АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2022
28.04.22 - 01.05.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

После этого отзыва подождём реакцию и в суд пойдём...

После этого отзыва подождём реакцию и в суд пойдём.

На досудебную претензию 0 реакции. Досудебка: https://disk.yandex.ru/i/4tC9MdMQxo6Wtg

Дозвониться до них невозможно.

Как видно из скриншота досудебного заявления - была бронь напрямую у этого отеля.

Сейчас они возвращать деньги не планируют. Мошенничество, либо у отеля финансовые проблемы, о чём они напрямую говорят по телефону - слишком много возвратов. При этом по финансовой отчётности у них прирост за год с 700 млн до 1400млн.

Чтобы было понятно - ООО Анапское взморье, Great Eight, Сеть Мираклион, Movenpick, ООО Детский санаторно-оздоровительный комплекс жемчужина - принадлежат одному собственнику.

Будьте внимательны, бронируя что-то из этого списка. Попробуйте хотя бы дозвониться, узнать порядок брони, порядок возврата, много ли возвратов.

В непредвиденном случае вернуть деньги цивилизованным путём - не получится. Приходится опускаться до того, что выносить сор из избы. Ведь дозвониться до них невозможно. Да и по статистике их организаций - суды у них регулярное явление.

Мы ведём канал об отелях и путешествиях, посетили больше 100 отелей. Имели неосторожность попасть в Movenpick в Египте... По всей видимости снимем понятное видео о Movenpick анапском и египетском, заодно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2022 12:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Антон! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты sale@g8hotel.ru для решения вопроса! С уважением, Мелеша Алексей Николаевич, заместитель Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
После того, как я направил претензии на все емайлы ресепшенов, директоров и бухгалтеров всей этой сети отелей, и написал везде отзывы о сложившейся ситуации, деньги вернули.
Печаль. За последние 3-4 года посетил около 100 отелей, и Мовенпик в Шарме и Анапе запомнились коричневым куском.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Антон
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 19 288