АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Парой в июле 2022
01.07.22 - 10.07.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

«красиво снаружи, ужасно внутри».

Как и многие , мы с мужем купили тур в этот отель под впечатлением от картинок с видами великолепной бухты, раскинувшейся под хвойным лесом. Крайне невнимательно прочли отзывы, а зря. Впервые в жизни испытали радость от возвращения домой с отдыха- это знак того, что что-то пошло не так. В нашем случае-это ужасное питание в отеле 5 звезд. Завтраки однообразные, выпечка жирная, невкусная. Везде мухи!!! В тарелках с нарезанными свежими помидорами дохлые мухи уже внутри(( и они повсюду летают-господа менеджеры, следите за гигиеной в Вашем отеле!Повесьте хотя бы примитивные ловушки для мух и прочих кровососущих( На обед ходили два раза, но не нашли там для себя ничего съедобного. «Обедали»в баре у пляжа гамбургерами с картошкой фри, и прочим фаст-фудом.

В отеле угощали кислым невкусным вином наподобие дешевой браги( хотя в турции мы нашли отличное местное вино за 240лир-и это цена в дьютифри, оптом для отеля очевидно будет 100-120), безвкусными турецкими десертами( что звучит абсурдно, ведь мы в турции…( На удивление безвкусные, подчас неспелые фрукты( кроме персиков). На ужин часто была рыба-гриль, которую, как ни странно, готовили на очень промасленном гриле, отчего она получалась либо пережаренной, либо утопала в масле. Как результат, у меня случилось пищевое отравление, а у мужа серьезное расстройство желудка. Несколько дней были вычеркнуты из отдыха. После того, как мы немного отошли, все последующие дни все еще ходили с дискомфортом в желудке и с панкреатином в кармане.( Мед. персонал ни слова не понимает на английском, разговаривать с ними и объясняться можно только с онлайн-переводчиком. Приходилось выезжать в центр Мармариса, чтобы по-человечески поужинать.

Также, нам «посчастливилось» испробовать все «гастрономические изыски» на так называемом ужине в рыбном ресторане а-ля карт( фото прилагается), где нам с абсурдным пафосом подавались маринованные крабовые палочки в сомнительном рассоле, кислые водоросли в масле, перетертые кислые маринованные овощи и прочие подозрительные закуски. Сибас снова был весь в масле, дорадо принесли подгоревшую и в масле, которое приходилось сливать с тарелки. На десерт принесли запеченую тыкву и какую-то сладкую массу серого цвета( Потом мной было обнаружено, что все что нам подавалось на ужин а-ля карт, было и в общем ресторане.

Касаемо бытовых условий- в номере не было халатов, банных принадлежностей( ни зубной пасты, ни щетки), тапочки выдали единожды и после того, как они быстро пришли в негодность, нам их никто не поменял, даже несмотря на постоянные чаевые уборщице. В номере после уборки ужасно пахло хлоркой, а «чистые»полотенца были в застарелых неотстиранных пятнах. В целом не покидало ощущение антисанитарии.

В отеле 5 звезд нет утюга! На ресепшене нам объяснили это заботой об экологии, защите лесов от пожаров, а по факту в отеле активно продвигали услугу по стирке и глажке личных вещей. Так что имейте в виду( здесь я скорее к женщинам обращаюсь)- при необходимости везите с собой дорожный утюг.

Из хорошего;): невероятной красоты бухта с живописными закатами, протяженная пляжная линия с разнообразным входом в море( от пологого песчаного до каменных понтонов), чистая вода, безопасность( спасатели всегда на чеку), лечебный хвойный воздух, отсутствие удушливого зноя( в Мармарисе днем в 36 нечем было двшать, а здесь было комфортно переносить жару), близость к Мармарису( 10/15 минут на такси), спокойствие и атмосфера( преимущественно 25+, семейные пары).

Вывод: отель не рекомендую тем, кто внимательно относится к своему питанию, ценит чистоту и внимательность персонала.

P. S. в конце нашего отдыха отельный гид от coral travel спросила у нас «как нам отель?», и услышав все наши претензии по питанию, описанные выше, с явным удивлением и скепсисом ответила: «ну раз вам не понравилось Здесь, то нигде более в Мармарисе питание вам не понравится». Делайте выводы сами.;)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • пейзаж
  • чистый воздух
  • чистое море
  • антисанитария
  • грязь
  • низкое качество обслуживания и питания
Добавлено: 17.07.2022 19:09
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 956 символов в тексте
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
андрющенко светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2022
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 466