Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
«красиво снаружи, ужасно внутри».
Как и многие , мы с мужем купили тур в этот отель под впечатлением от картинок с видами великолепной бухты, раскинувшейся под хвойным лесом. Крайне невнимательно прочли отзывы, а зря. Впервые в жизни испытали радость от возвращения домой с отдыха- это знак того, что что-то пошло не так. В нашем случае-это ужасное питание в отеле 5 звезд. Завтраки однообразные, выпечка жирная, невкусная. Везде мухи!!! В тарелках с нарезанными свежими помидорами дохлые мухи уже внутри(( и они повсюду летают-господа менеджеры, следите за гигиеной в Вашем отеле!Повесьте хотя бы примитивные ловушки для мух и прочих кровососущих( На обед ходили два раза, но не нашли там для себя ничего съедобного. «Обедали»в баре у пляжа гамбургерами с картошкой фри, и прочим фаст-фудом.
В отеле угощали кислым невкусным вином наподобие дешевой браги( хотя в турции мы нашли отличное местное вино за 240лир-и это цена в дьютифри, оптом для отеля очевидно будет 100-120), безвкусными турецкими десертами( что звучит абсурдно, ведь мы в турции…( На удивление безвкусные, подчас неспелые фрукты( кроме персиков). На ужин часто была рыба-гриль, которую, как ни странно, готовили на очень промасленном гриле, отчего она получалась либо пережаренной, либо утопала в масле. Как результат, у меня случилось пищевое отравление, а у мужа серьезное расстройство желудка. Несколько дней были вычеркнуты из отдыха. После того, как мы немного отошли, все последующие дни все еще ходили с дискомфортом в желудке и с панкреатином в кармане.( Мед. персонал ни слова не понимает на английском, разговаривать с ними и объясняться можно только с онлайн-переводчиком. Приходилось выезжать в центр Мармариса, чтобы по-человечески поужинать.
Также, нам «посчастливилось» испробовать все «гастрономические изыски» на так называемом ужине в рыбном ресторане а-ля карт( фото прилагается), где нам с абсурдным пафосом подавались маринованные крабовые палочки в сомнительном рассоле, кислые водоросли в масле, перетертые кислые маринованные овощи и прочие подозрительные закуски. Сибас снова был весь в масле, дорадо принесли подгоревшую и в масле, которое приходилось сливать с тарелки. На десерт принесли запеченую тыкву и какую-то сладкую массу серого цвета( Потом мной было обнаружено, что все что нам подавалось на ужин а-ля карт, было и в общем ресторане.
Касаемо бытовых условий- в номере не было халатов, банных принадлежностей( ни зубной пасты, ни щетки), тапочки выдали единожды и после того, как они быстро пришли в негодность, нам их никто не поменял, даже несмотря на постоянные чаевые уборщице. В номере после уборки ужасно пахло хлоркой, а «чистые»полотенца были в застарелых неотстиранных пятнах. В целом не покидало ощущение антисанитарии.
В отеле 5 звезд нет утюга! На ресепшене нам объяснили это заботой об экологии, защите лесов от пожаров, а по факту в отеле активно продвигали услугу по стирке и глажке личных вещей. Так что имейте в виду( здесь я скорее к женщинам обращаюсь)- при необходимости везите с собой дорожный утюг.
Из хорошего;): невероятной красоты бухта с живописными закатами, протяженная пляжная линия с разнообразным входом в море( от пологого песчаного до каменных понтонов), чистая вода, безопасность( спасатели всегда на чеку), лечебный хвойный воздух, отсутствие удушливого зноя( в Мармарисе днем в 36 нечем было двшать, а здесь было комфортно переносить жару), близость к Мармарису( 10/15 минут на такси), спокойствие и атмосфера( преимущественно 25+, семейные пары).
Вывод: отель не рекомендую тем, кто внимательно относится к своему питанию, ценит чистоту и внимательность персонала.
P. S. в конце нашего отдыха отельный гид от coral travel спросила у нас «как нам отель?», и услышав все наши претензии по питанию, описанные выше, с явным удивлением и скепсисом ответила: «ну раз вам не понравилось Здесь, то нигде более в Мармарисе питание вам не понравится». Делайте выводы сами.;)