за последние 30 дней
Отличный отдых
Всем привет!
Никогда не писала отзывы,но тут решила, потому что мне в отзывах не хватило много информации по этому отелю. Когда летишь с таким маленьким ребёнком нужно учесть много чего, ну а ребёнок у нас ещё и аллергик. Сейчас у многих детей аллергия, поэтому мамочки инфо для вас)
Итак, по питанию:
Дети:
-есть детский стол, он реально детский (не нагетсы и картошка фри)
-детский стол открыт только на обед и ужин
-на нем всегда есть отварная говядина и куриная грудка
-спагетти в воде без масла (для нас очень важно, у ребёнка аллергия на молочку) НО, почему спагетти🤷♀️детям маленьким же не удобно это есть,пожалуйста руководство отеля учтите этот момент, можно же сварить маленькую вермишель или рожки, тогда ребёнок сможет есть сам, а так приходилось ей засовывать это спагетти самой
-пюре (но вот оно на молоке, хотя во взрослом зале тоже есть пюре, почему тут нельзя было на воде сделать🤷♀️)
-отварная броколли,иногда отварная цветная капуста
-отварной рис в воде без масла (для аллергиеов отлично)
-иногда греча в воде тоже
Ещё момент, есть гриль зал и там тоже для ребёнка можно взять кабачок на гриле, цветную капусту,броколли, картошку, только они там немного со специями, но норм.
-детское питание в баночках 2х видов (фруктовое и фрукты с молочкой)
-вечером кефир, молоко в упаковочках.
Чего не хватило,и пришлось решать эту проблему,так это завтрак. Каша была только на молоке, причём писали письмо в отель и уверяли, что для алергиков готовят отдельно надо только сказать. На деле это выглядит так: вы ищите каждый раз девушку с гастрилэйшнз (девушка с рестораном находятся на разных этажах), потом эта девушка ищет главного повара и он готовит вам отдельно. Т.е одного раза сказать недостаточно, вы понимаете да, сколько на это уходит времени? Поэтому пошла в аптеку и купила разводную детскую кашу и делала завтрак сама. Если что детское питание там продают в аптеках.
И ещё,что меня удивило, на блюдах есть табличка с инфо о блюде,и там есть строчка 'аллерген', и там часто пусто, даже например на пюре с молоком. Руководство отеля учтите пожалуйста этот момент, сейчас очень много аллергиков и ходить и постоянно спрашивать эбо всем шефповара (а никто другой вам инфо о блюде не даст, они не знают,мы пробовали) это нереально.
Взрослое питание:
-есть все, что душе угодно, фруктов всегда очень много (бананы,черешня, сливы, яблоки,груши, абрикосы, нектарины, виноград, все спелое)
-рыба всякая разная всегда (лосось, дорада, местная какая-то рыба)
-морепродукты через день примерно (креветки,мидии, кальмары)
-мясо (говядина, индейка, курица, баранина) на любой выбор
-сладостей любых
Питание очень на высоком уровне. Прям просто супер!
Территрия: ну тут многие писали, все ухожено, зелено красиво, это так и есть, много бассейнов, фонтаны, аквапарк, правда красота.
Заселение: мы приехали в 10 утра заполнили карточки, нас отправили на поздний завтрак, поели, пришли на ресепшн и нам дали номер. НО, несмотря на чаевые, которые мы оставили в паспорте, номер на дали без балкона (впервые кстати такое встретила, что нет балкона, а где же вещи мокрые сушить?), и с неработающим кондеем. На следующий день я выбила другой номер.
Кондей: первый раз отдыхала в отеле с центральным кондиционированием, это неудобно. Не вы решаете сколько вам выставить градусов, а решают за вас. А решают они выставить 24 градуса примерно. Вообщем теперь при выборе отеля я буду обращать внимание на этот пункт.
Уборка: она отсутствует напрочь. Для 5 звёзд это странно. Я много где отдыхала и 4ках, но нигде такого не видела. Ни разу, внимание, ни разу не мыли полы, причём даже при заселении, это было понятно по нашим белым носками, в которых приехали. Потом мы просили уборщица ромыть пол, но нам сказали, сто они не моют. Как вам? Ни разу за 12 дней не поменяли белье. Что входит в их уборку: заправка кровати,уборка мусорного ведра, замена полотенец иногда,2 раза за весь отпуск выкинули окурки мужа из пепельницы, а так и она полная была после уборки, все! Причём ч не приверпдливая в жтом плане, и в других отелях даже часто вешала табличку не надо убираться, смысл каждый день менять белье и т д. Но тут, мне пришлось побегать, потому что первые 3 дня вообще ко мне не приходил убираться,потом стали приходить в 3 часа,а у меня как-бы ребёнок спит. Пришлось идти ругаться и они стали приходить в первой половине дня.
Вайфай так себе, то есть то нет и не везде есть. Но меня это не напрягало. Если вам нужно будет поработать из отеля,сразу говорю нереально,вайфай не потянет это. Идите сразу в лобби. Там работает нормально. Сейчас век удалённой работы и отели должны уже это были усвоить и решить проблему с интернетом.
Отношение к нашим соотечествинникам (меня очень волновал этот момент): все отлично,все дружелюбно, как и раньше. В отеле много немцев,итальянцев, всегда приветливы, здороваются. Никаких проблем ни разу не было и на экскурсия в том числе.
Море: все отлично, лежаков всегда хватало, во сколько бы не пришёл. Понятно, что если поздно придёшь не у моря будешь лежать, но лежаков хватит всем. Заранее никогда не занимали.
Внимательность персонала: все отлично, все приветливы и рады помочь, никого без очереди не обслуживают (как писали, что европейцев и турков в первую очередь обслуживают). тут все на высшем уровне, особенно рестораны!
Тут есть комары по ночам только. Мы взяли фумигатор и таблетки, наши таблетки на них не действуют:) пришлось покупать местные и стало все норм👍
В целом мне понравился отель,только возмутила уборка. Не может не знать об этом руководство.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, очень волновал детский стол.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,