за последние 30 дней
Отзыв о том, как уничтожить имидж отеля, нанимая непрофессиональный персонал
Отдыхаю в Турции более 15 лет. Конкретно в этом отеле отдыхала с 25/06/22 по 5/07/22 г. и впервые столкнулась с грубостью и хамством со стороны работников отеля. При заселении у нас потребовали депозит за пользование полотенцами в размере 20$ (о котором нигде не написано, ни в правилах туриста, ни на официальной странице отеля) Оплатив этот депозит, нам выдали один экземпляр квитанции DEPOSITE, второй экземпляр остался у работников на рецепции. 05.07.2022 утром мы сдали номер сотрудникам отеля, а трансферт в 19.55 ч. Девушка на рецепции, принимавшая у нас номер сказала, что вечером, когда мы вернем 4-и карточки от полотенец, нам вернут депозит 20$, и отметила это в своем блокноте. Однако вечером, примерно в 19,10 ч. 05.07.2022 г, когда мы пришли на рецепцию, девушка которая там была утром уже сменилась и там находился молодой человек с азиатской внешностью (похожий на казаха), который принял 4-е пластиковые карточки от полотенец, но категорически отказался вернуть нам депозит 20$, если мы не вернём ему наш экземпляр квитанции. Я объяснила ему, что меня никто не предупредил, что я должна сохранить свой экземпляр и сейчас, когда уже мои чемоданы собраны, я вряд ли смогу её найти, На мои просьбы посмотреть оставшийся у них 2-й экземпляр, либо проверить записи в блокноте, которые сделала утром девушка на рецепции, либо записи в компьютере, он категорически отказывался. Поведение работника отеля было грубым и вызывающим, он сказал, что без возврата ему нашего экземпляра квитанции, деньги он нам не вернет, искать свой экземпляр он не собирается и в компьютере тоже смотреть не будет. Этот работник рецепции утверждал, что мы туристы воруем в отеле полотенца и карточки, а потом приходим на рецепцию обналичивать деньгами, и что мы туристы воруем каждый месяц в отеле по 2500 шт полотенец. Он требовал, чтобы я ему доказала, что эти карточки от полотенец я не украла. Естественно, что наш разговор перешел на повышенный тон, он начал меня обзывать, хватать за руки и выталкивать из отеля. Он вызвал охранника отеля и требовал у него, чтобы тот насильно вывел меня из отеля, чтобы другие туристы не видели нашего разгорающегося скандала, сам охранник не стал этого делать, а вот работник рецепции выталкивал меня к выходу и оскорблял. У работника рецепции отсутствовал бейдж с именем и фамилией, и на мою просьбу представиться, он сказал, что не обязан мне представляться. На мои просьбы к охраннику вызвать полицию, работник рецепции запретил это делать охраннику и сказал, что проблемы у меня, а не у него и, чтобы я сама искала, как мне вызывать полицию (на тот момент у меня на телефоне уже был отключен роуминг) Я попросила помощи у другого работника отеля (аниматора), в разрешении данной ситуации, и он принял участие, встав на мою сторону и просил, чтобы работник рецепции вернул мои деньги и прекратил меня оскорблять (за это ему тоже досталась порция оскорблений). Своими действиями данный сотрудник отеля довёл меня до слёз, на моих руках остались синяки от его пальцев, когда он меня хватал и выталкивал (фото прилагаю). Я попросила помощи у других работников отеля, в разрешении данной ситуации, и они приняли участие, встав на мою сторону и просили, чтобы работник рецепции вернул деньги и прекратил меня оскорблять. В результате у меня и моей матери (72года) поднялось давление, у внучки (3 года) началась истерика, ребенок был в шоке, от того, что какой -то дядя хватает и толкает её бабушку, моя дочка беременная на сроке 5 месяцев – разнервничалась. За 15 лет отдыха в Турции мы впервые испытали такое унижение и оскорбление. Все положительные эмоции за время данного отдыха были перечёркнуты, остался только негатив. Подобные действия сотрудника отеля вряд ли входят в комплекс услуг, оказываемых данным отелем, во всяком случае мы такое отношение к себе не заказывали. Я склоняюсь к тому, что работники рецепции «Q Premium Resort Hotel» (Турция , Алания) таким образом дополнительно зарабатывают деньги, понимая, что туристы расслаблены и не будут запоминать куда положили свой экземпляр квитанции, а когда чемоданы уже сложены, вообще сложно понять, что где находится. При заселении я дала чаевые работнику занесшему чемоданы, дала чаевые работникам на рецепции и оставляла чаевые за уборку в номере и барменам, мне казалось, что лимит чаевых исчерпан, а оказывается бонусом в этом отеле еще и оскорбление и не возврат денег. I rested at the hotel from 06/25/22 to 07/05/22 and for the first time encountered rudeness and rudeness on the part of hotel employees. Upon check-in, we were required to deposit for the use of towels in the amount of $ 20 (which is not written anywhere, nor in rules of the tourist, nor on the official website of the hotel) Having paid this deposit, we were given one copy of the DEPOSITE receipt, the second copy was left with the reception staff. 07/05/2022 in the morning we handed over the room to the hotel staff, and the transfer was at 19.55. The girl at the reception who took our room said that in the evening, when we returned 4 towel cards, we would be refunded a $ 20 deposit, and noted this in her notepad. However, in the evening, at about 19.10 on 05.07.2022, when we arrived at the reception, the girl who was there in the morning had already changed and there was a young man with an Asian appearance (similar to a Kazakh), who accepted 4 plastic cards from towels , but categorically refused to return the $20 deposit to us unless we returned our copy of DEPOSITE receipt #17123 to him. I explained to him that no one warned me that I should keep my copy and now, when my suitcases are already packed, I can hardly find it. To my requests, look at the 2nd copy that they have left, or check the notes in the notebook, which the receptionist made in the morning, or entries in the computer, he categorically refused. The behavior of the hotel employee was rude and defiant, he said that without returning our copy of the receipt, he would not return the money to us, he was not going to look for his copy and would not look at the computer either. This receptionist claimed that we tourists steal towels and cards in the hotel, and then come to the reception to cash out money, and that we tourists steal 2,500 towels every month in the hotel. He demanded that I prove to him that I did not steal these towel cards. Naturally, our conversation turned to a raised tone, he began to call me names, grab my hands and push me out of the hotel. He called the hotel security guard and demanded that he forcibly take me out of the hotel so that other tourists would not see our escalating scandal, the security guard himself did not do this, but the receptionist pushed me to the exit and insulted me. The receptionist did not have a badge with his name and surname, and when I asked him to introduce himself, he said that he was not obliged to introduce himself to me. To my requests to the security guard to call the police, the receptionist forbade the security guard to do this and said that I had problems, not him, and that I myself should look for how to call the police (at that time, roaming was already disabled on my phone) I asked for help from another hotel employee (animator) in resolving this situation, and he took part, standing on my side and asking the receptionist to return my money and stop insulting me By his actions, this hotel employee brought me to tears, there were bruises on my hands from his fingers when he grabbed me and pushed me out (I attach the photo). I asked for help from other hotel workers in resolving this situation, and they took part, standing on my side and asking the receptionist to return the money and stop insulting me. These actions caused significant harm to my health, I received physical and moral injuries, my mother and I (72 years old) had high blood pressure, my granddaughter (3 years old) became hysterical, the child was in shock, from the fact that some uncle grabs and pushes her grandmother, my daughter, pregnant for a period of 5 months, got nervous. For 15 years of holidays in Turkey, we first experienced such humiliation and insult. All the positive emotions during this holiday were crossed out, only the negative remained. Such actions of a hotel employee are hardly included in the range of services provided by this hotel, in any case, we did not order such an attitude towards ourselves I am inclined to believe that the reception workers of the Q Premium Resort Hotel (Turkey, Alanya) earn extra money in this way, realizing that tourists are relaxed and will not remember where they put their copy of the receipt, and when the suitcases are already folded, it’s generally difficult to understand what is where. Upon check-in, I gave a tip to the worker who brought the suitcases, gave a tip to the workers at the reception, and left a tip for cleaning the room and bartenders, it seemed to me that the tip limit was exhausted, but it turns out that this hotel also has an insult and no refund as a «bonus».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}