АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 1056
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший риф, до 5 звёзд отелю очень далеко

Заселение: заселили быстро, в отеле была после 16, предложили перекусить.

Номер: заселили в дальний корпус, номер ну очень сильно уставший, слив в ванной еле сливал воду после душа, вода желтая, горячей воды нет, пока не позвонишь на ресепшен, вид красивый на бассейн и море, но и на анимацию, до 23.00 все слышно с закрытым балконом, этакий эффект присутствия.

Пляж: лежаков ну очень много, это большой плюс, Пирс маленький, народу прилично, тесновато. Захода с берега нет, все заходят в воду с 2 лесенок на пирсе; сразу глубоко. Риф шикарный.

Бассейны: их 3 взрослых у каждого корпуса+ лягушатник с шатром, лежаков маловато, и достаточно прохладные. Вороны- это ужасно, они воруют еду, едят ее на лежаках с полотенцами, орут

Питание: очень очень однообразна, овощи - огурцы дольками, кружочками, так же помидоры, перец, лук, салат. Так как каждый вид представлен 2-3 вилами нарезками создаётся впечатление что выбор большой; по факту 4 овоща, горячее тоже не разнообрано, из за дня одно и то же. Порадовал выбор фруктов и сладостей. Аппарат с кофе, газировка в бутылках. Завтраки стандартны, омлет, блины, вафли, овощи, фрукты, каши, гарниры. В любое время есть свободные столы. Очень не поняла восхищённых отзывов об еде у большого бассейна, шаурма это - булка для ход Дога, в ней кусочек мяса и пережаренные овощи, пицца- это лепешка, кетчуп и дешевый аналог сыра, ну и стандартное фри

Анимация: слабая, днём на солнцепеке йога, аквааэробика в басике, анимация вечером никакая. Не знаю как вообще другие гости узнавали, какая программа на вечер

Досуг: вокруг нет ни чего, в одну строну стройка, в другую полутемный променад вдоль отелей, только такси, но дорого не оправдано

Персонал: приветливые, русские девушки ходят по пляжу спрашивают чем могут помочь

Ну и о не приятном: на встрече с гидом,сказали уборка номера до 13, 2дня было идеально, приходишь с обеда, все убрано, 3 день стою в душе ломится уборщик, выглянула в полотенце попросила зайти через 30 минут, покивал ушел. Не пришёл. День 4 пришла с обеда не убрано, легла спать, пришёл уборщик, опять попросила зайти через 20-30 минут. Не пришёл. Иду вечером на респшен, прошу записать , что не убрано, прошу убрать до 13.00. день 5 не убрано, звоню на ресепшен, там отвечают 30 минут к вам придут. Сижу жду, в душ не иду, не переодеваюсь. Прошёл час, иду на ресепшен там уже русско говорящей сотрудник, уверил меня что ещё через час ко мне приедет уборщик минут через 30На вопрос почему ни кто не пришёл убраться, ведь записали мою просьбу выяснилось, что сотрудники с ресепшен стоят за стойкой только для заселения!!! Я понимаю, что кому то эта ситуация покажется не значительной. Но когда отель заявляет себя пятизвездным отелем, это как минимум не уважительно к гостям.

Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Обслуживание уставшие номера
Добавлено 12.07.22 21:12 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 13.07.22

Уважаемая Анна ,
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не полностью
оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

18:12 13.07.22

Уважаемая Анна ,
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не полностью
оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

21:26 18.07.22

Я всегда на ночь, и пока не уйду с номера вешаю табличку "не беспокоить" и никто не ломится. Так же есть табличка, чтоб убрались, проверила, уброщики на неё реагируют.

08:49 19.07.22

Поддерживаю. На табличку уберитесь могут и не среагировать. А вот на то что не беспокоить - не имеют они права войти если она висит))

16:59 04.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)