжая говорить на турецком одновременно что-то жуя! Одним словом: проходной двор. За тобой может зайти в эту комнату обслуживающий персонал отеля, буквально наступая на пятки и не стесняясь, "присев на уши" стоять и говорить:"А вы уезжаете? Или приехали? А вам замотать чемодан?" Так и просится фраза:" Отойдите!".

При вопросе к девушке на стойке ресепшн:"Может вы закроете комнату на ключ(как собственно это и полагается в других приличных отелях, а вы на минуточку позиционируете себя, как 5 звёзд UA),последовал ответ, который просто сразил на повал:

-"Сейфа для личных вещей не предусмотрено! Деньги и ценные вещи до прибытия трансфера лучше возьмите с собой!"(То-есть сам персонал признаёт тот факт и расписывается в том, что у них ВОЗМОЖЕН вариант что вам "почистят карманы") Ок, с собой, так с собой. После того, как приехали в аэропорт, я обнаркжила, что мой ПУСТОЙ кошелёк благополучно "сделал ноги" из рюкзака. Ничего ценного там не было, кроме карты, которая не работает на территории Турции. Дорога как память сама вещь! Больше в этот отель ни ногой!!!

P.s. Вспоминая день заезда...Видела несколько жандармов в темно-синей форме в холле отеля. А потом мне рассказали постояльцы о том, что был обнаружен факт воровства. И, по слухам, при просмотре камеры выяснилось, что воришкой оказался сотрудник отеля.

Также, соседи рассказывали, что у них вскрыли привезённые блоки сигарет и вытащили по одной пачке. Мелочь, казалось бы, но, жутко противно и оставляет такой же осадок.

Поэтому, удивляться не приходится. Но, на репутацию данному отелю видимо плевать! Достаточно посмотреть рейтинг на Booking, который с 7.1 упал до 5.7 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Queens park goynuk!!!!!!!!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Номер
  • еда
  • территория
  • Грязная посуда в ресторане
  • мелкое воровство
  • неприветливый персонал на ресепшн
  • безумно назойливое навязывание услуг на территории отеля 24/7!!!
Добавлено: 26.07.2022 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! У нас украли по крупному 1200€ евро из сейфа . Днём положили и уехали в город . Вечером приехали сейф заблокирован . Оповестили на рецепшен , пришли сотрудники взломали сейф . Выяснилось что денег не хватает . Причём охрана и все работники утверждали что у них очень порядочный отель . И из сейфа нереально украсть .
Скажу одно ☝️ пока все начальство будет покрывать наглое воровство так и будут процветать кражи . А возможно они в доле если так рьяно это делают .
Мы не одни оказались в таком положении .
Весь отель гудел на пляже и рассказывал что у кого то 300$ у кого 400$ .
Только после приезда в этот отель понимаешь что попал в воровые их законы .
Очень жаль что такие отели позорят Турцию
Остался негатив сильный .
Согласна! И тот факт, что у них нет сейфа на ресепшн говорит о многом! В целом, отель не тянет на 5* .Картинка красивая, а персонал, например, в большинстве своём не очень любезен и гостеприимен. В таком уровне отелях, да и в 4* принято здороваться, желать приятного аппетита и прочее. Здесь, улыбка появляется только при впаривании каких-либо услуг. Ну, а то, что официанты не владеют английским языком., а на ужин и вовсе все постояльцы приходят в ресторан кто во что горазд и нету управляющего, который элементарно отслеживает дресс-код...Ну, уровень уже понятен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Ковалёва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 259
  • Фото: 1
0 Благодарностей