за последние 30 дней
Отель хороший, но персонал все портит
Всем добрый день. Только вчера вернулся из этого отеля, поэтому воспоминания свежи. Итак - отель находится достаточно близко от аэропорта (минут 7-10, не больше, мы были первыми, кого привез автобус). Отель небольшой, и достаточно удобно расположенный. Заселили не очень быстро, хотя мы прилетели около 15 часов. примерно минут 40 проходило заселение, мы пока сходили в pool-bar. Номер хороший, достаточно большой, но сразу видно что после реновации - где то подкрашено, подмазано, где то уже снова начало что-то отваливаться. Кондиционер в номере работал 4 дня, потом 2 дня не работал (была якобы глобальная проблема), потом работал, но хуже, чем вначале. В отеле есть ATM, меняющий доллары по курсу 18.8, но не принимающий купюры в 100$, персонал на ресепшен отказался разменять данную купюру на 2 по 50 или как-то иначе под эгидой "у нас денег нет". Вообще многие из персонала придуриваются, когда у них что-то спрашивают по-русски, делая вид что не понимают. Бассейнов несколько, но мы всегда плавали в одном, самом большом. шезлонгов маловато возле него. На пляже наоборот, шезлонгов предостаточно, все с навесами из соломенных зонтиков. Понтон маленький, некоторые ячейки понтона сломаны и нога проваливается внутрь, будьте аккуратны. Риф действительно выше всяких похвал, рыбки плавают, даже ската видел. Но пространство для купания не очень большое и народу достаточно. Если еще откроют 4*, который сейчас закрыт, будет ужас. Чел-спасатель, дежуривший на понтоне, не понимает ни по-русски, ни по-английски. подозреваю, что и по-арабски тоже не особо. этакий герасим). Макси можно взять в аренду на пляже (3$ за штуку в день), либо купить в маркете на территории отеля (от 20$)
Еда. Она в целом хорошая, но однообразная от слова совсем. вот за всю неделю, что мы там были, сменилось лишь несколько блюд. 1 раз давали кальмары, креветки не давали ни разу. Считаю это огромным упущением для отеля сети Sunrise.
расположение: от отеля не ходит ни одного шатла ни в одно из достопримечательностей. более того, чтоб найти такси по вменяемым ценам ( а не отельное, которое готово отвезти до Soho, находящегося в трех километрах, за 15 долларов-туда обратно) приходится подняться в гору, там где находится отель Albatros Palace. Но и там такси не очень частое явление, долмуши там не ходят. Повторюсь, до сохо есть километра 3, до наама бэй 20, до олд маркет 30. по счетчику получается сохо - 50 фунтов, наама бэй 100 фунтов, олд маркет 130. а дальше уж договаривайтесь сами.
Wi-Fi на территории отеля работает, но днем и вечером скорость никакующая. т.е. покрытие норм, но канала явно не хватает.
Теперь о неприятностях. Их было 2:
1) в день заселения я уточнил по поводу A-la carte ресторана. На ресепшен мне сказали следующее: приходишь после завтрака и бронируешь на следующий день. Ок, пришел, сказали идти к монитору, сосканировать QR-код и забронировать. Так и было сделано, забронил рыбный ресторан. После того, как я там покушал, оказалось что этот рыбный ресторан платный. единственный, который не бронируется 1 раз для бесплатного посещения. и якобы при бронировании на экране смартфона где-то вверху было всплывающее сообщение о том, что он платный. И в концепции отеля, которую выдавали в день заселения, тоже написано внизу "для платного посещения". Каюсь, концепцию читал через строчку. но и обяанности таковой прочитать концепцию у меня нет. Ок, заплатил 45$, не обеднею, но осадок остался. Туры в этот отель стоят приличных денег и, думаю, отель не обеднел бы от лишних 45$ затрат на семью гостей.
2) в последний день мы немного забыли про полотенца (их нужно сдать до 18-00, я пришел за ними в 18-30), полотенец нет. причем 2 было возле бассейна, 1 возле пляжа - убрали все. Подхожу на ресепшен - объясняю ситуацию. Здесь же стоит женщина Guest-relation (их 2, Мария и Александра, та, которая стройнее, путаю их имена), которая в прямом смысле слова на меня наехала "почему я их оставил без присмотра, я обязан их всегда носить с собой - и в туалет, и в душ, и куда угодно". На что я еле сдержался, чтоб в грубой форме не послать ее в пешее эротическое путешествие. Вообще именно эта женщина и в первой ситуации с рестораном вела себя очень грубо. Так не подобает вести себя человеку, решающему вопросы гостей. Вызвали начальника охраны, те начали говорить мол завтра после 10 утра все решим. Но т.к. у меня в 11 выезд, решил идти на таран - говорю нифига, либо смотрите сейчас камеры, либо вызываю полицию. Пошли смотреть место, где лежали полотенца. Показал. тот сказал за ночь посмотрю, утром приходи. Опять получил отказ. Согласился посмотреть сейчас. Через 2 часа я пришел снова на ресепшен, еще пол часа стоял, пугал их полицией. В итоге отдали карточки со словами "мы посмотрели по камерам, их сперли гости". На что меня это так взбесило, что я сказал "давай кладем каждый по 100 баксов на стол и идем смотреть, если гости - забирай". Постояли еще минут 15, он отказался. По итогу за последние 2 дня я насчитал 5-ых гостей, у которых забрали полотенца. Спрашивается какого художника вы их забираете? и если забираете - ломаете комедию, что их взяли гости. кому ваши грязные полотенца по 1 доллару нужны? придите в себя!
Также заказывал услуги прачки. уже потом, по прошествии двух дней и моего кипиша по поводу того, где вещи, оказалось что прачка находится в другом месте и срок стирки 48 часов. хотя бы предупредили бы.
В предпоследний день жена достала из шкафа платье, а оно оказалось порвано. То, что оно таким не было - 100%. кто порвал и с какой целью - остается загадкой...
Резюме - отель норм, но персонал барахло, половину надо сменить
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
1) в жизни не вставал в 6 утра, чтоб подобно вашим представлениям о наших соотечественниках, забронировать место у бассейна. Однако, по логике вещей, проблемы в принципе мы не существовало при достаточном количестве шезлонгов у бассейна. В данном отеле шезлонгов на пляже хватает с избытком, поэтому ваши гадания на кофейной гуще относительно оставленного полотенца на пляже не соответствуют действительности
2) повторяю проблему, если вы увидели только поверхностные аспекты данной ситуации - вопрос абсолютно не в том, что они забрали после 18-00 полотенца, забытые\оставленные\зарезервированные - выбирайте что вам удобнее, вопрос в том, что по приходу гостей на ресепшен для получения либо полотенец, либо карточек назад, начали ломать комедию, что персонал отеля полотенца не забирает, а их воруют гости. И, заметьте, за 2 дня своровал"и 12 пляжных полотенец. Хотел бы я посмотреть на этаких полотенцефилов-клептоманов, которые попытаются вывезти из отеля 12 пляжных здоровых полотенец.
3) в продолжение п.2 резюмирую для вас - я не снимаю с себя\жены ответственности за то, что эти полотенца оставлены без присмотра, что их могли действительно украсть, что я\жена забыли в суматохе с обгоревшей кожей ребенка сдать эти полотенца до 18-00, и я бы заплатил за них по 200 фунтов (не обеднею от 30 долларов при потраченных на тур 4000), если б их действительно украли. А когда персонал явно их спер, ломать комедию, ходить смотреть места оставленных полотенец, смотреть в камеры - дибилизм, не более. Позорище для отеля, носящего высокое имя сети Sunrise.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Благодарим Вас за выбор нашего отеляSUNRISE Remal Beach и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
От лица всей команды отеля SUNRISE Remal Beach позвольте поблагодарить Вас за позитивный отзыв.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле был замечательным и дарил море незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
хотела уточнить: вы путешествовали с детьми? купались ли дети в море? есть ли для детей на понтоне жилеты? Платные/бесплатные?
Маски в аренду в отеле - обычные или полнолицевые? в отеле продаются маски полнолицевые? и какая их цена?
путешествовали с ребенком, в море ребенок купался, но т.к. всего 4 года - только в жилете и в круге. прыгала прям с понтона
насчет жилетов не знаю - у нас свой надувной был
маски в аренду 3 $ - и обычне с трубкой и полнолицевые. в отеле тоже продаются и тоже разные есть. полнолицевые от 17$ вроде. В целом создалось ощущение, что в маркете при отеле цены не космические
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
а то летим в отель с 16 августа с троими детьми: 15, 11 и 7 лет. Вроде все умеют хорошо плавать и плавсредств не планировали брать мелкой, но все же как-то спокойнее, если есть жилеты на понтоне и можно ими воспользоваться, чтоб младшие могли поплавать с маской.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля