Клиентоориентированность? Не, не слышали))
Были в отеле с 15 по 17 июля 2022. Заселили в 13:30 без проблем. У нас было два номера 2+2 (3 взрослых + 1 ребенок 11 лет, но он уже входит во взрослую категорию). Мы жили в 3 корпусе – он самый новый на 3 этаже (на мой взгляд там все номера хорошие, кроме первого этажа – его не рекомендую брать). У нас было все включено – завтрак, обед, ужин – шведский стол – без алкоголя. Я бы даже сказала без напитков, но об этом позже)))
Халаты в отеле по запросу на ресепшен (если есть – принесут, если нет – как бы сори))). Запросили в одно и то же время в два номера, в один принесли 2 шт после обеда, в другой так и не принесли вообще за все время отдыха. Но у нас свои халаты, поэтому мы выкрутились удачно)
Бассейн у 3 корпуса – отличный, видно, что новый. Большой, чистый, лежаки новые, приятные, температура постоянная +28. Полотенца на бассейне грязные, в пятнах, обрыганные и очень маленькие в 1/3 от лежака – как будто люто сэкономили))) Слава богу у нас и полотенца были свои чистые и большие!) Бармен на бассейне у 3 корпуса МЕРТВЫЙ!!! Без преувеличения. Мороженное дети жду по 40 мин, а взрослые коктейли по часу! Часть людей просто уходит не дождавшись. Делает все медленно, рецептов не знает. Каждый новый коктейль – открывает рецепт, возможно, плохо читает по-русски, но это тихий ужас! В вс его вообще не было. Спросили на ресепшен «где бармен» - сказали: «сегодня бар через рум сервис». Не очень понятно, если человек отдыхает на бассейне как ему через рум сервис что-то заказывать – клиентоориентированность плохая. Маленький лягушатник еще теплее, чем основной басик, температуры не было, но погреться топ тема
Уборка номер раз в 3 дня, то есть для нас – никогда)) но, если нужны одноразовые наборы гели, шампуни, зубные и тд – по запросу приносят быстро. Горничные очень доброжелательные и приятные. В одном из номеров соседи нахрюкились и с 2 до 4 ночи не давали спать. Шумоизоляции номеров вообще нет. Как будто это все в нашем номере происходило.
У нас на один номер не записывались коктейли в баре и не проходила регистрация для подключения к вайфаю (кстати вайфай у нас был отличный). Мы заселились 15го в 13:30, а 15го в 23:00 нам позвонили в один из номеров, к которому как раз не привязывалось ничего, и спросили: «а вы заезжать планируете?». Мы ответили: «вообще то мы спим в вашем номере». Ну то есть, об уровне клиентоориентированности можно больше не говорить)))) но чувствую придется
Питание по системе все включено проходит в столовой 3 корпуса. Это очень удобно для тех, кто живет здесь, но из других корпусов ходить – совсем не кайф. К тому же между 3 и 2 корпусами есть тропинка, которая идет через забор, люди сами проложили (включая персонал), потому что это удобнее, чем обходить далеко. Возьмите на заметку – сделайте там полноценную лестницу! Питание как в детском оздоровительном лагере или пансионате для пенсионеров – БЕЗ ШУТОК! Но еда вся базовая, поэтому голодными никто не останется. На выбор всего по два варианта: два супа один из которых это просто бульон куриный БЕЗ ВСЕГО, просто вода. А другой всегда пюре на брокколи))) макароны, рис, рыба, курица, говядина. Детский тол – филе курицы в панировке, картошка фри, макароны. Из напитков ВСЕГДА (завтрак, обед и ужин) компот ягодный микс!)))) это какой-то угар. И вот значит у всех на столах стоят эти стаканчики с этим морсом)) Ни яблочного/апельсинового сока, ни минералки, (я уже не говорю про спрайт/колу – понятно сейчас трудно), но какое-то разнообразие можно внести?))) В общем, голодными не ходили, но еда чисто как в больнице/пансионате – однообразная
Закрытый СПА – полная фигня, даже не рекомендую тратить свое время на поход туда. Дышать нечем, хаммамы и тд все раздельное, бассейн маленький, все сидят как в луже какой-то. Ощущения неприятные
Ходили гулять по территории. Территория большая, но беспонтовая. Хорошо, что мы не сняли коттедж, а сначала думали. Оттуда в трезвом уме не дойти до верха отеля. Все коттеджи в жуткой низине находятся. Абсолютно отрезанные от цивилизации. Туда только если ехать на мини-корпорат или ДР. Если ехать как в отель, то только в корпуса, но лучше всего в третий! Второй открытый басик, старый, мы в нем не плавали даже. Выглядит неухоженным, лежаки рваные, но там и людей мало, молодежь играет в мяч, так как там есть ворота.
Звонили в бильярд и боулинг в разные дни и время по 3-4 раза – никто трубку не брал. Поиграть так и не удалось, сотрудникам плевать на клиента
Для нас отель свежий ветер – это 3 корпус и бассейн у 3 корпуса. Стоимость отдыха вышла приличной, и абсолютно ни за что! Видно руководство там нормально колпашит)) Если бы было раза в два дешевле – самый сок по соотношению цена/качество.
Ничего капитально плохого не было, отдохнули, зарядились, но и за такую стоимость лучше слетать в Турцию на 4 дня
Вывод один – клиентоориентированность это не про российский отдых, драть бабло – вот что про российский отдых!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?