за последние 30 дней
Обратите внимание на персонал отеля
Территория отеля, расположение и море очень понравилось. Территория компактная, ухоженная, кругом все цветёт. В каждом внутреннем дворике своя красота и все очень удобно расположено. Море чистое и есть рыбки под пирсом, заходить лучше с пирса, так как при входе, на берегу крупная галька и без пляжных тапочек дискомфортно заходить. Приходишь на пляж народу мало, но почти все лежаки заняты русскими соотечественниками, которые с 8 утра забивают места и уходят, сами не лежат и другим пытаются не давать, та же история и возле бассейнов. Но всегда можно все равно найти свободные лежаки или попросить персонал, они приносят и ставят туда куда скажешь. Кормят хорошо и круглосуточно. Отель был полный но мест и еды в ресторане всегда и всем хватало, очень продумано сделан основной ресторан. Отдельно хочу сказать спасибо, женщине которая готовила на завтрак омлет- все было вкусно и всегда с улыбкой. Рядом с отелем есть все необходимое: куча лавочке с сувенирами, в 5 минутах ходьбы банкомат где можно снять лиры без процентов с карты Мир, рядом автобусная остановка до Кемера. Ехать до центра Кемера 10 минут, автобус ходит до 12 ночи, рядом же можно взять на прокат машину. Кругом горы, особенно с моря прекрасный вид. В основном весь персонал очень доброжелательный. Теперь о минусах. Когда бронировали отель свободными были номера только эконом класса в основном корпусе, по приезду на ресепшн нам сразу предложили за 500 долларов поменять номер на лучший. То есть оказывается были номера. Когда мы отказались нас поселили в самый дальний номер 2023 с рядом с которым постоянно шла разгрузка. Номер был абсолютно не подготовлен, по видимому его держат для тех кто отказался платить. Нас было трое, но в номере была застелена постель только на двоих, на третьего человека не было ни постельного белья, ни подушки. Минибар был абсолютно пустой, не было даже элементарно воды, пришлось в 11 ночи идти искать воду в баре. Но на этом злаключения не закончились, в номере периодически не работал кондиционер или отключался свет и розетки. Потом выяснилось что у дочери забрал кто- то конфеты из открытой пачки, при выезде не нашли дорогой чехол для очков, он тоже чудесном образом пропал, а при приезде домой обнаружили, что из косметички пропал золотой браслет. Так решайте сами ехать туда или нет. Я больше не ногой. Хотя сам отель мне понравился, если бы не вымогательство денег при заселении и пропажа вещей
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. После Вашего выезда из номера и после проведения уборки, к сожалению, ничего обнаружено не было. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра. Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?