АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1140
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2022
02.07.22 - 08.07.22
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обратите внимание на персонал отеля

Территория отеля, расположение и море очень понравилось. Территория компактная, ухоженная, кругом все цветёт. В каждом внутреннем дворике своя красота и все очень удобно расположено. Море чистое и есть рыбки под пирсом, заходить лучше с пирса, так как при входе, на берегу крупная галька и без пляжных тапочек дискомфортно заходить. Приходишь на пляж народу мало, но почти все лежаки заняты русскими соотечественниками, которые с 8 утра забивают места и уходят, сами не лежат и другим пытаются не давать, та же история и возле бассейнов. Но всегда можно все равно найти свободные лежаки или попросить персонал, они приносят и ставят туда куда скажешь. Кормят хорошо и круглосуточно. Отель был полный но мест и еды в ресторане всегда и всем хватало, очень продумано сделан основной ресторан. Отдельно хочу сказать спасибо, женщине которая готовила на завтрак омлет- все было вкусно и всегда с улыбкой. Рядом с отелем есть все необходимое: куча лавочке с сувенирами, в 5 минутах ходьбы банкомат где можно снять лиры без процентов с карты Мир, рядом автобусная остановка до Кемера. Ехать до центра Кемера 10 минут, автобус ходит до 12 ночи, рядом же можно взять на прокат машину. Кругом горы, особенно с моря прекрасный вид. В основном весь персонал очень доброжелательный. Теперь о минусах. Когда бронировали отель свободными были номера только эконом класса в основном корпусе, по приезду на ресепшн нам сразу предложили за 500 долларов поменять номер на лучший. То есть оказывается были номера. Когда мы отказались нас поселили в самый дальний номер 2023 с рядом с которым постоянно шла разгрузка. Номер был абсолютно не подготовлен, по видимому его держат для тех кто отказался платить. Нас было трое, но в номере была застелена постель только на двоих, на третьего человека не было ни постельного белья, ни подушки. Минибар был абсолютно пустой, не было даже элементарно воды, пришлось в 11 ночи идти искать воду в баре. Но на этом злаключения не закончились, в номере периодически не работал кондиционер или отключался свет и розетки. Потом выяснилось что у дочери забрал кто- то конфеты из открытой пачки, при выезде не нашли дорогой чехол для очков, он тоже чудесном образом пропал, а при приезде домой обнаружили, что из косметички пропал золотой браслет. Так решайте сами ехать туда или нет. Я больше не ногой. Хотя сам отель мне понравился, если бы не вымогательство денег при заселении и пропажа вещей

Oxana оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивя Территория персонал в барах и ресторанах много фруктов удобное и красивое расположение море
Минусы отеля
Персонал ресепшена который вымогает деньги при заселении и персонал который ворует вещи в номерах
Добавлено 22.07.22 19:13 (2 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 27.07.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. После Вашего выезда из номера и после проведения уборки, к сожалению, ничего обнаружено не было. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра. Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oxana (1)